1 ужжжасно простая «фишка», которую не используют 9 из 10 тренеров.Вижу, что многие тренеры выкладывают в сториз в ТГ/ ВК/ Нельзяграм видеофрагменты с тренировок клиентов.И это прям круто, так делать НАДО.

Не круто это делать молча)))Хочешь, чтобы твой контент чаще репостили клиенты сами, без просьб и напоминаний?2 простых правила для видео с ваших трень в сториз:1. Назови человека по имени, расскажи, что он в этот момент делает, и похвали его (за что угодно, главное — искренне!)2. Отметь его активной ссылкой, чтобы он увидел эту сторькуКак это работает:ВСЕ люди любят, когда их хвалят. Тем более, публично.(ясен пень, если только человек не попросил сам ничего с ним не выкладывать. Но тогда он и снимать себя не позволит, верно?

)Если я вижу, что любимый тренер выложил меня в сториз и сделал комплимент, я а). тупо увижу это и б). скорее всего, захочу, чтобы это увидели и другие и репостну себе.Твой клиент становится твоим «амбассадором бренда». Бесплатно, да еще и с удовольствием)

Неочевидная штука, глазами потенциального нового клиента, который видит эти сториз:»О, это тот самый тренер, который постоянно хвалит своих клиентов! Наверное, круто тренить с таким челом, который тебя не гандошит, а вдохновляет и поддерживает…»Это все происходит на подсознательном уровне, и это может быть одной из важных причин, почему человек в итоге напишет именно тебе, а не другим тренерам, вроде бы, делающим «то же самое».По чесноку ведь, почти никто в жизни не соблюдает правило: 1 раз покритиковал — 7 раз похвали!Чаще всего у нас так: 7 раз покритиковал, 1 — поджопника дал

Поэтому люди инстинктивно тянутся к тем, от кого исходит позитив и поддержка.P.S. Да, важно: откровенно врать не надо.Если клиент делает тягу в стиле, эээ-э… Срущей Собаки, будет странно, если ты будешь нахваливать его безупречную технику

.По чесноку, такое вообще снимать и выкладывать не надо: или научи его классной технике, или откажись от упражнения.Но даже если клиент делает упражнение с небольшими техническими огрехами, всегда можно похвалить его прогресс. Или то, что он всегда на позитиве, классный чел, с которым просто кайфово работать.Или что Сергей — «Мистер Дисциплина» и не пропускает тренировки.Или что Маша просто Красотка и Обаяшка (ваще беспроигрышный вариант для любой женщины!).Главное, чтобы ее не Наташа звали, а то как-то неловко выйдет.

Ррребята, андерстэнд?Если уже так делаете, вы прям красаучеги капитальные, поделитесь в комментах!

________________________________________________________________________________________________________________

С любовью и Верой в Вас,

Дмитрий Кононов!

Tags

Пока нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь
Подпишитесь на бесплатную рассылку полезных статей c «фишками» успешного фитнес-бизнеса (Проверяйте почту!)

dexbee спецпредложение 2
Самые «вкусные», интересные и полезные для фитнес-бизнеса материалы Вам на почту!

Подпишитесь на бесплатную рассылку полезных статей и будьте в курсе всех актуальных инструментов и «фишек» успешного фитнес-бизнеса, а также, получите мою электронную книгу «Как организовать УБОЙНУЮ распродажу в фитнес-клубе!" (Письмо с доступом к книге придет на Ваш e-mail в течение пары минут после подтверждения подписки, проверяйте почту!)



Взрыв продаж в фитнес-клубе! Свыше 20 вебинаров и тренингов от Дмитрия Кононова и команды экспертов «Фитнес как Бизнес» в записи! Выберите самые актуальные и начните улучшать свой бизнес прямо сейчас!
Рубрики
Метки
SMM для фитнес-клуба Дмитрий Кононов Дмитрий Кононов фитнес как бизнес Ксения Романова бизнес-процессы в фитнес-клубе двухшаговые продажи в фитнес-клубе директор фитнес-клуба как привлечь клиентов в тренажерный зал как привлечь клиентов в фитнес-клуб как привлечь новых клиентов в фитнес-клуб как проводить собеседование в фитнес-клубе как увеличить входящий поток в фитнес-клубе как увеличить прибыль фитнес-клуба как увеличить продажи в малом фитнес-клубе как увеличить продажи в фитнес-клубе как увеличить продажи доп.услуг в фитнес-клубе как увеличить продажи персоналок критерии отбора персонала в фитнес-клуб малобюджетный маркетинг в фитнес-клубе маркетинг в фитнес-клубе обучение сотрудников фитнес-клуба ошибки руководителя фитнес-клуба партизанский маркетинг в фитнес-клубе персональный тренер привлечение клиентов в фитнес-клуб продажи в фитнес-клубе продажи и маркетинг в фитнес-клубе продвижение фитнес-клуба в интернете продвижение фитнес-клуба в соцсетях реклама прямого отклика руководитель фитнес-клуба скидки в фитнес-клубе средний чек в фитнес-клубе увеличение входящего потока в фитнес-клубе увеличение прибыли в фитнес-клубе увеличение продаж в тренажерном зале увеличение продаж в фитнес-клубе увеличение продаж в фитнесе удержание клиентов в фитнес-клубе управление персоналом в фитнес-клубе фитнес-бизнес фитнес-консалтинг фитнес как бизнес эффективная реклама фитнес-клуба эффективный руководитель фитнес-клуба