Один из секретов успешных продаж, простой, как валенок!

Физкульт-привет, коллеги! Сегодня я хочу поделиться с вами одним «секретом» успешных продаж, который на самом деле никаким секретом не является. Все настолько просто и очевидно, что только «замыленный» глаз «запаренного» руководителя бизнеса ухитряется этого не видеть 🙂

Как всегда, случай из жизни: не так давно я добавил отдельную страничку на свой фитнес-блог, посвященную моим услугам в качестве «дистанционного» персонального тренера и фитнес-консультанта: раньше как-то все руки не доходили…

Ну, добавил, поставил красивые картинки мужского и женского тела (понятно ведь, что для М и Ж должны быть разные предложения, т.к. цели зачастую диаметрально противоположные: мужики хотят «накачаться», а дамы — сбросить лишнее). «Креатив» состоял в том, что прочитав общую вводную информацию на страничке, посетитель должен был кликнуть на мужскую или женскую картинку (в зависимости от того, как он себя самоидентифицирует :)) и попасть на страницу уже с конкретными предложениями, адресованными именно мужчинам или женщинам. А уже на этой странице вписаться в контактную форму, чтобы попасть в число желающих получать мои консультации.

В общем, в восторге от своей сообразительности, закончил я оформление всех страниц, сделал рассылку по своей базе подписчиков блога о возможности индивидуальной работы со мной, сижу, жду шквала заявок.

… а их нету. Ни шквала, ни даже легкого бриза: ноль. Ну, думаю, совсем чего-то я не котируюсь в качестве тренера… Или цены людей пугают? В общем, погрустнел.

Через день проверяю блог, смотрю новые комментарии. И начинаю сползать под стол от смеха над своим же идиотизмом: на первой, «основной» странице с общим описанием услуг и картинками М и Ж, куча новых комментариев! И все примерно в том духе: «Я хочу воспользоваться вашими услугами, а что сделать — то надо?»

То есть, посетители прочитав предложение на основной страничке даже не догадывались, что нужно кликнуть на картинку М или Ж, чтобы попасть на соответствующую страницу с конкретным предложением и контактной формой!!!

Ну и кто здесь умный, а кто — дурак?

ТО, ЧТО БЫЛО ОЧЕВИДНЫМ ДЛЯ МЕНЯ, ОКАЗАЛОСЬ СОВСЕМ НЕОЧЕВИДНЫМ ДЛЯ ЗАКАЗЧИКОВ!!!

Есть в продажах такое понятие, как «убирайте все препятствия на пути клиента к кассе!»

Не нужно надеяться на его «сообразительность» или на то, что ему настолько нужен ваш товар/услуга, что он ноги до плеч сотрет, все избЕгает и догадается все же, как воспользоваться вашим предложением!

Плохо просматриваемый ценник, отсутствие призыва к действию в объявлении, невнятно написанные телефоны или контакты организации, длинная цепочка действий: «выписка в офисе» — «касса» — «склад» (особенно если все три этапа находятся в разных зданиях(!)), все это способно убить любые продажи на корню!

Фирма дает рекламу, клиенты приходят (не важно, на сайт или в «физический» офис/отдел/магазин и т.д.), но до кассы так и не доходят!!!

А владелец сидит в своем кабинете, ежечасно запрашивает отчеты о продажах и сокрушается о том, что «ни черта реклама не работает»…

Резюме: пройдите мысленно, а лучше — вживую, весь процесс совершения покупки, от входной двери вашей фирмы до кассы.

Если это интернет-магазин, то же самое: проверьте количество и доступность «шагов», которые должен совершить клиент, чтобы сделать покупку. Если таких шагов слишком много и они зачастую невнятные и запутанные для клиента, найдите способ, как это упростить: убрать промежуточные этапы вообще, если это возможно, либо снабдить клиента ИСЧЕРПЫВАЮЩИМИ и понятными первокласснику инструкциями: нажать здесь! звоните 555-55-55! кликайте сюда (стрелочка, размером с дирижабль:)), напишите нам прямо сейчас (номер ICQ или адрес почты)! пройдите прямо и два шага направо! и т.д.  и т.п.

Не заставляйте ваших клиентов лишний раз напрягаться и думать «а че же щас я должен сделать?», у них и без вас своих забот хватает.

УБИРАЙТЕ ВСЕ ПРЕПЯТСТВИЯ НА ПУТИ КЛИЕНТА К КАССЕ!

Хороших Вам продаж!

_________________________________________________________________________

P.S. Если Вас категорически не устраивает уровень продаж в вашем фитнес-клубе или тренажерном зале, но вы не знаете, в чем причина, либо считаете, что исчерпали все известные вам способы увеличения продаж, можете обратиться ко мне: проведу анализ вашей системы продаж и помогу устранить «провисающие» звенья.

Зачастую, это очень просто, и не требует никаких дополнительных вложений от владельца бизнеса.

Стоимость базового аудита системы продаж через Скайп — 3000 рублей.

Пишите на почту:  FitPro13@yandex.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники