Физкульт-привет, коллеги!

На тему, почему у одних людей есть деньги, а у других — постоянно ветер в кармане, написано огромное количество книг, заметок и статей в интернете.

Не буду пытаться строить из себя Гуру-Богатства-и-Процветания, т.к. не имею на это морального права: сам еще не добился того уровня финансовой независимости и качества жизни, который поставил себе целью…

Но об одной очень яркой детали, не могу не рассказать: очень простая и понятная идея, которая здОрово может помочь осознать фитнес-предпринимателю, ЧЕГО ЖЕ НА САМОМ ДЕЛЕ ОН ХОЧЕТ?

Вчера проводил очередное онлайн-занятие для персональных тренеров в нашем тренинге «Персональный Тренер: быстрый старт», и возник такой характерный эпизод.

Даю домашнее задание: всем снять несколько видеороликов с какими-то «фишками» по тренировкам, питанию или нюансам выполнения тех или иных упражнений, тупо снять на «Айфон» или «Гэлакси», не заморачиваясь насчет профессиональной видеокамеры и т.п. и выложить в группе тренинга.

Причем, у этого задания есть совершенно четкая и понятная мне (но, видимо, еще непонятная участникам, цель), достижение которой в дальнейшем принесет им и новых клиентов и деньги…

И тут начинаются комментарии в чате: как это — снять на «айфон», да такое выкладывать вообще нельзя, это позорище, надо, чтобы все было красиво и профессионально, по сравнению с (следует длинный список именитых фитнес-гуру с «профессиональными» видеороликами) это будет смотреться ужасно и бла-бла-бла…

На что я задаю встречный вопрос: так, ребята, делимся на две группы:
1. те, кто хочет, чтобы их видео были «красивыми и профессиональными»
2. те, кому нужны ДЕНЬГИ,  и «некрасивость» и «непрофессиональность» своих видео они готовы потерпеть, если будет достигнута главная цель.

Почему-то все выбрали деньги)))))))))))))))))). Фу, какие примитивные! 

Друзья! Всякий раз, когда у Вас есть выбор: «шлифовать что-то до совершенства» (которое, как известно, недостижимо в принципе), или быстро взять и сделать, пусть пока «на коленке», если нет другой возможности, выбирайте ВТОРОЕ!!!

Это — мышление предпринимателя! Он не думает «как он будет выглядеть» по сравнению с другими «Гуру», «Экспертами», «Мэтрами» и пр.
Он ДЕЛАЕТ, и смотрит, какой результат это принесло!

И если «любительское», «непрофессиональное», «косячное» видео, сделанное «на коленке» уже на следующий день начинает привлекать много просмотров/лайков/комментов/клиентов/ и, в конце концов, денег, то с негодованием «эстета» отбросив этот вариант и пыхтя, сопя, напрягаясь, привлекая профессионального оператора, переснимая сотни дублей и в итоге, через полгода выложив тот же самый ролик, сделанный «красиво и профессионально», вы лишь ПОТЕШИТЕ СВОИ АМБИЦИИ.

К бизнесу и зарабатыванию денег это никакого отношения не имеет. Корни этого перфекционизма — в боязни осуждения и стремлении быть безупречным. И этой черты вы точно не найдете ни у одного УСПЕШНОГО предпринимателя!

Предлагаю подумать на досуге об этом 🙂
______________________________________________________________

P.S. Да, друзья, напоминаю, что в среду, 18 сентября, состоится «День Знаний» на нашем ресурсе «Фитнес как бизнес», где я и моя коллега, специалист по малобюджетному маркетингу, Ксения Романова в течение нескольких часов будем отвечать на самые актуальные для наших читателей вопросы!

Если Вы еще не заполнили небольшой опросник, сделайте это, пожалуйста: это займет у Вас, буквально, 10 минут, а нам даст понимание, какие вопросы и проблемы требуют самого подробного ответа, мы хотим быть МАКСИМАЛЬНО вам полезны в этот «День Знаний»!

Искренне Ваш,

Дмитрий Кононов
__________________________________________________
Понравилась заметка? Не жмитесь, жмите лайк ниже, на любой из кнопок соц.сетей!
Не согласны? Выскажитесь в комментариях, буду рад узнать ваше мнение!
Есть вопросы или предложения по сотрудничеству?
Пишите на FitPro13@yandex.ru

Tags

5 комментариев

  1. Супер полезные для мозга размышления вы выкладываете, Дмитрий!!! Узнаю, узнаю себя… Осознание пришло не сегодня, работаю над этим. Толчком к осознанию стала куча упущенного времени, когда пытаешься жить «на черновик», а «на чистовую» потом, как всё идеально подготовишь, а также хобби начинать новую жизнь. А то, что было когда-то начато «криво» (как вы выражаетесь), но постоянно делалось, превратилось со временем в такое красивое «прямо». Только сейчас понимаешь, какой из подходов принёс реальные плоды.
    P.S. Рекомендуемый к просмотру(пересмотру) фильм по затронутой теме «Форест Гамп», в котором по сути «не великого ума» парень, принимается за всё в своей жизни буквально в следующую секунду, как ему дают команду, он не размышляет (видимо, опять же в силу отсутствия этого «великого ума»), короче посмотрите, кто не смотрел

  2. Дмитрий, во многом с вами согласна, и, в силу своей природной моторики,в основном так и поступаю..)) но вот хотела получить у вас комментарий по конкретной ситуации.. — в силу обстоятельств пришлось срочно поменять место расположения нашего женского фитнес-клуба. Через 2 недели поисков, переехали в помещение в 2 раза больше по площади, в хорошем состоянии. но еще много чего надо доделать — привести в соответствие с фирменным стилем, навести уют, докупить оборудование и т.д. — я приняла рещение открываться как есть, а по ходу обустраиваться. и в итоге столкнулись с ситуацией — некоторые клиенты говорят — «раньше у вас было так уютно и красиво..а здесь все не так и все не то..+ сарафанное радио, что наш клуб «уже не тот..» + хотят вернуть деньги. уверения в том, что мы в ближайшее время сделаем все как «в лучших домах» не работают..)) вопрос — правильно ли мы поступили, открыв клуб «как есть» или надо было еще 2-3-4 недели доводить его до ума?

    • Дмитрий, во многом с вами согласна, и, в силу своей природной моторики,в основном так и поступаю..)) но вот хотела получить у вас комментарий по конкретной ситуации.. — в силу обстоятельств пришлось срочно поменять место расположения нашего женского фитнес-клуба. Через 2 недели поисков, переехали в помещение в 2 раза больше по площади, в хорошем состоянии. но еще много чего надо доделать — привести в соответствие с фирменным стилем, навести уют, докупить оборудование и т.д. — я приняла рещение открываться как есть, а по ходу обустраиваться. и в итоге столкнулись с ситуацией — некоторые клиенты говорят — «раньше у вас было так уютно и красиво..а здесь все не так и все не то..+ сарафанное радио, что наш клуб «уже не тот..» + хотят вернуть деньги. уверения в том, что мы в ближайшее время сделаем все как «в лучших домах» не работают..)) вопрос — правильно ли мы поступили, открыв клуб «как есть» или надо было еще 2-3-4 недели доводить его до ума?

      Светлана, Вы поступили абсолютно правильно! Критерий «правильности» в данном случае: как это повлияло на бизнес в целом. Если Вы еще месяц «доводили все до ума», затратили в это время кучу денег, но при этом никаких поступлений не было(клуб-то не работал), то а). Вы попали бы в нехорошую финансовую ситуацию, мягко говоря б). недовольных клиентов, готовых заниматься хоть в каких условиях, но именно у Вас (лояльных) было бы ГОРАЗДО БОЛЬШЕ!
      Уверять, что «мы все сделаем как в лучших домах» — рискованно, ибо если человек захочет придраться — он найдет к чему. Наилучший ответ: «Вы знаете, мы всегда стремились давать прежде всего результат нашим посетителям, т.к. мы профессионалы и любим свою работу и своих клиентов. Да, сейчас мы испытываем временные трудности, но мы изо всех сил стараемся работать так же качественно для вас. Но если Вы считаете, что мы стали работать хуже и не даем Вам нужного результата, значит так оно и есть, вы правы. Нам очень жаль будет потерять вас и не оправдать ваших ожиданий, но — значит мы это сами заслужили. Вы можете вернуть свои деньги и записаться в другой клуб, лучший, чем мы.»

