Как фитнес-клубу использовать в свою пользу предновогодний ажиотаж в Торговых центрах?

Автор: Ксения Романова

Доброго дня, коллеги! Партизанский маркетинг не был бы таковым, если бы упустил возможность использовать массовую, если не сказать — всенародную, предновогоднюю суету себе на пользу.

Итак, что мы имеем:

— огромнейшее количество дел/событий/мероприятий/покупок, которые нужно завершить до 31 декабря;

— людей, которые именно сейчас готовы тратить деньги;

— полу-рабочие будни и предстоящая череда выходных.

И что с этим делать?

— быть в эпицентре  дел/событий/мероприятий/покупок/ т.е. массового скопления людей

— делать соответствующие предложения на спрос, например, активно продавать подарочные сертификаты на фитнес ПРЯМО в ТЦ! (Достаточно договориться об аренде одного квадратного метра площади на несколько дней в самых проходимых местах и в самое «горячее» время, поставить там мини-стойку с логотипом клуба и двух расторопных администраторов/менеджеров в одежде с фирменной символикой клуба.

— иметь список мастер-классов для организации досуга населения (фраза получилась как в официальных «бумажках»:)).

Окей. Как это сделать?

Кажется, что времени, сил, людей, денег так быстро не организовать! Ловите 4 способа использования новогодней «движухи» в торговых центрах с минимальными вложениями!

Способ №1. Собирать e-mail в обмен на результаты фитнес-тестирования.

Как. Проводить сам процесс тестирования. Брать e-mail. Высылать итоги на почту.

Способ №2. Дисконтные карты в фитнес-клуб.

И кстати, никто не обязывает делать эти карты «вечными». Они вполне себе могут быть бумажными и сроком на 3 месяца 😉

Как. Берем отдельную девушку. Садим за стойку или даем в руки планшет. Проводим опрос, узнаем придерживается ли человек здорового образа жизни, следит ли за питанием, что думает о детском спорте. После — проводим консультацию по специальному плану. Предлагаем получить одну из ограниченной  серии дисконтных карт (в честь Нового Года) и заполнить мини-анкетку.

Способ №3. Бесплатная консультация тренера-специалиста ( конечно, здесь надо брать самого «Экспертного», харизматичного и уверенного в себе тренера).

Как. в ТЦ поставить столики+стулья или стойки. Посадить коммуникабельных тренеров, администраторов, менеджеров (человека 2-3). Сделать плакат БЕСПЛАТНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ ПО ЛЮБЫМ ВОПРОСАМ ФИТНЕСА, ПРАВИЛЬНОГО ПИТАНИЯ и ТРЕНИРОВОК. Консультировать в обмен на контакты.

Способ №4. Флешмоб с сотрудниками и/или клиентами. Плюс — раздача буклетов с полезной информацией и расписанием мастер-классов в Вашем ФК в январские праздники.

Как. Берем самого активного фитнес-инструктора и при его согласии поручаем ему на свое усмотрение реализовать эту «миссию». Орг.вопросы с Администрацией ТЦ возьмите на себя. При хорошем раскладе, ему хватит 2-3 дня на составление простой программы, подбор музыки и сбор dream-team — «команды мечты» (это не голословный текст,  скоро на своей странице выложу пример).

Такие «непрофессиональные», но очень искренние и зажигательные танцевальные номера прямо на площадках ТЦ собирают обычно вокруг массу интересующихся и подбадривающих, кто-то из зрителей даже присоединяется к танцующим, настроение у всех уже предновогоднее, так что это проходит «на ура».

Разумеется, после завершения танца (а еще лучше, прямо во время его исполнения, ближе к концу) несколько сотрудников в футболках клуба обходят всех зрителей и раздают подарочные сертификаты/флаеры на неделю бесплатного фитнеса или 1 посещение + 1 персональную тренировку, со сроком действия до 2-х недель (только с учетом праздников, обычно мы рекомендуем 7 дней)

И это, дорогие друзья, всего лишь маленький список того, что можно сгенерировать в сжатые сроки.

Уверена, Вы наблюдательны, и не смогли не заметить, что не растрачивая денег на рекламу, расходуешь энергию на мотивацию сотрудников. Если у Вас есть с этим маленькие или не очень маленькие сложности, приходите в четверг, 22 декабря, в 13.00 мск на мой семинар «Партизанский маркетинг от сотрудников». Здесь я поделюсь своим опытом вовлечения персонала в «партизанщину» и дам полную систему вовлечения сотрудников (и клиентов!) в добровольный пиар Вашего фитнес-клуба и привлечение новых клиентов.

Вы можете зарегистрироваться вот по этой ссылке:

Ксения Романова

 

 

 

 

 

С уважением, Ксения Романова,
Эксперт по малобюджетному продвижению фитнес-клубов.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *