Как вы помните, коллеги, летом я выкладывал пару заметок о «волшебной силе» хорошего продающего текста. На самом деле, конечно, ничего волшебного нет. Есть несколько простых принципов и правил, по которым должна строиться любая успешная реклама.
Кроме т.н. «имиджевой», разумеется. Цель этой рекламы — показать «какие мы крутые» и … пожалуй, все.
Нет, если Ваша конторка называется «Gold’s Gym» (крупнейшая мировая сеть фитнес-центров), то вы, конечно, можете делать все, что угодно.
Мне самому, например, дико нравится вот эта идея:
Стильно? О, да.
Креативно? Весьма.
Продает? НЕТ. А зачем? Искусство, понимаешь… Посмотрел, офигел, восхитился… и пошел себе тихонечко дальше.
Конкретного предложения — нет. Ограничения по времени или количеству предложений — нет. Призыва к действию — нет. Контактов — нет. Собственно, текста вообще нет. Зато — «узнаваемость бренда», понимаешь…
Кесарю — кесарево, слесарю — слесарево.
Для малых и средних фитнес-клубов такая реклама — верный путь к разорению.
Другая крайность, которой грешат небольшие клубы — подробнейшее перечисление услуг и «технических характеристик» клуба в объявлении, то есть, обширное предложение, адресованное ВСЕМ и ВСЕГДА. От М до Ж, от 5 лет до 50, сейчас и на веки вечные. И в итоге получается так, что объявление вообще не цепляет взгляд. Ничей.
Смотрите глазами клиента. Что его волнует? Какие проблемы он хочет решить? Предлагайте решение этих проблем, эмоционально и образно, в своих объявлениях.
Клиента мало волнует «самое современное оборудование» и «мы 99 лет на рынке фитнес-услуг». Его волнует «убрать живот и бока», «подкачать грудь и руки» и «сделать плоский животик и тонкую талию» и еще много чего в этом роде: не мне вам объяснять :).
Многие руководители/ собственники фитнес-клубов — бывшие (или действующие) тренеры и фитнес-инструкторы, т.е. «технари», хорошо знающие суть происходящих в организме физиологических, биохимических и Бог еще знает каких процессов под воздействием фитнес-тренировок.
А еще они, блин, УМНЫЕ! (сам такой, изо всех сил учусь быть капельку более тупым в последние годы :))
И вот эти умники начинают рекламировать новый вид тренировок/ новую программу для клиентов:
Наша новая групповая программа «KFF» (Kill Fuckin’ Fat) поможет вам:
- улучшить выносливость и кардиореспираторные возможности организма, благодаря работе в основном, в аэробной зоне мощности
- активизировать процессы липолиза, посредством гипертрофии митохондрий, в которых и происходит утилизация жирных кислот для обеспечения организма энергией
- улучшить общий мышечный тонус посредством выполнения упражнений глобального характера, задействующих основные мышечные массивы…
«ПАП, А ТЫ ЩАС С КЕМ РАЗГОВАРИВАЛ???»
Дайте Ваше объявление/ рекламу прочитать семилетнему ребенку и спросите его, что он понял — вот наилучшая проверка на доступность для понимания.
И не забывайте про формулу «Предложение — Ограничение по сроку — Призыв к действию». Если Вы ее не соблюдаете, не удивляйтесь, чего это «никто к нам по объявлению не идет»…
(Подробнее об этом — в прошлой, второй части заметки «Объявление, которое продает»)
________________________________________________________________________
Напоминаю, что 6 декабря состоится мой онлайн-семинар для собственников, руководителей, управляющих, специалистов по маркетингу и рекламе фитнес-клубов, тренажерных залов, студий танца и персонального тренинга
«Отличайся или умри!
Специальные программы и проекты Вашего фитнес-клуба как мощный маркетинговый инструмент»
Смотрите подробное описание вебинара и регистрируйтесь здесь:
__________________________________________________________________________
Успехов, Коллеги!
Искренне Ваш,
Дмитрий Кононов
________________________________________________________________
Понравилась заметка? Не жмитесь, жмите лайк ниже, на любой из кнопок соц.сетей!
Не согласны? Выскажитесь в комментариях, буду рад узнать ваше мнение!
Есть вопросы или предложения по сотрудничеству?
Пишите на FitPro13@yandex.ru
Пока нет комментариев