Как вы помните, коллеги,  недавно я предлагал подписчикам моего электронного журнала «Фитнес как Бизнес» прислать свои рекламные объявления мне на критику. Сегодня предлагаю Вашему вниманию «разбор полетов» на примере некоторых из них.

(названия некоторых организаций изменены)

Пример 1. Академия Красоты «Афродита», объявление в газете.

Было:

«Афродита» — Академия красоты

Обучение востребованным профессиям красивого бизнеса

  • Косметолог
  • Мастер ногтевого сервиса
  • Парикмахер
  • Визажист
  • Администратор\директор салона красоты и парикмахерских

АКАДЕМИЯ КРАСОТЫ «АФРОДИТА»- это специализированное учебное заведение, из стен которой выходят успешные специалисты индустрии красоты. Мы не просто учим, но и помогаем в трудоустройстве!

Мы — постоянные участники конкурсов в индустрии красоты! Мы — более 5 лет дополнительного профессионального образования на рынке! Расширяй свои возможности, живи ярко! 100% гарантия на успех!

В Академию принимаются студенты на базе основного общего образования. Занятия проходят в удобное для абитуриентов время
__________________________________________________________________________

Мой вариант:

Ирочка, а ты нарисуешь мне «фейс»? – всегда спрашивали подруги, собираясь на свадьбу или вечеринку…

… Теперь Ирина окончила курсы визажистов в Академии Красоты «Афродита» и делает то же самое, но уже за хорошие деньги. Она «рисует лица», делает женщин красивее, занимается любимым делом, достойно зарабатывает и… абсолютно счастлива.

Ты тоже можешь изменить свою жизнь и стать хозяйкой самой себе уже через два месяца! Теперь — на тысячу рублей выгоднее!

Курс «Визажист-стилист» в Академии Красоты «Афродита» — твой первый шаг на пути к своей мечте!
*Принеси это объявление и получи скидку на обучение в 1000 рублей! Предложение действительно только до 35 августа.

Звони прямо сейчас: 555-555  и меняй свою жизнь вместе с нами!
__________________________________________________________________________

Мои комментарии:

Правильное продающее письмо/ объявление состоит из трех ключевых компонентов: Предложение – Ограничение по сроку или количеству – Призыв к действию.

В вашем тексте был только один из них: собственно предложение. При этом, очень размытое: все для всех: косметолог, визажист, администратор и пр. Лучше все-таки, чтобы одно объявление было направлено на конкретную аудиторию.

Исходя из этого, если Вы прописываете пять разных позиций в объявлении, то лучше делать по ОДНОМУ отдельному объявлению на каждую позицию. Если это невозможно в одном выпуске газеты (если я правильно понял, это объявлени в газете?) из-за того, что получается очень затратно, то можно чередовать: на этой неделе рекламируете курсы визажистов, на следующей – администраторов и т.д.

И для каждой позиции подбираете эмоционально «цепляющий» заголовок, чтобы человек из целевой аудитории НЕ СМОГ не заметить объявление.

Скидка в тысячу рублей в течение ограниченного срока (лучше ставить до 5 дней после выхода газеты) – это ход, позволяющий простимулировать клиента действовать прямо сейчас. Кроме того, это очень четкий способ отследить эффективность рекламы: сколько объявлений вам принесли, сколько вы затратили на рекламу, и сколько продаж она принесла. Все это где-то фиксируется и со временем, вы отсекаете неэффективные рекламные каналы, оставляя только самые «рабочие».

Для того, чтобы это было не накладно, просто повысьте базовую стоимость курса на ту же 1000 руб. официально и все. Либо можно давать меньшую скидку – на ваше усмотрение. Но тысяча, конечно, будет работать лучше.

(Вставлять эскиз купюры, конечно же, необязательно :). Но это повышает наглядность и образность. Человек СРАЗУ видит и понимает, что он теряет, если не позвонит и не зарегистрируется на курсы прямо сейчас)

Другие замечания по вашему тексту: очень академично. Сухо. Не эмоционально. Далекий от разговорного язык. Есть хорошее правило: готовое продающее письмо/ объявление даем почитать семилетнему ребенку. Суть предложения должна быть ясна ему с первого раза и без объяснений!

Очень много «Мы»: мы – лучшие, мы – 5 лет на рынке, мы — …

Тогда как исходить нужно из потребностей, проблем и «боли» клиента: что ОН получит в результате покупки вашей услуги? Какие СВОИ проблемы он решит благодаря этому?

Вот примерно как-то так… 🙂
________________________________________________________________________

Пример 2: Танцевальный клуб «Шаг Вперед»

Было:

 

_____________________________________________________________________

Мой вариант:

Стать привлекательнее всего за три часа в неделю? – ДА!

Хочешь быть стройной и грациозной?  — Танцуй!

Хочешь выглядеть всегда на пять с плюсом и быть полной сил и энергии?  – Танцуй!

Хочешь шикарно двигаться и стать неотразимой для мужчин?  – Танцуй!

Самые популярные танцевальные направления для любого возраста и уровня подготовленности в танцевальном клубе «ШАГ ВПЕРЕД!»

Только до 20 августа – предъяви это объявление и получи пробное занятие в подарок!
Звони прямо сейчас: 50-13-93, 8 921 826 36 56
_______________________________________________________________________________

Мои комментарии:

Давно уже замечено, что лучше всего продают тексты, написанные темным шрифтом на светлом фоне. Идеальный вариант – черный шрифт на белом фоне. Можно использовать выделение жирным, подчеркивание или выделение темно-красным или  темно-синим цветом (если это в цвете) ключевых фраз, к которым нужно привлечь внимание.

Возможно, белые буквы на черном фоне – это оригинально. Но продает хуже :). Гораздо хуже.

Далее, правильное продающее письмо/ объявление состоит из трех ключевых компонентов: Предложение – Ограничение по сроку или количеству – Призыв к действию.

Предложение у Вас присутствует. А вот ограничения по сроку и призыва к действию нет. Кроме того, крутые танцоры, возможно и знают, что такое «джаз-фанк» или «танцевальный микс». Обычный человек – вряд ли. (Я лично – не знаю J).

В идеале, объявление должно быть составлено так, чтобы его смысл был понятен СЕМИЛЕТНЕМУ ребенку.

Давайте попробую предложить свой вариант: первое, что я бы сделал, это разграничил обращение к мужской и женской аудитории в разных объявлениях. Хотя, предполагаю, что подавляющее большинство занимающихся у Вас – девушки. Поправьте, если я ошибаюсь 🙂

Ниже – пример того, как может выглядеть «женский» вариант объявления.

 «Мужской», если вы все-таки намерены активно привлекать и мужчин, составляется по такому же принципу, разумеется, с задействованием уже других, мужских «эмоциональных кнопок».
«Предьяви объявление и получи пробное занятие в подарок» помимо призыва действовать прямо сейчас, чтобы не упустить выгодное предложение, еще и позволяет Вам четко оценить эффективность рекламы: вы посчитаете количество принесенных купонов (т.е. привлеченных клиентов) и сделаете вывод, стоит рекламироваться в этом издании или нет, по соотношению «затраты – эффект».

Ограничение по времени я поставил от балды: понятно, что оно должно быть разумным: с одной стороны, люди должны успеть увидеть объявление в газете после выхода, с другой – у них не должно быть слишком много времени на раздумья. Оптимальный вариант, думаю, 4-6 дней с момента появления газеты в продаже.

Понятно, что в «3 х 3 см» такое объявление не впихнуть. Может быть, есть смысл взять чуть больше места? Вы ведь подаете объявление не для того, чтобы оно «было», а для того, чтобы оно привело народ, правда?

 Если вдруг почему-то нужно сохранить именно такой формат, тогда урезанный вариант (разумеется, дизайн нулевой, просто «болванка», чтобы формат был похож на исходный)

 

Кстати,  участники нашего большого онлайн-семинара

«Как проводить акции и праздники в фитнес-клубе с максимальной прибылью»

получат подробные инструкции о написании продающих текстов, которые будут «цеплять» ваших клиентов и по максимуму «отбивать» затраты на рекламу.

Уже совсем скоро, 16 августа в 19.00  по московскому времени мы с моей коллегой, специалистом по малобюджетному маркетингу в фитнес-клубе, Ксенией Романовой будем проводить очень насыщенный трех-часовой семинар «Как проводить акции и праздники в фитнес-клубе с максимальной прибылью», позволяющий собрать максимум денег с любого мероприятия, проводимого вами, одновременно в несколько раз сократив затраты на рекламу самой акции или праздника.

Стоимость участия — 4900 рублей. 

Ценность информации, которую получат участники измеряется ДЕСЯТКАМИ и СОТНЯМИ тысяч рублей.

Проводите одну акцию по нашей технологии и быстренько в разы «отбиваете» затраты на обучение.
… и продолжаете использовать полученные инструменты и «фишки» столько раз, сколько захотите. (Рекомендации по частоте запуска разных типов акций мы тоже дадим. Так же, как и расписанные полностью шаблоны проведения самых УСПЕШНЫХ акций из нашей практики).

Регистрируйтесь на семинар прямо сейчас и встречайте новый фитнес-сезон во всеоружии!

Tags

2 комментария

    • а почему до 35 августа? или это специально так?
      Это шутка. Имеется ввиду, что дата может быть любой 🙂

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь
Подпишитесь на бесплатную рассылку полезных статей c «фишками» успешного фитнес-бизнеса (Проверяйте почту!)

dexbee спецпредложение 2
Самые «вкусные», интересные и полезные для фитнес-бизнеса материалы Вам на почту!

Подпишитесь на бесплатную рассылку полезных статей и будьте в курсе всех актуальных инструментов и «фишек» успешного фитнес-бизнеса, а также, получите мою электронную книгу «Как организовать УБОЙНУЮ распродажу в фитнес-клубе!" (Письмо с доступом к книге придет на Ваш e-mail в течение пары минут после подтверждения подписки, проверяйте почту!)



Взрыв продаж в фитнес-клубе! Свыше 20 вебинаров и тренингов от Дмитрия Кононова и команды экспертов «Фитнес как Бизнес» в записи! Выберите самые актуальные и начните улучшать свой бизнес прямо сейчас!
Рубрики
Метки
SMM для фитнес-клуба Дмитрий Кононов Дмитрий Кононов фитнес как бизнес Ксения Романова бизнес-процессы в фитнес-клубе двухшаговые продажи в фитнес-клубе директор фитнес-клуба как привлечь клиентов в тренажерный зал как привлечь клиентов в фитнес-клуб как привлечь новых клиентов в фитнес-клуб как проводить собеседование в фитнес-клубе как увеличить входящий поток в фитнес-клубе как увеличить прибыль фитнес-клуба как увеличить продажи в малом фитнес-клубе как увеличить продажи в фитнес-клубе как увеличить продажи доп.услуг в фитнес-клубе как увеличить продажи персоналок критерии отбора персонала в фитнес-клуб малобюджетный маркетинг в фитнес-клубе маркетинг в фитнес-клубе обучение сотрудников фитнес-клуба ошибки руководителя фитнес-клуба партизанский маркетинг в фитнес-клубе персональный тренер привлечение клиентов в фитнес-клуб продажи в фитнес-клубе продажи и маркетинг в фитнес-клубе продвижение фитнес-клуба в интернете продвижение фитнес-клуба в соцсетях реклама прямого отклика руководитель фитнес-клуба скидки в фитнес-клубе средний чек в фитнес-клубе увеличение входящего потока в фитнес-клубе увеличение прибыли в фитнес-клубе увеличение продаж в тренажерном зале увеличение продаж в фитнес-клубе увеличение продаж в фитнесе удержание клиентов в фитнес-клубе управление персоналом в фитнес-клубе фитнес-бизнес фитнес-консалтинг фитнес как бизнес эффективная реклама фитнес-клуба эффективный руководитель фитнес-клуба