Физкульт — привет, коллеги!
Вдохновленный кучей благодарных отзывов после моего мастер-класса «Взрыв продаж в фитнес-клубе: принцип массированного действия», проходившего в рамках онлайн-конференции «Фитнес-сезон. Зима 2012-2013», я решил выложить фрагмент этого выступления здесь на блоге для вас, мои читатели и подписчики электронного журнала «Фитнес как бизнес».
В этом 20-минутном отрывке я рассказываю о том,
Что такое «коэффициент конверсии» и как его увеличить?
как увеличить входящий поток
типичные ошибки, которые «убивают» ваши продажи на корню
один из способов увеличения продаж «персоналок»
«фишки» ценообразования при входе нового фитнес-клуба на рынок
самый правильный способ отстройки от конкурентов для малых и средних фитнес-клубов и как превратить Ваш фитнес-клуб в СЕКТУ! 🙂
Как всегда, надеюсь, это будет не просто «интересно» и «познавательно» для вас, а принесет конкретную пользу, выражающуюся в конкретных ваших действиях, и конкретных результатах: новых клиентах, новых продажах, новом уровне вашего бизнеса в целом.
Знаю, что многие из моих подписчиков по тем или иным причинам не смогли принять участие в онлайн — конференции «Фитнес-сезон. Зима 2012-2013».
Уверяю — вы пропустили действительно много! Я сам исписал несколько листов заметками и идеями из выступлений других спикеров, несмотря на то, что слегка «мандражировал» перед своим выступлением.
Некоторые из заданных участниками конференции вопросов натолкнули меня на мысль сделать отдельный небольшой вебинар на тему так «любимой» многими ценовой конкуренции, ведущей малые фитнес-клубы к разорению и обесцениванию фитнес-услуг в глазах потребителя в целом.
Итак, в среду, 21 ноября, я приглашаю всех читателей и подписчиков моего блога на бесплатный онлайн-семинар
«Бесценный фитнес: как перестать конкурировать по цене, и начать конкурировать по ЦЕННОСТИ?»
среда, 21 ноября, в 19.00 по московскому времени
На этом семинаре мы рассмотрим:
- Ловушки и обманчивая доступность ценовой конкуренции
- Кому и когда можно конкурировать ценой?
- Как назначать цены при открытии клуба или филиала?
- «Скидки» VS «Распродажи»: как не оказаться в ж… жестоком «обвале» кассы 🙂
- Как грамотно поднимать цены, чтобы не распугать клиентов?
- Что позволит малому и среднему фитнес-клубу уйти от ценовой конкуренции с сетевыми «гигантами» и продолжать успешно работать и развиваться долгие годы?
Напоминаю, участие для моих подписчиков и читателей блога бесплатное!
Все, что нужно сделать, это ввести свое имя, e-mail и кодовое слово FITBIZ в специальной строке формы регистрации ниже:
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ НА ВЕБИНАР:
До встречи на семинаре!
Искренне Ваш,
Дмитрий Кононов
________________________________________________________________
Понравилась заметка или новость? Не жмитесь, жмите лайк ниже, на любой из кнопок соц.сетей!
Есть мысли, мнения или возражения? Поделитесь в комментариях, буду рад узнать Вашу точку зрения!
Есть вопросы или предложения по сотрудничеству? Пишите на FitPro13@yandex.ru
2 комментария
Дмитрий — молодец и БОЛЬШОЙ (или «БОЛЬШАЯ» — как правильно? ;-)))) УМНИЦА !!!
Читаю его материалы с огромным удовольствием и БОЛЬШОЙ ПРАКТИЧЕСКОЙ пользой для своего бизнеса!
Спасибо, Дмитрий, за Вашу энергию, талант и неравнодушную позицию!
«Имеющий уши, да услышит!» (С)
Вадим, спасибо!
Соглашусь на любого(любую?) умницу :). Но самый мощный стимул для меня — это результаты тех людей, кто внедряет на практике мои советы и рекомендации. И отзывы моих клиентов и подписчиков, кто шевелится, а не сидит на попе ровно, в последнее время очень вдохновляют!
Успехов!