«Дрессируйте ваших клиентов!»

Физкульт-привет, коллеги!

Случалось ли Вам отбивать атаки недовольных, возмущенных, ноющих, а в некоторых случаях и канючащих клиентов, не успевших воспользоваться Вашим выгодным предложением во время акции.

Допустим, до 20 мартобря у вас действует супер-мега скидка или 2 по цене одного или еще что-то в этом роде. Ну, вроде какие-то продажи были, но не так чтоб уж очень: вы надеялись на большее… Ну да ладно, акция закончилась, выпьем и закусим.

Не тут-то было: 21 числа вам начинают буквально выедать печень «случайно опоздавшие», «ни сном ни духом не ведавшие», «никем не предупрежденные» бедные и несчастные клиенты: ну-у-у сде-елайте мне скидку, ну чего-о вам сто-оит? Неужели не пойдете навстречу постоянному клиенту — я у вас уже целых два разовых посещения купил!

И начинается… один, второй, третий… И вроде бы «Клиент всегда прав!», но если Вы «поведетесь» и пойдете навстречу, то так будет ВСЕГДА!

Если Вы хотите проводить действительно финансово успешные акции, то клиента нужно ДРЕССИРОВАТЬ! Все должны понимать, что предложение потому и выгодное, что очень ограниченное.

Кто вперед, того и тапки!

Если вы устанавливаете правила акции, но потом разрешаете их нарушать: вы никогда не соберете приличных касс во время ваших «акций»!

Исключение здесь составляют самые — самые клиенты: те 20%, которые приносят 80% прибыли. Но они-то как раз обычно не качают права и не торгуются: ну, не успел, так не успел, заверните мне по полной стоимости, пожалуйста!

Я сам много раз наступал на эти грабли и знаю, о чем говорю. И именно поэтому, те акции, скидки и специальные цены, которые мы предлагаем на участие в наших семинарах и тренингах действуют столько, сколько обозначено в предложении.

Кому действительно нужно, тот найдет возможность оплатить в срок. Кому не нужно, тот будет искать оправдание!

Поэтому, напоминаю всем записавшимся на семинар

«Как проводить акции и праздники в фитнес-клубе с максимальной прибылью»,

что специальная цена в 2900 рублей действует только до 11.59 сегодяшнего вечера по московскому времени.

Завтра, во вторник, 14 августа вы сможете приобрести участие в семинаре уже по полной стоимости. Ссылки на плохую погоду, отсутствие банкоматов в радиусе 100 км и внезапно тяжело заболевшего кота не принимаются. То есть, я Вам посочувствую, конечно, но платить за участие придется 4900.

И еще: оплатить можно ЛЮБЫМ способом. Не получается через банк? пожалуйста — Яндекс-деньги, РБК — Мани, пополнение счета на номер карты через терминал, платежные системы Мигом, Золотая Корона, Юнистрим… способов — масса .Было бы желание.

И читайте, пожалуйста, внимательно инструкцию, как и куда подтвердить оплату.

Простите за жесткость, но… постарайтесь понять, почему Ваши клиенты «выносят» вам мозг: они ведь тоже «не знали», «не успели», «не смогли», «не прочитали». А в итоге страдает Ваш бизнес!

Играйте по своим правилам, и тогда клиенты будут тоже играть по ним же.

Успехов!

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Татьяна

Кому действительно нужно, тот найдет возможность оплатить в срок. Кому не нужно, тот будет искать оправдание!-
это точно так!

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *