Физкульт-привет, коллеги. Сегодня один из самых странных постов и он совсем не про фитнес-бизнес! Хотя… частично и про него тоже.

Как Вы, наверное, знаете, мой путь в этой индустрии начался с того, что я начиная лет с 16-17 «качался» как одержимый, а в 21 год начал выступать на соревнованиях!

Свои первые, юниорские местные соревнования я выиграл и это «сорвало мне крышу» окончательно! Не буду утомлять Вас подробностями, но выступал я в общей сложности лет этак 15-17 с небольшими перерывами.

Не сказать, чтобы добился грандиозных успехов (Мастер Спорта по бодибилдингу, многократный Абсолютный Чемпион Приволжского ФО, ну и победитель и  призер ряда других региональных соревнований, не буду сейчас надувать щеки  и перечислять все :))

Зато этот опыт помог понять мне главное (когда – нибудь, напишу об этом отдельную большую статью): никакие спортивные успехи не гарантируют тебе НИЧЕГО в этой жизни: не больше клиентов, как тренеру, ни более высокую стоимость твоего часа, ни звездную карьеру в хорошем фитнес-клубе, ни безбедное и безоблачное будущее в целом…

(Да-да, я сейчас – Капитан Очевидность, но в 25 лет для меня все это далеко не было столь очевидным, так что – терпите!)

Так вот, твердо осознав в 2012 году, что больше ноги моей не будет на соревнованиях по бодибилдингу (в качестве участника, конечно же),

в 2015 мне стукнул «сакральный» сороковник, а вместе с ним и — подростковая мысль «тряхнуть стариной» и в очередной раз чего-то и кому-то доказать (наверное, себе, в первую очередь).

В общем, худо-бедно подготовился и уже закончил свой соревновательный весенний сезон, ограничившись выступлением на Открытом Кубке УрФО — 2015 в Екатеринбурге, и на Открытом Кубке ПФО, проходившем у нас, в Ижевске, неделей позже, 18 апреля.

Выступил, считаю, вполне прилично:

На УрФО занял 3 место в категории «мужчин» до 90 кг в достаточно сильной конкуренции. Кроме того, подал заявку в категорию «мастера» (мужчины свыше 40 лет), и с блеском выиграл ее, поскольку оказался единственным участником! )))))))) Слегка стыдно, но Кубок стоит дома и радует глаз 🙂

Но основные положительные впечатления испытал, пожалуй, не от самих соревнований, а от встречи и общения с коллегами и учениками — участниками наших семинаров и тренингов, пришедшими поболеть и поддержать: Антоном и Ольгой Пенягиной, Анастасией и Вячеславом Костромиными и Аленой Сливиной. (Антон и Ольга Пенягины приехали аж из Перми!)

Встреча в Екатеринбурге

А вот уже фото со сцены в «суровой борьбе»

Дмитрий Кононов бодибилдинг УрФО

В Ижевске, в родных стенах, спустя неделю, победил в категории до 90 кг 🙂

Вместо «сухих» фото выложу кусочек видео произвольной программы (музыка к сожалению, совершенно не соответствует, т.к. размещение с оригинальным треком YouTube расценивает, как нарушение авторских прав)

Итак, все издевательства над организмом позади, я полон энергии, сил и новых проектов и идей по вебинарам, тренингам, новым статьям и материалам, которые помогут вам, дорогие друзья, строить более успешный и прибыльный фитнес-бизнес, я в этом уверен!


 

Ах, да, чуть не забыл:  одно из КЛАССНЫХ мероприятий будет проходить уже сегодня: онлайн-семинар Ольги Пенягиной по написанию действительно «убойного» коммерческого предложения от фитнес-клуба для деловых и корпоративных партнеров.

«Коммерческое предложение за два часа!»

Печально, но в 99 случаях к коммерческому предложению в фитнес-клубах относятся как к «листочку бумаги, который должен быть. И который при удобном случае можно сунуть в руки потенциальному партнеру или (того хуже), тупо разослать по почтовым адресам организаций с обращением «Уважаемый Руководитель»! Мы, компания «Винтик-Шпунтик» существуем на рынке с 1812 года и можем предложить Вам… и бла-бла-бла»

Вы сильно удивитесь, но всего ОДНО грамотно составленное коммерческое или партнерское предложение способно принести вашей организации сотни тысяч и миллионы рублей!

Ольга занимается написанием продающих текстов плотно и интенсивно, и она участвовала в написании продающего текста для мастер-класса в Перми, личности и звезды такого уровня, как Ирина Хакамада, так что на вебинаре вы с гарантией получите только самые рабочие секреты и рекомендации и «из первых рук»!

Вебинар начнется сегодня в 14.00 мск (да-да, понимаю, что поздно высылаю анонс, но в очередной раз подвел интернет и технические проблемы…)

В любом случае, вебинар будет доступен в записи всем оплатившим до его начала, причем по специальной цене. 

Разумееется, Вы сможете спокойно купить его потом в записи на следующей неделе. Но уже по полной стоимости!

Регистрируйтесь и подключайтесь:

уверен, Ваш арсенал обогатится еще одним МОЩНЕЙШИМ ОРУЖИЕМ — навыком написания грамотного коммерческого предложения!

Tags

Пока нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь
Подпишитесь на бесплатную рассылку полезных статей c «фишками» успешного фитнес-бизнеса (Проверяйте почту!)

dexbee спецпредложение 2
Самые «вкусные», интересные и полезные для фитнес-бизнеса материалы Вам на почту!

Подпишитесь на бесплатную рассылку полезных статей и будьте в курсе всех актуальных инструментов и «фишек» успешного фитнес-бизнеса, а также, получите мою электронную книгу «Как организовать УБОЙНУЮ распродажу в фитнес-клубе!" (Письмо с доступом к книге придет на Ваш e-mail в течение пары минут после подтверждения подписки, проверяйте почту!)



Взрыв продаж в фитнес-клубе! Свыше 20 вебинаров и тренингов от Дмитрия Кононова и команды экспертов «Фитнес как Бизнес» в записи! Выберите самые актуальные и начните улучшать свой бизнес прямо сейчас!
Рубрики
Метки
SMM для фитнес-клуба Дмитрий Кононов Дмитрий Кононов фитнес как бизнес Ксения Романова бизнес-процессы в фитнес-клубе двухшаговые продажи в фитнес-клубе директор фитнес-клуба как привлечь клиентов в тренажерный зал как привлечь клиентов в фитнес-клуб как привлечь новых клиентов в фитнес-клуб как проводить собеседование в фитнес-клубе как увеличить входящий поток в фитнес-клубе как увеличить прибыль фитнес-клуба как увеличить продажи в малом фитнес-клубе как увеличить продажи в фитнес-клубе как увеличить продажи доп.услуг в фитнес-клубе как увеличить продажи персоналок критерии отбора персонала в фитнес-клуб малобюджетный маркетинг в фитнес-клубе маркетинг в фитнес-клубе обучение сотрудников фитнес-клуба ошибки руководителя фитнес-клуба партизанский маркетинг в фитнес-клубе персональный тренер привлечение клиентов в фитнес-клуб продажи в фитнес-клубе продажи и маркетинг в фитнес-клубе продвижение фитнес-клуба в интернете продвижение фитнес-клуба в соцсетях реклама прямого отклика руководитель фитнес-клуба скидки в фитнес-клубе средний чек в фитнес-клубе увеличение входящего потока в фитнес-клубе увеличение прибыли в фитнес-клубе увеличение продаж в тренажерном зале увеличение продаж в фитнес-клубе увеличение продаж в фитнесе удержание клиентов в фитнес-клубе управление персоналом в фитнес-клубе фитнес-бизнес фитнес-консалтинг фитнес как бизнес эффективная реклама фитнес-клуба эффективный руководитель фитнес-клуба