У всего живого в мире возможны лишь два состояния: рост, развитие или угасание, деградация…

Все, что не растет и не развивается — угасает, либо медленно умирает, даже если это незаметно. Застывшего, статичного, неизменного состояния в природе просто не существует!

Если в живом организме какая-то функция не используется — она отмирает. Всем известно, наверное, что происходит с  мышцами после длительного вынужденного бездействия, например, после перелома и двухмесячного пребывания в гипсе: на эту жалкую кость, обтянутую кожей, просто смотреть без слез невозможно!

Но перелом — это пример крайний. Возьмем не столь сильный вариант, опять же, ближе к нашему любимому фитнесу: среднестатистический человек живущий в замкнутом кругу: сидячая работа — передвижение в авто — дом=диван, использует данные ему природой мышцы очень скудно и в ограниченном диапазоне бытовых движений.

Человеку кажется, что вроде ничего страшного, «я же двигаюсь хоть немного», но он не понимает, что уже включен режим «затухания» и «угасания» многих функций организма, поскольку ситуаций, когда сердце интенсивно качает кровь, легкие усиленно дышат, а мышцы мощно сокращаются (мышцы всего тела, а не только поднимающие стакан!) в повседневной жизни практически нет.

Через 3-5 лет такой жизни наш «условно здоровый» гражданин с удивлением обнаруживает у себя животик, одышку, аритмию, боли в спине и фигуру консистенции медузы, в общем — наш «пациент»!

А все потому, что он все это время «просто жил», т.е. делал привычные для себя дела, находясь в своей зоне комфорта, и не понимая, что своими руками разрушает свое тело и здоровье, просто ничего не делая для его укрепления и развития!

Так вот, коллеги, с бизнесом — ТО ЖЕ САМОЕ!

Многие фитнес-клубы, чуть встав на ноги и получив определенный «костяк» более-менее постоянных клиентов, начинают плыть по течению: люди ходят, кассы собираются, на аренду, налоги и зарплату сотрудникам хватает, на жизнь слегка остается — ну и нормально.

Реклама в журналах, «наружка» в паре мест в городе, иногда — ролики по тв и радио: новые клиенты худо-бедно приходят, старые «отваливаются» не так уж и сильно, в общем — живем…

Летом — затягиваем поясок, осенью — весной «не паримся» совершенно, народу куча, и вроде все в норме, и чего тут «совершать телодвижения» и изобретать велосипед, если и так все нормально работает?

Ага, «работает». Пока не пришли крупные сетевые клубы или просто не появился конкурент, работающий по современным технологиям и использующий МАКСИМАЛЬНО возможное количество способов увеличения продаж, рекламы, продвижения и привлечения клиентов…

Вот тогда и покрутитесь, как глиста на сковородке! Клиенты начнут уходить, тренеры — перебегать к конкурентам, кассы упадут, в общем — караул…

Чтобы не допустить такой ситуации, грамотный руководитель постоянно должен помнить, что его бизнес — это живой организм, и у него тоже только два состояния: или развитие, или угасание!

А для того, чтобы развиваться, нужно постоянно искать новые способы повышения эффективности работы, снижения затрат, привлечения клиентов, увеличения продаж, роста заинтересованности персонала и т.д. и т.п., то есть, УЧИТЬСЯ!

Нельзя вариться в собственном соку, т.к. рынок постоянно меняется, и нужно вовремя узнавать и внедрять новые методы, секреты и «фишки» в работе, это позволит вам всегда быть на шаг впереди конкурентов и неуклонно повышать прибыльность и устойчивость вашего фитнес-клуба!

С этой точки зрения, затраты на обучение, это не затраты, а инвестиции, вложения, которые уже в ближайшее время принесут дальновидному собственнику в десятки и сотни раз больше денег.

Несмотря на то, что я сам уже достаточно давно провожу семинары и тренинги, как онлайн, так и «живые», я продолжаю каждый месяц тратить приличные суммы на свое обучение: книги, семинары и тренинги по бизнесу, психологии, продажам, маркетингу. 

Да, это бывает порой совсем недешево. Иногда возникает соблазн «забить» на обучение и потратить эти деньги «в свое удовольствие»…

Но я отмахиваюсь от этой мысли, потому что знаю, что на каждую тысячу рублей, вложенную в свое обучение, я получу в десятки раз больше, уже в ближайшее время!

Внедрение всего одного полезного совета, услышанного на тренинге или конференции, может окупить участие в тренинге уже на следующий день!

А на хорошем тренинге, семинаре или конференции, таких полезными советами можно исписать всю тетрадь!

Знаю, что на ближайшей онлайн-конференции «Фитнес-сезон. Зима 2012.» будет море такой мега-полезной информации для руководителей фитнес-бизнеса: просто бери и внедряй!

Организатор конференции, эксперт по построению отделов продаж в фитнес-клубе, Марина Князева постаралась собрать лучшее для вас: 8 экспертов, 8 тем, 8 часов полезного содержания!

Я тоже буду выступать на этой конференции в роли спикера с темой «Взрыв продаж в фитнес-клубе: принцип массированного действия!»

Приглашаю всех дальновидных и умных директоров, собственников и руководителей фитнес-клубов, танцевальных студий, тренажерных залов принять участие в конференции «Фитнес-сезон. Зима 2012.» и выжать максимум из предстоящего зимнего сезона в вашем бизнесе!

Читайте подробную информацию о конференции и регистрируйтесь здесь:
__________________________________________________________________________
Искренне Ваш,

Дмитрий Кононов
________________________________________________________________
Понравилась заметка? Не жмитесь, жмите лайк ниже, на любой из кнопок соц.сетей! :)
Есть мысли, мнения или возражения? Поделитесь в комментариях, буду рад узнать Вашу точку зрения!
Есть вопросы или предложения по сотрудничеству? Пишите на FitPro13@yandex.ru

Tags

Пока нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь
Подпишитесь на бесплатную рассылку полезных статей c «фишками» успешного фитнес-бизнеса (Проверяйте почту!)

dexbee спецпредложение 2
Самые «вкусные», интересные и полезные для фитнес-бизнеса материалы Вам на почту!

Подпишитесь на бесплатную рассылку полезных статей и будьте в курсе всех актуальных инструментов и «фишек» успешного фитнес-бизнеса, а также, получите мою электронную книгу «Как организовать УБОЙНУЮ распродажу в фитнес-клубе!" (Письмо с доступом к книге придет на Ваш e-mail в течение пары минут после подтверждения подписки, проверяйте почту!)



Взрыв продаж в фитнес-клубе! Свыше 20 вебинаров и тренингов от Дмитрия Кононова и команды экспертов «Фитнес как Бизнес» в записи! Выберите самые актуальные и начните улучшать свой бизнес прямо сейчас!
Рубрики
Метки
SMM для фитнес-клуба Дмитрий Кононов Дмитрий Кононов фитнес как бизнес Ксения Романова бизнес-процессы в фитнес-клубе двухшаговые продажи в фитнес-клубе директор фитнес-клуба как привлечь клиентов в тренажерный зал как привлечь клиентов в фитнес-клуб как привлечь новых клиентов в фитнес-клуб как проводить собеседование в фитнес-клубе как увеличить входящий поток в фитнес-клубе как увеличить прибыль фитнес-клуба как увеличить продажи в малом фитнес-клубе как увеличить продажи в фитнес-клубе как увеличить продажи доп.услуг в фитнес-клубе как увеличить продажи персоналок критерии отбора персонала в фитнес-клуб малобюджетный маркетинг в фитнес-клубе маркетинг в фитнес-клубе обучение сотрудников фитнес-клуба ошибки руководителя фитнес-клуба партизанский маркетинг в фитнес-клубе персональный тренер привлечение клиентов в фитнес-клуб продажи в фитнес-клубе продажи и маркетинг в фитнес-клубе продвижение фитнес-клуба в интернете продвижение фитнес-клуба в соцсетях реклама прямого отклика руководитель фитнес-клуба скидки в фитнес-клубе средний чек в фитнес-клубе увеличение входящего потока в фитнес-клубе увеличение прибыли в фитнес-клубе увеличение продаж в тренажерном зале увеличение продаж в фитнес-клубе увеличение продаж в фитнесе удержание клиентов в фитнес-клубе управление персоналом в фитнес-клубе фитнес-бизнес фитнес-консалтинг фитнес как бизнес эффективная реклама фитнес-клуба эффективный руководитель фитнес-клуба