Продолжение моей статьи для Руководителей фитнес-клубов: «ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА: 23 способа завоевать сердце клиента»

Способ 8. Создайте точку «А» даже на пробном (бесплатном) занятии (замеры веса и объемов тела)

«Для чего тратить столько времени и энергии на «пробного» клиента, который, возможно, даже не купит?» Вопрос, который я получаю на своих лекциях или выездных тренингах по продажам от тренеров, и, что еще грустнее — от некоторых Руководителей фитнес-клубов».

Блин, так вот именно такое количество ВНИМАНИЯ к нему и его проблемам и создает у потенциального клиента понимание, что «здесь не впаривают персоналки/карты, а искренне заинтересованы в решении моей проблемы!»

А еще, ОСОЗНАВ свою точку А (вес, объемы, физическая форма в конкретных цифрах), клиент еще сильнее хочет уйти из нее в свою точку Б (идеальный вес, объемы, внешний вид) и задача тренера показать, что это достижимо и здесь (в этом клубе) ЗНАЮТ решение и могут помочь!

Способ 9. Сделайте своим клиентам красивые фото для соцсетей (профессиональный фотосет)

Стоит ли говорить о том, как люди любят свои фото? Разумеется, не все, а те, на которых они сами себе НРАВЯТСЯ!

Красивые фото клиента в антураже вашего фитнес-клуба — это способ создать очень высокую эмоциональную ценность… и получить много благодарностей и бесплатной рекламы 🙂

Подробный план организации и проведения крутой профессиональной фотосессии «Sport Style» в вашем фитнес-клубе — это тема отдельной большой статьи, которую напишу в ближайшее время.

Почему это нужно делать и какие бонусы это дает клубу (о некоторых из них вы даже, возможно, и не догадывались):

— создание высокой эмоциональной ценности и увеличение лояльности ваших клиентов
—создание высокой эмоциональной ценности и увеличение лояльности ваших СОТРУДНИКОВ (тренеры, администраторы, продажники — тоже люди)) И тоже любят свои красивые фото!)
— возможность привлечь клиентов из других клубов (для этого есть фишки, которые опишу в отдельной статье
— возможность бесплатно прорекламировать клуб, т.к. клиенты обязательно и добровольно будут выкладывать эти фото в соцсетях (нужно лишь попросить их отмечать активной ссылкой аккаунт вашего фитнес-клуба)
— возможность получить новых классных партнеров, у которых точно есть ваша целевая аудитория (фотографы, стилисты, визажисты). Кстати, мы под свою фотосессию привлекали даже магазин фитнес-одежды, предоставивший красивые лосины, топы, кофточки, рашгарды и пр. нашим клиентам на время фотосета в бесплатный «прокат»!)
— получить новых клиентов и продажи!

(ниже — пара фото с нашей последней фотосессии для клиентов и сотрудников:))

«Противоугонная система в фитнес-клубе: 23 способа завоевать сердце клиента (часть 2), изображение №1
«Противоугонная система в фитнес-клубе: 23 способа завоевать сердце клиента (часть 2), изображение №2

Продолжение следует.
——————

Искренне Ваш,

 

 

 

 

 

 


Дмитрий Кононов


  • Понравилась заметка? Не жмитесь, жмите лайк ниже, на любой из кнопок соц.сетей!
  • Не согласны? Выскажитесь в комментариях, буду рад узнать ваше мнение!
  • Еще не подписаны на бесплатную рассылку моих полезных статей и материалов «Фитнес как бизнес»?
    Подпишитесь, это займет всего пару минут!
  • Есть вопросы или предложения по сотрудничеству?
    Пишите на FitPro13@yandex.ru
Пожалуйста, оцените пост и поделитесь:
error
Tags

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь
Подпишитесь на бесплатную рассылку полезных статей c «фишками» успешного фитнес-бизнеса (Проверяйте почту!)

dexbee спецпредложение 2
Полезно? Поделитесь:)
VK
Instagram
Facebook
YouTube
LinkedIn
Pinterest
Twitter
RSS
Follow by Email
error

Понравился мой блог? Пожалуйста, подпишитесь и расскажите о нем на своей странице)