— часто слышу на консультациях от руководителей фитнес-клубов.
И ведь они искренне верят в эту чудовищную хрень.
Почему?
— Потому что «все время» об этом слышат от своих клиентов, которых сами же и приучили(!) к постоянным скидками и акциям.
— Потому что сами в это верят, что людям главное — чтобы было «дешево».
— Потому что не могут ответить на вопрос «чем мы по-настоящему ОТЛИЧАЕМСЯ от конкурентов и кто наша Целевая Аудитория», ну а если сам собственник/ руководитель не может взахлеб рассказать о какой-то Уникальности своего клуба/фитнес-продукта, то и для клиента критерий выбора только один — где дешевле.
— Потому что продают «карты» и «направления тренировок», вместо того, чтобы продавать результат и эмоции
— Потому что «во что веришь — то и притягиваешь».
Люди бывают:
— жадные
— щедрые
— богатые
— бедные
— ворчливые
— веселые и добродушные
— скупые
— замкнутые
— открытые
— доброжелательные
… а что еще сильнее взрывает мозг: все это может проявляться в ОДНОМ человеке, в зависимости от контекста и ситуации.
Но если ты веришь, что твои клиенты исключительно жадные, скупые, ворчливые и замкнутые
1. Получай, что заказывал!
2. Посмотри в зеркало и подумай, КОГО они «зеркалят» (так себе каламбур, согласен)
Поэтому, бОльшую часть времени бизнес спокойно может (и должен) жить без скидок, акций и распродаж, если только на этом не основана сама бизнес-модель (дискаунтер).
Знаем свое УТП и Ценность для нашей ЦА. Контролируем качество «продукта». Поддерживаем «дружелюбный сервис».
И отслеживаем ключевые показатели Системы Продаж:
— Маржа
— % повторных покупок («удержание»)
— Средний Чек
— Лидогенерация
— Коэффициент конверсии из заявок в продажи
Ну и подтягиваем то, что начинает «заваливаться».
В такой модели скидочные акции можно проводить 1-2 раза в год, упаковывая их в яркий праздник (громкий инфоповод, «сарафанное радио») как для постоянных клиентов, так их друзей и близких и гостей со стороны.
И в этом случае, акция и денег приносит максимальное количество за пару дней, и новых клиентов приводит, и основной продукт не обесценивает (понятно, что нужно делать ее на длинные карты, в идеале — на специальную карту с особым наполнением, которую невозможно купить в остальное время).
Хотите получить пошаговый план, как именно вам, в вашем фитнес-клубе, студии или тренажерном зале провести максимально эффективную и прибыльную акцию, которая с лихвой перекроет сезонный летний спад?
Приходите на онлайн-консультацию! Как раз сейчас готовлю летнюю акцию в наших студиях, разрабатываю детальный план подготовки, собрал массу актуальных «фишек» и приемов, буду рад поделиться по максимуму, насколько это возможно в формате разовой консультации!
С удовольствием отвечу так же на любые другие, волнующие вас, вопросы.
Варианты:
1. Большая консультация по любым вопросам без ограничений по времени (рекорд был 3 ч.40 минут!)) = 30 000 р
2. Экспресс-консультация по организации и проведению прибыльных акций и праздников (1 час) по спеццене = 3 900 р
Готов нанести непоправимую пользу 5 желающим (больше не смогу чисто физически), кому важно — успевайте!
Заявку оставляйте в комментариях или пишите мне в личку Дмитрий Кононов
—————————————-
ВАЖНО:
Я не смогу вам помочь составить план «взрывающей кассу» акции, и НЕ рекомендую ее проводить, если
а. У вас менее 5 сотрудников, вы — не только Руководитель, но еще и Тренер, и бОльшую часть времени работаете в режиме Восьмирукий Многоног. Сейчас это точно не для вас.
б. У вас более 5 сотрудников, но они неуправляемые или плохо управляемые, из разряда «где сядешь, там и слезешь» и «нам за это не платят». С большой вероятностью «сольют» даже тщательно спланированную и подготовленную акцию, т.к. очень важную роль в подготовке играет Команда.
в. У вас Студия Персонального Тренинга, в которой абонементов на самостоятельные занятия нет вообще, либо они не играют особой роли в объеме продаж.
В этой бизнес-модели вообще нет смысла проводить скидочные акции. Спокойно работаем на базовом прайсе круглый год и наслаждаемся результатами
_________________________________________________________
Как всегда, с любовью и верой в Вас,
ДК.
Пока нет комментариев