      Звучит дико, но работает великолепно: если после таких «покаянных» слов в стиле психологического айкидо клиент продолжает возмущаться и требовать деньги — то надо возвращать и БЛАГОСЛОВЛЯТЬ вселенную за этот отличный шанс очистить Вашу клиентскую базу от «мусора», ибо лояльные, платежеспособные, позитивные и умные клиенты так себя вести не будут!

      Могу поспорить, что возвратов будет очень мало, если они вообще будут! =)

      Уверен, что все делаете правильно! Успехов!

  3. Дмитрий, спасибо огромное за ответ! Скопирую ваш текст и распечатаю как скрипт для администраторов!)) Всегда поражаюсь тому, как вы можете быстро и грамотно «разрулить» сложные, на наш взгляд, ситуации. Еще раз спасибо! до встречи на тренинге «Тройной удар»!))

Добавить комментарий для Светлана Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь
Подпишитесь на бесплатную рассылку полезных статей c «фишками» успешного фитнес-бизнеса (Проверяйте почту!)

dexbee спецпредложение 2
Самые «вкусные», интересные и полезные для фитнес-бизнеса материалы Вам на почту!

Подпишитесь на бесплатную рассылку полезных статей и будьте в курсе всех актуальных инструментов и «фишек» успешного фитнес-бизнеса, а также, получите мою электронную книгу «Как организовать УБОЙНУЮ распродажу в фитнес-клубе!" (Письмо с доступом к книге придет на Ваш e-mail в течение пары минут после подтверждения подписки, проверяйте почту!)



Взрыв продаж в фитнес-клубе! Свыше 20 вебинаров и тренингов от Дмитрия Кононова и команды экспертов «Фитнес как Бизнес» в записи! Выберите самые актуальные и начните улучшать свой бизнес прямо сейчас!
Рубрики
Метки
SMM для фитнес-клуба Дмитрий Кононов Дмитрий Кононов фитнес как бизнес Ксения Романова бизнес-процессы в фитнес-клубе двухшаговые продажи в фитнес-клубе директор фитнес-клуба как привлечь клиентов в тренажерный зал как привлечь клиентов в фитнес-клуб как привлечь новых клиентов в фитнес-клуб как проводить собеседование в фитнес-клубе как увеличить входящий поток в фитнес-клубе как увеличить прибыль фитнес-клуба как увеличить продажи в малом фитнес-клубе как увеличить продажи в фитнес-клубе как увеличить продажи доп.услуг в фитнес-клубе как увеличить продажи персоналок критерии отбора персонала в фитнес-клуб малобюджетный маркетинг в фитнес-клубе маркетинг в фитнес-клубе обучение сотрудников фитнес-клуба ошибки руководителя фитнес-клуба партизанский маркетинг в фитнес-клубе персональный тренер привлечение клиентов в фитнес-клуб продажи в фитнес-клубе продажи и маркетинг в фитнес-клубе продвижение фитнес-клуба в интернете продвижение фитнес-клуба в соцсетях реклама прямого отклика руководитель фитнес-клуба скидки в фитнес-клубе средний чек в фитнес-клубе увеличение входящего потока в фитнес-клубе увеличение прибыли в фитнес-клубе увеличение продаж в тренажерном зале увеличение продаж в фитнес-клубе увеличение продаж в фитнесе удержание клиентов в фитнес-клубе управление персоналом в фитнес-клубе фитнес-бизнес фитнес-консалтинг фитнес как бизнес эффективная реклама фитнес-клуба эффективный руководитель фитнес-клуба