Почему в Вашем клубе не продаются «персоналки»…

Физкульт-привет, коллеги!

У многих фитнес-клубов катастрофически низкие продажи доп.услуг: основной доход идет от продажи абонементов и карт.

Как увеличить продажи персоналокВот обычно, что говорят руководители таких клубов, а рядом — мой краткий комментарий 🙂

  • а чего вы хотите, у нас тут не Москва, персональные тренировки для людей просто дорого! 
    Мы? Мы хотим, чтобы у вас было больше продаж и прибыли, но, похоже, вы сами этого НЕ ХОТИТЕ.  Нет понятия «дорого», хоть в Москве, хоть в Гадюкино.  Есть понятие «не умеем продать» (показать ценность клиенту) 
  • как мы будем продавать персоналки, у нас же нет тренажерки, только групповые по фитнесу?
    Щас скажу как… Легко и непринужденно! Для продажи персональных тренировок нужен: а). тренер б) четыре стены, пол, потолок, и коврик. Фантастика, правда? 
  • у нас тренеры неопытные, чтобы вести «персоналки». 
    Гы. А чтобы вести групповые занятия или просиживать штаны на дежурстве в тренажерном зале, они достаточно опытные, да? Внимание, секрет: если человек знает хоть что-то и умеет давать какие-то результаты клиентам, он уже достаточно опытный. Если нет, то это не тренер, а проходивший мимо и непонятно, чего он у вас вообще делает? 
  • мы активно предлагаем, но клиенты не покупают! Видимо, у них нет потребности в персоналках…
    Совершенно верно, у них нет потребности в ПЕРСОНАЛКАХ. У них есть потребность в общении, флирте, эмоциях, красивой фигуре и восхищении окружающих. Все это продается на «раз-два-три», в том числе и под вывеской «персональный тренинг»! 
  • у нас продаются персоналки, но нам это невыгодно, т.к. у нас договоренность с тренером, что он забирает все себе.  
    … поскольку материться некрасиво, то я лучше промолчу. Продолжайте «бизнес» в том же духе, наверное, вы знаете какой-то секрет, который не знаю я! 😉 
  • у нас только групповые занятия по фитнесу и нам продавать персональные тренировки просто невыгодно, т.к. с группы в вечернее время гораздо больше дохода, чем с индивидуальных зантий, хоть они и дороже.
    А днем никто на фитнес не ходит, люди работают… Коллеги! Пожалуйста, научитесь отделять «факты» от «мнений», и жить станет гораздо проще, а вести бизнес — прибыльнее.

    Ну, ясен пень, не ходят. Почему? Да потому что у вас в расписании все групповые занятия стоят вечером!!! Почему так повелось? Потому что у руководства (и инструкторов) твердое МНЕНИЕ, что «днем люди фитнесом не занимаются» (особенно сильно это убеждение проявляется в малых и средних городах).

    Открою вам большую и страшную тайну: те, кто является основной целевой аудиторией для персонального тренинга и тренировок в мини-группах КАК РАЗ прекрасно ходят днем и утром. Более того, для них (предприниматели, руководители, «вольные художники», работающие «на себя», обеспеченные домохозяйки при состоятельных мужьях и пр. и пр.) — это как раз наиболее удобное время посещения!

                Им просто не предложили.

Или предлагали, но «криво», не умея       завернуть предложение в нужную упаковку. Не используя «двух-шаговых» и «многошаговых» продаж и т.д.

В июле планирую провести большой онлайн-семинар на тему увеличения продаж дополнительных услуг фитнес-клуба, и прежде всего — персональных тренировок и тренировок в мини-группах.

Если вам интересно научиться продавать «персоналки» на раз-два-три и внедрить новые, супер-прибыльные форматы дополнительных услуг, чтобы продавать больше УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩИМ клиентам (т.е., без затрат на рекламу и пиар), напишите об этом в комментариях ниже, и получите персональную скидку в 15% на участие! =)

Мы вышлем каждому, кто оставил комментарий, код персональной скидки на почту перед стартом продаж вебинара.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Анна

Здравствуйте! Увеличить продажу персоналок уже существующим клиентам хорошо помогает проведение различных проектов с призовыми местами: жим марафоны, внутренние олимпиады, фитнес бикини, 6 кубиков, бразильская попа и прочее)))

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *