Коллеги, физкульт-привет! Каждый год, 5 июня мы с друзьями ходим в баню  я поздравляю с Днем Рождения вот эту Красотку на фото ниже 😉

Ну и в честь Дня Рождения Дарьи Дмитриевны, как правило, стараюсь делать что-нибудь приятное и полезное для своих читателей и подписчиков «Фитнес как Бизнес»

Поэтому в четверг, 7 июня, в 12.00 мск, проведу бесплатный вебинар в форме «вопрос-ответ». Для того, чтобы я мог выбрать наиболее актуальные и интересующие вас вопросы, напишите, пожалуйста, в комментариях ниже, 1-2 САМЫХ ВАЖНЫХ для Вас вопроса на текущий момент. Выберу самые частые (или те, в которых я наиболее компетентен) и отвечу на вебинаре в четверг.

(Комментарии могут появляться не сразу, т.к. проходят предварительную авто-модерацию, поэтому, если Вы написали коммент и его не видно сразу, это нормально, не расстраивайтесь :). Он появится чуть позже и я его обязательно увижу!)

Друзья, жду ваших вопросов, как только наберется достаточно комментариев, чтобы я понял, какие вопросы актуальнее всего, сформирую список тем вебинара и вышлю ссылку на трансляцию (проверяйте почту!)

Искренне Ваш, Дмитрий Кононов

Tags

26 комментариев

  1. главная головная боль — сезонный спад. он наступает неотвратимо и из года в год не могу ничего придумать, чтобы его избежать. обычно нужно бывает дотерпеть до августа, а там распродажа, но в этом году нужно что то предпринять раньше. иначе это будут адские два месяца. основную задачу я вижу в удержании клиентов и возврате спящей базы клиентов, может что то еще. наша ахиллесова пята — удержание. средний входящий поток — 3 новых клиента в день, но средний срок жизни клиента — 2 месяца. таким образом средняя посещаемость клуба не растет.

  2. Сезонный спад и что с ним делать: июнь, июль. Многие разъезжаются, отдыхают на природе и вообще многим не до спорта…:(

  3. Я бы не сказал, что жёсткий спад. Некоторые клиенты уезжают в отпуска, а новые приходят взамен стареньким) и это все благодаря Дмитрию и «ТУРБО ДЕНЬГАМ». Тот кто не был, советую пройти. Но все же дополнительные клиенты не помешают)))

  4. Дмитрий, эти 2 пункта основные.
    1. замучали большие сетевые клубы — дискаунтеры, растущие как грибы после дождя и здорово «роняющие» ценник на фитнес
    2. клиенты уже плохо реагируют на акции, а по полной прайсовой цене покупать желанием не горят(распродажа по «нашей» схеме уже не работает)

  5. 1 из-за появления конкурентов каждые 3 месяца, и постоянные скидки — стабильно уменьшается входящий поток.

    — замучали большие сетевые клубы «роняющие» ценник на фитнес и проводя акции каждый месяц 6000тысяч год, они также как и мы работают по скриптам, отлаженным схемам, делают вкусные предложениям.
    хотя я делаю акцияи по всем правилам (чёткие сроки\конкретное предложение\дедлайн\доп стимул)
    при одинаковых условиях у них преимущество «размеры и ценник в 3 раза ниже»

    — клиенты уже плохо реагируют на акции, да даже по аукционным ценам не покупают. (скидки 3 раза в год только)

  6. клиенты уже плохо реагируют на акции, а по полной прайсовой цене покупать желанием не горят(распродажа по «нашей» схеме уже не работает)

  7. Я вижу спад только по групповым, была группа в 10-12 человек а сейчас 3-4, А персональные пропадают максимум на месяц из-за отпуска, а так почти все места заполнены. Пожалуй у меня вопрос: Что делать с нерентабельными форматами, т.к. получается, что из-за малого количества людей работаю дешево, не распускаю группу только из-за верных постоянных клиентов.

  8. психологическая усталость и стресс из-за сезонной нестабильности и груза ответственности перед сотрудниками/клиентами/контрагентами/арендодателем etc.

  9. Добрый день. Сезонный спад, конечно. Но к нему, за долгие годы работы, мы привыкли и сотрудники тоже. А вот сетевые клубы, которые открываются тут и там и роняют не только ценник, но и ценность клуба — это реальная проблема…

  10. Добрый день! Волнующие вопросы: 1.на протяжении последних 5 лет одна и та же тенденция- апрель и май идет спад по продаже новых карт и по продлению. Строго эти 2 месяца. Хотя не понятно, к лету надо же форму подготовить!!!
    2. Как и у всех , в летние месяцы падает общая посещаемость клуба! Соответственно допы проседают.Сотрудники стонут!
    3.И нереальное давление со стороны крупной сети по ценнику. Я бы сказала, отдают бесплатно, а не продают!

  11. Летний спад, первый сезон. В связи с открытием 5ти клубов в радиусе 200 м в течении 7-ми месяцев, бывшими нашими клиентами в партнёрстве с нашими бывшими тренерами. Теперь клиенты которые были только наши делятся на 6 клубов. В итоге незарабатывает почти никто. Но положа руку на сердце, копии всегда хуже почти девятилетнего оригинала, что подтверждается некоторым возвратом клиентов от более дешевых и некачественных фитнес-соседей. В общем: летний спад на фоне конкуренции))

  12. Дмитрий! Спасибо Вам за Ваш труд!
    Очень ценно то, что Вы делаете!
    Самое главное для меня от Вас — мотивация! Иногда руки опускаются, а послушаешь Вас — и хочется снова работать и творить!
    Послушаю с удовольствием любой вебинар.
    И дочу-красавицу с прошедшим ДР!

  13. Добрый день!
    У меня практически такая же проблема как и в предыдущих комментариях.
    Согласна с коментом Екатерины К. — не хватает мотивации и свежих идей. Клиенты как всегда нуждаются в хлебе и зрелищах, а мы нуждаемся в вашем знаменитом ПЕНДЕЛЕ)))

  14. Добрый день! С днём рождения Вашу принцессу!
    К сезонному спаду лично я морально готов, кроме того, чтоб минимально снизить потерю клиентов освежил зал и поставил дополнительно кондиционеры + ещё кое-что…
    Вопрос 1: Как бы Вы мотивировали персонал, особенно групповиков, на качественную работу в неблагоприятный период, когда их доходы станут на порядок ниже?
    Вопрос 2: Какие на Ваш взгляд бонусы и скидки лучше зайдут для привлечения клиентов в летний период?

  15. Привет. До отток есть. Это каждый год. И снижать цену на тренировки не помогло. Кто-то на всё лето уехал. Кто-то реально жадничает на своем здоровье и не ходит на тренировки(лень). Отпуска тоже.

  16. Благодаря Вам, Дмитрий, наш фитнес-клуб не унывает ; ) Таки найдено узкое позиционирование — оказывается, одна из важнейших характеристик любого современного бизнеса. Как говорил Морфеус: «Несмотря на все жизненные геморрои — мы еще живы!» Однако — согласен с предыдущими ораторами: с удовольствием послушаю великого и ужжжасного гуру =D

  17. Коллеги, на связи Дмитрий Кононов! Вебинар пришлось перенести, уже написал об этом в рассылке, он состоится в пятницу, 8 июня, в 11.00 мск.
    Ссылка доступа и вся инструкции здесь http://dk13.justclick.ru/thanks1

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь
Подпишитесь на бесплатную рассылку полезных статей c «фишками» успешного фитнес-бизнеса (Проверяйте почту!)

dexbee спецпредложение 2
Самые «вкусные», интересные и полезные для фитнес-бизнеса материалы Вам на почту!

Подпишитесь на бесплатную рассылку полезных статей и будьте в курсе всех актуальных инструментов и «фишек» успешного фитнес-бизнеса, а также, получите мою электронную книгу «Как организовать УБОЙНУЮ распродажу в фитнес-клубе!" (Письмо с доступом к книге придет на Ваш e-mail в течение пары минут после подтверждения подписки, проверяйте почту!)



Взрыв продаж в фитнес-клубе! Свыше 20 вебинаров и тренингов от Дмитрия Кононова и команды экспертов «Фитнес как Бизнес» в записи! Выберите самые актуальные и начните улучшать свой бизнес прямо сейчас!
Рубрики
Метки
SMM для фитнес-клуба Дмитрий Кононов Дмитрий Кононов фитнес как бизнес Ксения Романова бизнес-процессы в фитнес-клубе двухшаговые продажи в фитнес-клубе директор фитнес-клуба как привлечь клиентов в тренажерный зал как привлечь клиентов в фитнес-клуб как привлечь новых клиентов в фитнес-клуб как проводить собеседование в фитнес-клубе как увеличить входящий поток в фитнес-клубе как увеличить прибыль фитнес-клуба как увеличить продажи в малом фитнес-клубе как увеличить продажи в фитнес-клубе как увеличить продажи доп.услуг в фитнес-клубе как увеличить продажи персоналок критерии отбора персонала в фитнес-клуб малобюджетный маркетинг в фитнес-клубе маркетинг в фитнес-клубе обучение сотрудников фитнес-клуба ошибки руководителя фитнес-клуба партизанский маркетинг в фитнес-клубе персональный тренер привлечение клиентов в фитнес-клуб продажи в фитнес-клубе продажи и маркетинг в фитнес-клубе продвижение фитнес-клуба в интернете продвижение фитнес-клуба в соцсетях реклама прямого отклика руководитель фитнес-клуба скидки в фитнес-клубе средний чек в фитнес-клубе увеличение входящего потока в фитнес-клубе увеличение прибыли в фитнес-клубе увеличение продаж в тренажерном зале увеличение продаж в фитнес-клубе увеличение продаж в фитнесе удержание клиентов в фитнес-клубе управление персоналом в фитнес-клубе фитнес-бизнес фитнес-консалтинг фитнес как бизнес эффективная реклама фитнес-клуба эффективный руководитель фитнес-клуба