В предыдущем посте писал, что ключевое «продающее» мероприятие, которое нужно максимально пиарить, это не сама акция, а яркий, насыщенный и эмоционально цепляющий День Открытых Дверей (ДОД), на котором клиенты и гости клуба и принимают решение о покупке вашего акционного предложения (по умолчанию — с гораздо более высоким чеком, чем обычно).

Из моего опыта: большинство руководителей при планировании ДОД, семинаров/ мастер-классов, открытых тренировок и других мероприятий для клиентов сосредотачиваются на качестве самого ивента (звук, украшение интерьера, праздничная атмосфера, угощение, максимально «вкусное» расписание тренировок и пр),

НО КАКОЙ ВО ВСЁМ ЭТОМ СМЫСЛ, ЕСЛИ ПРИДУТ «ПОЛТОРА ЗЕМЛЕКОПА»??

Да, наполнение важно, но еще важнее — количество участников вашего мероприятия: чем их больше — тем выше т.н. «эффект толпы» или групповая динамика, и тем легче совершить продажи!

Важно: «ядро» вашей аудитории на мероприятии должны составлять постоянные и лояльные клиенты клуба. В идеале — прям ваши фанаты!

Именно они будут активно участвовать в конкурсах/ движухах, аукционах и самой распродаже, включая тем самым принцип «Социального Доказательства» для новых гостей, которые пока полностью не понимают ценности вашего предложения, но видя энтузиазм и готовность покупать ваших постоянных клиентов, невольно заражаются этим настроением.

— А ты зачем побежал?
— Все побежали, и я побежал. (с), Джентльмены Удачи ?

Итак: чем больше народу на открытом мероприятии клуба — тем лучше для продаж!

Большой ошибкой будет считать, что достаточно разместить несколько постов в соцсетях, сделать пару рассылок с приглашением и полный аншлаг на ваш ДОД обеспечен…

К сожалению, так это не работает.

Аксиома маркетинга последних лет:

ДАЖЕ БЕСПЛАТНОЕ НАДО АКТИВНО «ПРОДАВАТЬ».

В нашем случае «продавать» = создавать для клиента/ гостя достаточно сильные причины прийти.

4 основных способа улучшить посещаемость массовых мероприятий в фитнес-клубе для повышения продаж:

✅СПОСОБ 1. Бесплатное — не ценится, либо ценится очень слабо. Если человек не платит деньгами, то он должен заплатить своим временем и/или хотя бы минимальными усилиями.

Например: участие бесплатное, но за репост или отметку друга в соцсетях.

Или — написать комментарий «я иду на День Открытых Дверей» (идеально — и коммент, и репост?)

✅СПОСОБ 2. Эмоциональная ценность, возможность «проявить» себя, занять призовое место и получить медаль/ грамоту.

Для многих клиентов это гораздо ценнее, чем может казаться со стороны.

Например, включить в программу ДОД любительские соревнования по фитнес-многоборью (количество и сложность этапов определяете сами), народному жиму, отжиманиям/ подтягиваниям/ планке и т.д.

Правила и порядок проведения должны быть максимально простыми и понятными. И, разумеется, не допускаем к участию профессиональных спортсменов и/ или тренеров: это сильно демотивирует обычных клиентов.

✅СПОСОБ 3. Хороший призовой фонд, подарки от партнеров и, в идеале, супер-приз вечера.

Просто прийти на бесплатные тренировки в течение дня — это одно… а прийти на вечернюю спортивно — развлекательную программу с возможностью выиграть один из многочисленных ценных призов или даже главный приз — совсем другое.

Большой дополнительный плюс: при грамотно выстроенном сотрудничестве партнеры могут сделать анонсы о вашем мероприятии в своих аккаунтах в соцсетях, тем самым, привлекая на ваш ДОД новых потенциальных клиентов.

Здесь важно провести подготовительную работу и найти активных бизнес-партнеров, готовых поучаствовать в вашем «движе» для дополнительного пиара и обмена аудиторией.

По опыту: чтобы найти 2-3 вменяемых Партнера, нужно предложить сотрудничество и пообщаться не менее, чем с 10-15 потенциальными.
Банальная настойчивость и количество действий решает.

Ну и «вкусно» упакованное партнерское предложение с четко прописанными ценностями и выгодами для партнера.

✅СПОСОБ 4. Обязательная регистрация в список участников ДОД.

Да, это звучит как-то странно… Типа: зачем напрягать наших постоянных клиентов регистрацией, все усложнять. Мы сделали анонс, они сказали, что придут, значит придут.

Здесь все просто: опыт проведения сотен подобных мероприятий мной лично и моими клиентами показывает, что если есть письменная регистрация в список участников/ гостей мероприятия, то людей ВСЕГДА приходит больше.

Не надо верить мне на слово. Проверьте)

И здесь мне часто задают вопрос: а что, если кто-то придет без регистрации, мы его не пустим?
Конечно, пустим. В крайнем случае, сотрудник на входе немного поломается для виду ?.

Это далеко не все «фишки» для повышения посещаемости массовых мероприятий клуба, но даже внедрив только этот минимум, вы уже гарантированно увеличите количество клиентов и гостей на ваши ДОД, праздники и мастер-классы.

Коллеги, внедряйте и получайте результаты! ?

П.С. Как всегда, буду рад вашим комментариям. Можете написать что из этого уже используете и как это работает. Либо поделиться своими лайфхаками на эту тему, буду оч признателен.

Tags

Пока нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь
Подпишитесь на бесплатную рассылку полезных статей c «фишками» успешного фитнес-бизнеса (Проверяйте почту!)

dexbee спецпредложение 2
Самые «вкусные», интересные и полезные для фитнес-бизнеса материалы Вам на почту!

Подпишитесь на бесплатную рассылку полезных статей и будьте в курсе всех актуальных инструментов и «фишек» успешного фитнес-бизнеса, а также, получите мою электронную книгу «Как организовать УБОЙНУЮ распродажу в фитнес-клубе!" (Письмо с доступом к книге придет на Ваш e-mail в течение пары минут после подтверждения подписки, проверяйте почту!)



Взрыв продаж в фитнес-клубе! Свыше 20 вебинаров и тренингов от Дмитрия Кононова и команды экспертов «Фитнес как Бизнес» в записи! Выберите самые актуальные и начните улучшать свой бизнес прямо сейчас!
Рубрики
Метки
SMM для фитнес-клуба Дмитрий Кононов Дмитрий Кононов фитнес как бизнес Ксения Романова бизнес-процессы в фитнес-клубе двухшаговые продажи в фитнес-клубе директор фитнес-клуба как привлечь клиентов в тренажерный зал как привлечь клиентов в фитнес-клуб как привлечь новых клиентов в фитнес-клуб как проводить собеседование в фитнес-клубе как увеличить входящий поток в фитнес-клубе как увеличить прибыль фитнес-клуба как увеличить продажи в малом фитнес-клубе как увеличить продажи в фитнес-клубе как увеличить продажи доп.услуг в фитнес-клубе как увеличить продажи персоналок критерии отбора персонала в фитнес-клуб малобюджетный маркетинг в фитнес-клубе маркетинг в фитнес-клубе обучение сотрудников фитнес-клуба ошибки руководителя фитнес-клуба партизанский маркетинг в фитнес-клубе персональный тренер привлечение клиентов в фитнес-клуб продажи в фитнес-клубе продажи и маркетинг в фитнес-клубе продвижение фитнес-клуба в интернете продвижение фитнес-клуба в соцсетях реклама прямого отклика руководитель фитнес-клуба скидки в фитнес-клубе средний чек в фитнес-клубе увеличение входящего потока в фитнес-клубе увеличение прибыли в фитнес-клубе увеличение продаж в тренажерном зале увеличение продаж в фитнес-клубе увеличение продаж в фитнесе удержание клиентов в фитнес-клубе управление персоналом в фитнес-клубе фитнес-бизнес фитнес-консалтинг фитнес как бизнес эффективная реклама фитнес-клуба эффективный руководитель фитнес-клуба