Продолжение моей статьи для Руководителей фитнес-клубов: «ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА: 23 способа завоевать сердце клиента»
Способ 8. Создайте точку «А» даже на пробном (бесплатном) занятии (замеры веса и объемов тела)
«Для чего тратить столько времени и энергии на «пробного» клиента, который, возможно, даже не купит?» Вопрос, который я получаю на своих лекциях или выездных тренингах по продажам от тренеров, и, что еще грустнее — от некоторых Руководителей фитнес-клубов».
Блин, так вот именно такое количество ВНИМАНИЯ к нему и его проблемам и создает у потенциального клиента понимание, что «здесь не впаривают персоналки/карты, а искренне заинтересованы в решении моей проблемы!»
А еще, ОСОЗНАВ свою точку А (вес, объемы, физическая форма в конкретных цифрах), клиент еще сильнее хочет уйти из нее в свою точку Б (идеальный вес, объемы, внешний вид) и задача тренера показать, что это достижимо и здесь (в этом клубе) ЗНАЮТ решение и могут помочь!
Способ 9. Сделайте своим клиентам красивые фото для соцсетей (профессиональный фотосет)
Стоит ли говорить о том, как люди любят свои фото? Разумеется, не все, а те, на которых они сами себе НРАВЯТСЯ!
Красивые фото клиента в антураже вашего фитнес-клуба — это способ создать очень высокую эмоциональную ценность… и получить много благодарностей и бесплатной рекламы 🙂
Подробный план организации и проведения крутой профессиональной фотосессии «Sport Style» в вашем фитнес-клубе — это тема отдельной большой статьи, которую напишу в ближайшее время.
Почему это нужно делать и какие бонусы это дает клубу (о некоторых из них вы даже, возможно, и не догадывались):
— создание высокой эмоциональной ценности и увеличение лояльности ваших клиентов
—создание высокой эмоциональной ценности и увеличение лояльности ваших СОТРУДНИКОВ (тренеры, администраторы, продажники — тоже люди)) И тоже любят свои красивые фото!)
— возможность привлечь клиентов из других клубов (для этого есть фишки, которые опишу в отдельной статье
— возможность бесплатно прорекламировать клуб, т.к. клиенты обязательно и добровольно будут выкладывать эти фото в соцсетях (нужно лишь попросить их отмечать активной ссылкой аккаунт вашего фитнес-клуба)
— возможность получить новых классных партнеров, у которых точно есть ваша целевая аудитория (фотографы, стилисты, визажисты). Кстати, мы под свою фотосессию привлекали даже магазин фитнес-одежды, предоставивший красивые лосины, топы, кофточки, рашгарды и пр. нашим клиентам на время фотосета в бесплатный «прокат»!)
— получить новых клиентов и продажи!
(ниже — пара фото с нашей последней фотосессии для клиентов и сотрудников:))
Продолжение следует.
——————
Искренне Ваш,
Дмитрий Кононов
- Понравилась заметка? Не жмитесь, жмите лайк ниже, на любой из кнопок соц.сетей!
- Не согласны? Выскажитесь в комментариях, буду рад узнать ваше мнение!
- Еще не подписаны на бесплатную рассылку моих полезных статей и материалов «Фитнес как бизнес»?
Подпишитесь, это займет всего пару минут! - Есть вопросы или предложения по сотрудничеству?
Пишите на FitPro13@yandex.ru
Пока нет комментариев