Почему они со мной ТАК поступают? 10 частых ошибок руководителя фитнес-клуба в управлении персоналом.

Физкульт-привет, Коллеги!

Перед тем, как перечислять самые распространенные ошибки руководителя, первое, что нужно сделать – это принять ответственность за сложившуюся ситуацию на себя. Это Я нанял(а) неподходящих людей или же, это Я из вполне лояльных изначально сотрудников вырастил(а) настоящих Монстров 😊.  Всегда говорю, что в воспитании детей и управлении персоналом очень много общего. Каждый раз, когда незадачливый родитель сокрушается: «как же вырос такой неблагодарный/эгоистичный ________» (подставьте требуемое ругательство сами), хочется спросить: а ты-то в это в это время чем занимался, дружище, пока у тебя подрастало «неблагодарное» чадо?

Точно так же, как дети являются отражением поведения своих родителей, поведение сотрудников является следствием действий (или бездействия) Руководителя. И если у вас уже есть проблемы с тренерами/администраторами, первое, без чего невозможны изменения в лучшую сторону – это принятие того факта, что ответственны (не виноваты, а ответственны!) в этом – именно вы.

Ну а теперь – к упомянутым выше ошибкам.

  1. При найме ориентируемся на «готовых специалистов» с опытом работы и профильным образованием.
  2. Верим, что чем выше оплата труда – тем лучше человек работает.
  3. Пытаемся «перевоспитать» взрослых людей, вместо того, чтобы нанимать наиболее подходящих нам по характеру, ценностям и установкам.
  4. Дружим с сотрудниками и общаемся с ними на «ты», потому что «ну что это за формальности и официоз, у нас же тут одна дружная семья». (Если они обращаются к руководителю на «Вы», а он им «тыкает», в этом тоже ничего хорошего нет…)
  5. Замечаем и указываем на недостатки, но воспринимаем как должное успехи подчиненных.
  6. Используем только материальное поощрение и наказание: хорошо сработал – получи премию, «накосячил» — лови штраф!
  7. Неправильно организовывая и проводя собеседование, часто отказываем потенциальным классным и лояльным, но «непрезентабельным внешне» соискателям, и берем «зазвездившихся Профи», геморроя с которыми будет больше, чем прибыли.
  8. Думаем, что если тренер (особенно «групповик») совмещает работу в нескольких клубах – это «нормально для фитнес-индустрии», где ж я возьму ему столько часов, чтобы он вел только у нас?
  9. Начинаем «чесаться» и искать сотрудников только когда возникают «дырки» в штатном расписании, вместо того, чтобы регулярно искать и стажировать новых людей, даже когда нет острой потребности в кадрах.
  10. «Вкладываемся» в обучение и развитие сотрудников, постоянно им потом об этом напоминая и требуя благодарности.

И это лишь малая часть того, как делать НЕ НАДО! А как надо? Расскажу подробно на своем вебинаре

«Как перестать спать с сотрудниками и начать спать с супругом? 23 правила управления персоналом без стресса и бессонных ночей»

Смотрите подробности и регистрируйтесь здесь

Искренне Ваш,

 

 

 

 

 

 

Дмитрий Кононов

  • Понравилась заметка? Не жмитесь, жмите лайк ниже, на любой из кнопок соц.сетей!
  • Не согласны? Выскажитесь в комментариях, буду рад узнать ваше мнение!
  • Еще не подписаны на бесплатную рассылку моих полезных статей и материалов «Фитнес как бизнес»?
    Подпишитесь, это займет всего пару минут!
  • Есть вопросы или предложения по сотрудничеству?
    Пишите на FitPro13@yandex.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *