привлечение клиентов в фитнес-клубФизкульт-привет, {$name}!

Хорошенький вопрос — «где взять новых клиентов», правда? Какой на него будет стандартный ответ руководителя фитнес-клуба?

— Где-где… Рекламу нужно дать, чего тут непонятного-то? А на рекламу деньги нужны! и немалые…

То есть, у большинства людей срабатывает такая модель: Тратим деньги на рекламу — Получаем новых клиентов (новые продажи) — Появляются деньги — Тратим деньги на рекламу — Получаем новых клиентов (новые продажи) — Появляются деньги и т.д.

Хорошая модель? Ну, как бы вам сказать помягче… Когда-то, возможно, это себя и оправдывало, но сейчас обычно получается следующая ситуация:

Тратим деньги на рекламу — Получаем ОЧЕНЬ МАЛО или вообще нисколько новых клиентов (продаж нет) — Деньги не появляются (или с трудом «отбивают» затраты на рекламу) — Цикл прерывается — «чешем репу», «сосем лапу», думаем о несправедливости мира и бренности всего сущего )))

Заколдованный круг: нет постоянных денежных вливаний — никто о вашем клубе не знает и к вам не звонит и не приходит… Это неправильно!

Мы не говорим, что не нужно давать платную рекламу вообще. Речь о том, что она должна составлять лишь небольшой процент в общей стратегии продвижения фитнес-бизнеса, наряду с другими, менее затратными, более «долгоиграющими» и зачастую, более эффективными способами привлечения новых клиентов!

Сравним два инструмента:

1. Вы дали платную рекламу Вашего фитнес-клуба в местном глянцевом журнале, заплатив энную сумму. Допустим, 10 000 рублей. Если объявление было составлено действительно грамотно (Предложение — Ограничение по сроку — Призыв к действию), оно наверняка как-то сработало и привело к вам в клуб некоторое количество клиентов, купивших, например, на 50 000 Ваших услуг. То есть, на вложенные 10 000 рублей Вы получили очень неплохой результат — в 5 раз больше продаж.

Проблема здесь в том, что это — разовое привлечение. Допустим, ваше объявление увидело 1 000 читателей журнала, из них — Целевых, т.е. как-то интересующихся фитнесом, 100 человек (это еще очень высокий %!), ну и уже из этих людей, допустим, 30 человек позвонили или пришли и воспользовались предложением, совершив покупку.

Все. Дальше эта реклама уже работать не будет, через месяц выйдет новый номер журнала и старый большинство людей просто выбросят. Т.е., количество клиентов, привлеченных этим объявлением за месяц, полгода или год = 30 человек, и оно уже не изменится. Никогда.

2. Вы сняли несколько интересных для Целевой Аудитории видеороликов («3 лучших упражнения на пресс в домашних условиях», «5 правил питания в кафе и ресторанах для сохранения стройной фигуры» и т.п.), и разместили их на видеоканале (видеоблоге) Вашего фитнес-клуба на YouTube, а также — в Вашей группе в соц.сетях, на сайте клуба, на своей страничке и страницах сотрудников в соц.сетях, в  группах — партнерах в вашем городе и т.п., грамотно выбрав название, настроив гео-таргетинг (по-простому, настроив на поисковые запросы именно в вашем городе/регионе) и прописав популярные ключевые слова.

Стоимость такого продвижения — ноль целых, ноль десятых рублей. Даже если допустить, что ваши видеоролики будут находить через поиск и просматривать всего 3 с половиной 😉 человека в день, за месяц наберутся те же самые 100 просмотров. За полгода — 600. За год — 1200! … и это будет продолжать работать бесконечно, ибо информация в интернете живет вечно.

Забавный пример из личной практики: 6(!) лет назад, когда мы с партнером открывали тренажерный зал, я разместил небольшую заметку-новость о нем на городском форуме, причем, достаточно безграмотную с точки зрения маркетинга (как я понимаю уже сейчас, с высоты птичьего помета бизнес-опыта), где имел несчастье разместить свой номер мобильного, так мне ДО СИХ ПОР регулярно звонят посетители форума с вопросами: «а сколько стоят «персоналки» в вашем клубе?» или «а как к вам добраться»?  … при том, что уже более трех лет назад я, по договоренности с партнером, вышел из соучредителей бизнеса и не имею никакого отношения к управлению этим клубом.

Более того, если вы выкладываете действительно интересные и полезные видео, люди будут сами делиться ими в соц.сетях, ставить «лайки» и делать репосты, т.е., сами будут распространять информацию о Вашем клубе!

Правильно настроив «воронку продаж», вы сможете в этом видео (или его описании) пригласить зрителей в ваш фитнес-клуб на бесплатную тренировку, мастер-класс, фитнес-тестирование или индивидуальную консультацию, после которой достаточно легко продадите ему карту/ абонемент, а возможно — и дополнительные услуги!

Понимаете идею? Подобное продвижение является долгосрочной инвестицией, причем, не денег, а небольшого времени, затраченного на съемку и выкладывание видеоролика в Сеть.

Дополнительная «фишка»: выкладывая все новые и новые ролики, рассчитанные на разные сегменты вашей Целевой Аудитории («вечно худеющие дамы», «набирающие мышечную массу молодые парни», «мамы, восстанавливающиеся после родов», «офисные работники с сидячим образом жизни и проблемами с поясницей», «деловые люди с вечным дефицитом времени для тренировок» и т.п.), и настраивая их под соответствующие поисковые запросы, вы получите в перспективе значительный и постоянно прирастающий «пассивный» входящий поток клиентов, т.к. однажды выложенный ролик будет работать вечно!

Если вы действительно хотите раз и навсегда настроить хороший канал продвижения вашего фитнес-бизнеса в интернете и привлечения все новых и новых клиентов на «автопилоте», мы КРАЙНЕ РЕКОМЕНДУЕМ пройти наш новый онлайн-тренинг:

«Создаем успешный видеоблог фитнес-клуба за неделю!»

Через 7-10 дней у вас будет полностью готовый, правильно настроенный и оптимизированный «фирменный» видео-канал вашего фитнес-клуба и четкая пошаговая технология его дальнейшего ведения для привлечения дополнительного входящего потока в ваш фитнес-бизнес.

Ваши конкуренты еще наверняка этого не делают (или делают «криво», как и в случае с ведением групп в соц.сетях! Будете первым в вашем городе, или будете ждать, как другие внедряют и зарабатывают деньги? 😉

Смотрите подробности и регистрируйтесь здесь

Искренне Ваш,

Дмитрий Кононов
__________________________________________________
Понравилась заметка? Не жмитесь, жмите лайк ниже, на любой из кнопок соц.сетей!

Не согласны? Выскажитесь в комментариях, буду рад узнать ваше мнение!
Есть вопросы или предложения по сотрудничеству?
Пишите на FitPro13@yandex.ru

Tags

Пока нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь
Подпишитесь на бесплатную рассылку полезных статей c «фишками» успешного фитнес-бизнеса (Проверяйте почту!)

dexbee спецпредложение 2
Самые «вкусные», интересные и полезные для фитнес-бизнеса материалы Вам на почту!

Подпишитесь на бесплатную рассылку полезных статей и будьте в курсе всех актуальных инструментов и «фишек» успешного фитнес-бизнеса, а также, получите мою электронную книгу «Как организовать УБОЙНУЮ распродажу в фитнес-клубе!" (Письмо с доступом к книге придет на Ваш e-mail в течение пары минут после подтверждения подписки, проверяйте почту!)



Взрыв продаж в фитнес-клубе! Свыше 20 вебинаров и тренингов от Дмитрия Кононова и команды экспертов «Фитнес как Бизнес» в записи! Выберите самые актуальные и начните улучшать свой бизнес прямо сейчас!
Рубрики
Метки
SMM для фитнес-клуба Дмитрий Кононов Дмитрий Кононов фитнес как бизнес Ксения Романова бизнес-процессы в фитнес-клубе двухшаговые продажи в фитнес-клубе директор фитнес-клуба как привлечь клиентов в тренажерный зал как привлечь клиентов в фитнес-клуб как привлечь новых клиентов в фитнес-клуб как проводить собеседование в фитнес-клубе как увеличить входящий поток в фитнес-клубе как увеличить прибыль фитнес-клуба как увеличить продажи в малом фитнес-клубе как увеличить продажи в фитнес-клубе как увеличить продажи доп.услуг в фитнес-клубе как увеличить продажи персоналок критерии отбора персонала в фитнес-клуб малобюджетный маркетинг в фитнес-клубе маркетинг в фитнес-клубе обучение сотрудников фитнес-клуба ошибки руководителя фитнес-клуба партизанский маркетинг в фитнес-клубе персональный тренер привлечение клиентов в фитнес-клуб продажи в фитнес-клубе продажи и маркетинг в фитнес-клубе продвижение фитнес-клуба в интернете продвижение фитнес-клуба в соцсетях реклама прямого отклика руководитель фитнес-клуба скидки в фитнес-клубе средний чек в фитнес-клубе увеличение входящего потока в фитнес-клубе увеличение прибыли в фитнес-клубе увеличение продаж в тренажерном зале увеличение продаж в фитнес-клубе увеличение продаж в фитнесе удержание клиентов в фитнес-клубе управление персоналом в фитнес-клубе фитнес-бизнес фитнес-консалтинг фитнес как бизнес эффективная реклама фитнес-клуба эффективный руководитель фитнес-клуба