Физкульт-привет, коллеги! Сегодня — совсем коротенькая заметка о такой ерунде, на которую большинство из руководителей и собственников фитнес-бизнеса даже и внимания-то не обращает.

И зря!

Дьявол, как известно, в деталях, и из множества упущенных мелочей складывается порой одна большая и толстая жо…. э-э, жирный минус, в смысле!

Вы чего-нибудь пишете для своих клиентов? Ну, там, информацию какую-нибудь размещаете для них, объявления, опять же? Внутри клуба: на доске объявлений, на шкафчиках, в зоне рецепции и пр. А также: на сайте клуба, в группе клуба в соцсетях и пр.

Думаю, что пишете.

А КАК Вы к ним обращаетесь?

То, что я чаще всего вижу:

«Уважаемые клиенты! Обратите внимание, что …»
или «Уважаемые члены клуба! Доводим до Вашего сведения, что…»
Бывает еще так «Уважаемые посетители! …»

В продолжение логической цепочки предлагаю, например, в туалете: «Граждане Российской Федерации! Категорически запрещено завершение отправления естественных физиологических потребностей и следующих за этим санитарно-гигиенических мероприятий путем бросания туалетной бумаги и других бытовых предметов личного пользования в унитаз»

Это, конечно, шутка, и — тем не менее…

Чем меньше «официоза» и больше дружелюбия и сердечности в ЛЮБЫХ ваших посланиях к клиенту, тем лучше!

Принятое в клубе обращение к клиентам тоже может служить незаметным, но действенным инструментом повышения их лояльности к вам, причем, на подсознательном уровне.

Предлагаю во всех объявлениях для клиентов использовать формулировку «Дорогие друзья!»

Это вызывает позитивный настрой и выделяет вас среди серой массы фитнес-заведений, использующих казенно-протокольный язык и формулировки!

Будьте проще, дружелюбнее и искреннее — и люди к вам потянутся 😉

Успехов!

P.S. ДОРОГИЕ ДРУЗЬЯ :), напоминаю, что уже сегодня (пт, 18 апреля) в 20.00 мск состоится мой онлайн-семинар: «+150 000 рублей в кассу фитнес-клуба: 5 простых способов», на котором я дам простые и надежные стратегии быстрого увеличения продаж, а также — разыграю приятный бонус стоимостью 30 000 рублей среди участников эфира!

… может, ну его на фиг, сегодняшнее вечернее кино/ пятничные посиделки в кафе? Лучше вебинар послушаем? А в кино завтра сходим? 😉

Регистрация здесь:

До встречи сегодня в эфире!

Искренне Ваш,

Дмитрий Кононов
__________________________________________________
Понравилась заметка? Не жмитесь, жмите лайк ниже, на любой из кнопок соц.сетей!
Не согласны? Выскажитесь в комментариях, буду рад узнать ваше мнение!
Есть вопросы или предложения по сотрудничеству?
Пишите на FitPro13@yandex.ru

Tags

Пока нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь
Подпишитесь на бесплатную рассылку полезных статей c «фишками» успешного фитнес-бизнеса (Проверяйте почту!)

dexbee спецпредложение 2
Самые «вкусные», интересные и полезные для фитнес-бизнеса материалы Вам на почту!

Подпишитесь на бесплатную рассылку полезных статей и будьте в курсе всех актуальных инструментов и «фишек» успешного фитнес-бизнеса, а также, получите мою электронную книгу «Как организовать УБОЙНУЮ распродажу в фитнес-клубе!" (Письмо с доступом к книге придет на Ваш e-mail в течение пары минут после подтверждения подписки, проверяйте почту!)



Взрыв продаж в фитнес-клубе! Свыше 20 вебинаров и тренингов от Дмитрия Кононова и команды экспертов «Фитнес как Бизнес» в записи! Выберите самые актуальные и начните улучшать свой бизнес прямо сейчас!
Рубрики
Метки
SMM для фитнес-клуба Дмитрий Кононов Дмитрий Кононов фитнес как бизнес Ксения Романова бизнес-процессы в фитнес-клубе двухшаговые продажи в фитнес-клубе директор фитнес-клуба как привлечь клиентов в тренажерный зал как привлечь клиентов в фитнес-клуб как привлечь новых клиентов в фитнес-клуб как проводить собеседование в фитнес-клубе как увеличить входящий поток в фитнес-клубе как увеличить прибыль фитнес-клуба как увеличить продажи в малом фитнес-клубе как увеличить продажи в фитнес-клубе как увеличить продажи доп.услуг в фитнес-клубе как увеличить продажи персоналок критерии отбора персонала в фитнес-клуб малобюджетный маркетинг в фитнес-клубе маркетинг в фитнес-клубе обучение сотрудников фитнес-клуба ошибки руководителя фитнес-клуба партизанский маркетинг в фитнес-клубе персональный тренер привлечение клиентов в фитнес-клуб продажи в фитнес-клубе продажи и маркетинг в фитнес-клубе продвижение фитнес-клуба в интернете продвижение фитнес-клуба в соцсетях реклама прямого отклика руководитель фитнес-клуба скидки в фитнес-клубе средний чек в фитнес-клубе увеличение входящего потока в фитнес-клубе увеличение прибыли в фитнес-клубе увеличение продаж в тренажерном зале увеличение продаж в фитнес-клубе увеличение продаж в фитнесе удержание клиентов в фитнес-клубе управление персоналом в фитнес-клубе фитнес-бизнес фитнес-консалтинг фитнес как бизнес эффективная реклама фитнес-клуба эффективный руководитель фитнес-клуба