Физкульт-привет, коллеги!
Рад поздравить вас с 14 Февраля (надеюсь, вы «замутили» что-нибудь «этакое» для клиентов вашего фитнес-клуба в честь этого праздника? :))

У меня для вас тоже небольшой подарок — сегодня провел очередное занятие в нашем онлайн-тренинге по раскрутке фитнес-клуба в соц.сетях, с удовольствием поделюсь с вами аудиозаписью и фрагментом интеллект-карты тренинга, надеюсь, будет интересно и полезно!

Слушать занятие:

Часть 1. Анализ групп участников тренинга вКонтакте

Часть 2. Домашние задания

Интеллект-карта занятия:

 


ВНИМАНИЕ! Конкурс! Напишите в комментариях ниже КАКИЕ ИМЕННО полезные «фишки», инструменты и идеи из занятия вы для себя выписали, о чем раньше не задумывались/ не знали или знали, но не делали, и что собираетесь внедрить в ближайшее время.

(Комментарии появляются не сразу, а после проверки модератором, не переживайте, если не увидели свой комментарий сразу — он обязательно появится позже)

Среди всех, кто оставит комментарий, в течение недели, до 21 февраля, разыграем СУПЕР-ПРИЗ:  запись всех занятий тренинга в подарок (полная стоимость 14 900 рублей)
_____________________________________________________________

 

Искренне Ваш,

Дмитрий Кононов
__________________________________________________
Понравилась заметка? Не жмитесь, жмите лайк ниже, на любой из кнопок соц.сетей!

Не согласны? Выскажитесь в комментариях, буду рад узнать ваше мнение!
Есть вопросы или предложения по сотрудничеству?
Пишите на FitPro13@yandex.ru


Пожалуйста, оцените пост и поделитесь:
error
Tags
No Tag

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь
Подпишитесь на бесплатную рассылку полезных статей и будьте в курсе всех актуальных инструментов и «фишек» успешного фитнес-бизнеса, а также, получите мою электронную книгу «Как организовать УБОЙНУЮ распродажу в фитнес-клубе!" (Письмо с доступом к книге придет на Ваш e-mail в течение пары минут после подтверждения подписки, проверяйте почту!)

Метки
SMM для фитнес-клуба Дмитрий Кононов Дмитрий Кононов фитнес как бизнес Ксения Романова бизнес-процессы в фитнес-клубе двухшаговые продажи в фитнес-клубе директор фитнес-клуба как привлечь клиентов в тренажерный зал как привлечь клиентов в фитнес-клуб как привлечь новых клиентов в фитнес-клуб как проводить собеседование в фитнес-клубе как увеличить входящий поток в фитнес-клубе как увеличить прибыль фитнес-клуба как увеличить продажи в малом фитнес-клубе как увеличить продажи в фитнес-клубе как увеличить продажи доп.услуг в фитнес-клубе критерии отбора персонала в фитнес-клуб малобюджетный маркетинг в фитнес-клубе маркетинг в фитнес-клубе обучение сотрудников фитнес-клуба ошибки руководителя фитнес-клуба партизанский маркетинг в фитнес-клубе персональный тренер привлечение клиентов в тренажерный зал привлечение клиентов в фитнес-клуб продажи в фитнес-клубе продажи и маркетинг в фитнес-клубе продвижение фитнес-клуба в интернете продвижение фитнес-клуба в соцсетях реклама прямого отклика руководитель фитнес-клуба скидки в фитнес-клубе средний чек в фитнес-клубе увеличение входящего потока в фитнес-клубе увеличение прибыли в фитнес-клубе увеличение продаж в тренажерном зале увеличение продаж в фитнес-клубе увеличение продаж в фитнесе удержание клиентов в фитнес-клубе управление персоналом в фитнес-клубе фитнес-бизнес фитнес-консалтинг фитнес как бизнес эффективная реклама фитнес-клуба эффективный руководитель фитнес-клуба
Полезно? Поделитесь:)
VK
Instagram
Facebook
YouTube
LinkedIn
Pinterest
Twitter
RSS
Follow by Email
error

Понравился мой блог? Пожалуйста, подпишитесь и расскажите о нем на своей странице)