30 правил продаж в фитнесе

Физкульт-привет, Коллеги! Решил поделиться тезисами своего мастер-класса «Хочу БОЛЬШЕ! 30 правил продаж в фитнесе и не только!» , который проводил в рамках нашей Конференции RealFit-2019 в апреле этого года.

Если что-то не совсем понятно, можете посмотреть сам мастер-класс, в самом низу записи (лайфхак: для экономии времени смотрите на ускоренном режиме 1,25!)

бОльшая часть правил адресована персональным тренерам, но, уверен, что и для руководителей будет полезно узнать/освежить какие-то вещи.


1. Продажи начинаются с внутреннего «для чего»?

***

2. Внутренняя уверенность в том, что ЦЕННОСТЬ выше ЦЕНЫ!

***

3. Деньги ПОЧТИ НИКОГДА не являются истинной причиной отказа клиента

***

 4. У Унылого Говна не покупают. ЭНЕРГЕТИКА!

***

5. «От успеха тебя отделяют 2 сантиметра» (с), Тони Роббинс. Королевская осанка = уверенность и сила.

***

6. Продавать дорого ПРИЯТНЕЕ, чем продавать ДЕШЕВО. И в некоторых случаях, легче 🙂

***

7. Продавать ДОРОГО можно ТОЛЬКО из позиции Эксперта.

Нельзя продать «Гранту» по цене «Мерседеса»…

***

8. Как только ты начинаешь искать причины низких продаж в

-Конкурентах

-Экономике

-«Народ у нас такой»

-Цены в клубе высокие

-Тренажеров не хватает

— ?

-ТЫ ПРОИГРАЛ!

***

9. Твой конечный доход определяет твой уровень нормы

***

10. Твой уровень нормы определяет твое физическое окружение. Или информационное поле (с кем чаще всего общаешься и тянут тебя эти люди вверх или, наоборот, способствуют твоей деградации: ноют, жалуются, сплетничают, ищут виноватых)

***

11. Тренировку НЕЛЬЗЯ потрогать. Глупо рассказывать о ней. Или показывать ее. Ее нужно ОЩУТИТЬ и ПРОЖИТЬ.

***

12. Дай потенциальному клиенту возможность получить этот опыт БЕЗ РИСКА потери.

***

13. Дорогой Специалист – тот, кто умеет и не «жмется» проводить качественные тренировки БЕСПЛАТНО, чтобы потом продавать себя ДОРОЖЕ среднего по рынку

***

14. Любимый вопрос «300-рублевого тренера» — а мне это оплатят?

***

15. Для того, чтобы быть Экспертом в глазах среднестатистического клиента, нужно знать ЧУТЬ БОЛЬШЕ него и уметь дать ему тот результат, за которым он пришел.
Или на 10% улучшить его физическое состояние. И не покалечить его. ВСЕ!

***

16. Несколько дней, потраченных на составление и/или заучивание речевых шаблонов продаж экономят месяцы и годы в достижении достойного заработка.
И кучу нервных клеток и переживаний: почему я такой лох и у меня такие низкие продажи?

***

17. Учись у Выскочек, вместо того, чтобы осуждать их!

***

18. Для того, чтобы «Бесплатное» не вызывало подозрений и не обесценивало услугу, соблюдай три правила:

— причина
— дедлайн
— кто не успел, тот опоздал!

***

19. ВНИМАТЕЛЬНО слушающий и кивающий ВСЕГДА продаст больше, чем много и красиво ГОВОРЯЩИЙ.

***

20. 4 признака Премиум – клиента:

— высокая потребность (мотивация, чаще «к», чем «от»)
— приносит много денег и мало проблем
— ценит свое и чужое время, корректен
— уходит «по английски», без скандалов

***
 21. Первое впечатление ВАЖНЕЕ ВСЕГО! Особенно, для Премиум-клиентов.

***

22. ГЛАВНОЕ, за чем приходят большинство клиентов – ВНИ-МА-НИ-Е

***

23. ГЛАВНОЕ, почему уходят «качественные» клиенты – догадайтесь с трех раз?

***

24. Нет проблем с привлечением, но «отваливаются пачками» — попроси опытного коллегу пройти твою тренировку и дать обратную связь.

***

25. Помни о «цикле принятия решения»! 4 «касания» клиента, несущих ему какую-то пользу – и он твой!

***

26. «Физическое» взаимодействие с клиентом-новичком повышает  вероятность продажи*. ПРИКАСАЙТЕСЬ К КЛИЕНТУ!
*корректно и этично, для этого существует масса способов, от замеров объемов тела, до постановки техники с помощью прикосновений.

