Автор: Дмитрий Кононов

Сегодня я хотел бы поразмышлять вместе с вами, на чем ежедневно(!) теряет деньги 95% малых и средних фитнес-клубов и тренажерных залов.

Самая главная ошибка — отсутствие понимания необходимости применения «upsell» (продажа более дорогой услуги)  — и «cross-sell» (продажа дополнительных услуг/товаров к основной) — технологий у владельцев бизнеса. И соответственно, отсутствие необходимого навыка у администраторов/менеджеров/тренеров, т.е., людей, которые непосредственно контактируют с клиентом.

Некоторые, конечно, приходят к этому интуитивно, стараясь предложить клиенту что-то еще, помимо стандартного абонемента, но большинство ДАЖЕ не задумываются о такой возможности. Они свято уверены, что главный и единственный способ увеличить прибыль — это «затащить» в зал как можно больше клиентов, чтобы они купили больше абонементов/ карт!

Это очень, ОЧЕНЬ плохая стратегия. Вместе с привлечением новых клиентов растут и хозяйственные затраты, а также — затраты на рекламу.

Запомните: мы не продаем абонементы! Мы продаем эмоции, хорошее настроение, радость движения, здоровье и стройную фигуру! А для достижения всего этого есть масса дополнительных услуг и товаров, кроме просто посещения тренажерного зала или групповых программ.

Поймите, большинство ваших постоянных клиентов с УДОВОЛЬСТВИЕМ купят что-то еще, но им не предлагают!

Клиент приценивается к «бюджетной» дневной карте? Администратор может убедить его, что более дорогая, вечерняя карта, на самом деле, имеет гораздо больше плюсов, т.к. не ограничивает время посещения, + включает в себя какие-то дополнительные бонусы (если их нет — придумайте!). Либо, если посетитель все-таки «уперся» в посещения днем, т.к. вечером он заниматься не может/не хочет, вполне можно продать ему не месячную, а полугодовую или даже годовую дневную карту, обосновывая это его выгодой, и, опять же, дополнительными бонусами.

Клиент покупает разовое посещение? Почему бы не предложить ему персональную тренировку?

Берет 10 минут солярия? Вы просто обязаны предложить ему крем, стикини и шапочку!

Жалуется на проблемы со спиной и покупает блок из 10 «персоналок»? Замечательно, и: «Вы знаете, у нас отличный массажист: очень хорошие отзывы от наших клиентов! Сочетание «тренировка + массаж» дает очень хорошие результаты: попробуем?»

И так далее. Суть я, думаю, ясна. Всего одна-две фразы, дополнительно выученные и произнесенные Вашим администратором или менеджером по продажам способны увеличить средний чек на 20-30%. И, самое главное: для вас это ничего не стоит!

Кстати, существует масса проверенных конкретных способов «дотянуть» клиента до более высокой суммы среднего чека. В этой небольшой заметке я лишь хотел напомнить вам важность и пользу получения большего количества денег от уже имеющихся клиентов, вместо того, чтобы гоняться за новыми и тупо «продавать больше абонементов».

Если вы хотите узнать больше о простых и незатратных способах увеличения прибыли вашего фитнес-клуба или тренажерного зала — приглашаю на бесплатных вебинар «Как за месяц увеличить прибыль фитнес-клуба на 100 тысяч рублей».

Регистрируемся здесь:

До встречи и — успехов в бизнесе!

контакты: FitPro13@yandex.ru

Tags

1 комментарий

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь
Подпишитесь на бесплатную рассылку полезных статей c «фишками» успешного фитнес-бизнеса (Проверяйте почту!)

dexbee спецпредложение 2
Самые «вкусные», интересные и полезные для фитнес-бизнеса материалы Вам на почту!

Подпишитесь на бесплатную рассылку полезных статей и будьте в курсе всех актуальных инструментов и «фишек» успешного фитнес-бизнеса, а также, получите мою электронную книгу «Как организовать УБОЙНУЮ распродажу в фитнес-клубе!" (Письмо с доступом к книге придет на Ваш e-mail в течение пары минут после подтверждения подписки, проверяйте почту!)



Взрыв продаж в фитнес-клубе! Свыше 20 вебинаров и тренингов от Дмитрия Кононова и команды экспертов «Фитнес как Бизнес» в записи! Выберите самые актуальные и начните улучшать свой бизнес прямо сейчас!
Рубрики
Метки
SMM для фитнес-клуба Дмитрий Кононов Дмитрий Кононов фитнес как бизнес Ксения Романова бизнес-процессы в фитнес-клубе двухшаговые продажи в фитнес-клубе директор фитнес-клуба как привлечь клиентов в тренажерный зал как привлечь клиентов в фитнес-клуб как привлечь новых клиентов в фитнес-клуб как проводить собеседование в фитнес-клубе как увеличить входящий поток в фитнес-клубе как увеличить прибыль фитнес-клуба как увеличить продажи в малом фитнес-клубе как увеличить продажи в фитнес-клубе как увеличить продажи доп.услуг в фитнес-клубе как увеличить продажи персоналок критерии отбора персонала в фитнес-клуб малобюджетный маркетинг в фитнес-клубе маркетинг в фитнес-клубе обучение сотрудников фитнес-клуба ошибки руководителя фитнес-клуба партизанский маркетинг в фитнес-клубе персональный тренер привлечение клиентов в фитнес-клуб продажи в фитнес-клубе продажи и маркетинг в фитнес-клубе продвижение фитнес-клуба в интернете продвижение фитнес-клуба в соцсетях реклама прямого отклика руководитель фитнес-клуба скидки в фитнес-клубе средний чек в фитнес-клубе увеличение входящего потока в фитнес-клубе увеличение прибыли в фитнес-клубе увеличение продаж в тренажерном зале увеличение продаж в фитнес-клубе увеличение продаж в фитнесе удержание клиентов в фитнес-клубе управление персоналом в фитнес-клубе фитнес-бизнес фитнес-консалтинг фитнес как бизнес эффективная реклама фитнес-клуба эффективный руководитель фитнес-клуба