***

27. Иногда, чтобы увеличить продажи, достаточно ПРОСТО ПОДНЯТЬ ЦЕНЫ 🙂

***

28. ЛЮБОЙ новый фитнес-продукт внедряйте ТОЛЬКО через двухшаговые продажи! Сначала показать и дать почувствовать Ценность, а только потом продавать. 

***

29. НАЗНАЧЬ СЕБЯ ЭКСПЕРТОМ САМ.

***

30. Ты ошибаешься насчет верхнего предела цены … ну, примерно, раз в 5-7.

***

31. БОНУС. Любые твои достижения, образования и регалии «продают» хуже, чем отзывы благодарных клиентов.

Полную запись мастер-класса можно посмотреть ниже 🙂

Коллеги, рад, если было полезным!

И, кстати, для тех, кто еще только собирается открывать свой фитнес-клуб (любого формата), знаю, что у меня есть подписчики, жадно собирающие информацию для своего будущего фитнес-бизнеса: у вас есть отличный шанс получить «выжимку» самых полезных советов на моем вебинаре

ФИТНЕС-СТАРТАП БЕЗ РОЗОВЫХ ОЧКОВ! Как за 2-3 месяца открыть свой фитнес-бизнес, не «облажаться» на старте и начать зарабатывать любимым делом?
Вебинар состоится уже в это воскресенье, 23 июня в 18.00 мск. Готовьте вопросы, ручку и тооолстую тетрадь!

Программа и регистрация здесь http://start.fit-biz.ru/

Искренне Ваш,

 

 

 

 

 

 

Дмитрий Кононов


  • Понравилась заметка? Не жмитесь, жмите лайк ниже, на любой из кнопок соц.сетей!
  • Не согласны? Выскажитесь в комментариях, буду рад узнать ваше мнение!
  • Еще не подписаны на бесплатную рассылку моих полезных статей и материалов «Фитнес как бизнес»?
    Подпишитесь, это займет всего пару минут!
  • Есть вопросы или предложения по сотрудничеству?
    Пишите на FitPro13@yandex.ru
Tags

Пока нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь
Подпишитесь на бесплатную рассылку полезных статей c «фишками» успешного фитнес-бизнеса (Проверяйте почту!)

dexbee спецпредложение 2
Самые «вкусные», интересные и полезные для фитнес-бизнеса материалы Вам на почту!

Подпишитесь на бесплатную рассылку полезных статей и будьте в курсе всех актуальных инструментов и «фишек» успешного фитнес-бизнеса, а также, получите мою электронную книгу «Как организовать УБОЙНУЮ распродажу в фитнес-клубе!" (Письмо с доступом к книге придет на Ваш e-mail в течение пары минут после подтверждения подписки, проверяйте почту!)



Взрыв продаж в фитнес-клубе! Свыше 20 вебинаров и тренингов от Дмитрия Кононова и команды экспертов «Фитнес как Бизнес» в записи! Выберите самые актуальные и начните улучшать свой бизнес прямо сейчас!
Рубрики
Метки
SMM для фитнес-клуба Дмитрий Кононов Дмитрий Кононов фитнес как бизнес Ксения Романова бизнес-процессы в фитнес-клубе двухшаговые продажи в фитнес-клубе директор фитнес-клуба как привлечь клиентов в тренажерный зал как привлечь клиентов в фитнес-клуб как привлечь новых клиентов в фитнес-клуб как проводить собеседование в фитнес-клубе как увеличить входящий поток в фитнес-клубе как увеличить прибыль фитнес-клуба как увеличить продажи в малом фитнес-клубе как увеличить продажи в фитнес-клубе как увеличить продажи доп.услуг в фитнес-клубе как увеличить продажи персоналок критерии отбора персонала в фитнес-клуб малобюджетный маркетинг в фитнес-клубе маркетинг в фитнес-клубе обучение сотрудников фитнес-клуба ошибки руководителя фитнес-клуба партизанский маркетинг в фитнес-клубе персональный тренер привлечение клиентов в фитнес-клуб продажи в фитнес-клубе продажи и маркетинг в фитнес-клубе продвижение фитнес-клуба в интернете продвижение фитнес-клуба в соцсетях реклама прямого отклика руководитель фитнес-клуба скидки в фитнес-клубе средний чек в фитнес-клубе увеличение входящего потока в фитнес-клубе увеличение прибыли в фитнес-клубе увеличение продаж в тренажерном зале увеличение продаж в фитнес-клубе увеличение продаж в фитнесе удержание клиентов в фитнес-клубе управление персоналом в фитнес-клубе фитнес-бизнес фитнес-консалтинг фитнес как бизнес эффективная реклама фитнес-клуба эффективный руководитель фитнес-клуба