В предыдущем посте писал, что ключевое «продающее» мероприятие, которое нужно максимально пиарить, это не сама акция, а яркий, насыщенный и эмоционально цепляющий День Открытых Дверей (ДОД), на котором клиенты и гости клуба и принимают решение о покупке вашего акционного предложения (по умолчанию — с гораздо более высоким чеком, чем обычно).
Из моего опыта: большинство руководителей при планировании ДОД, семинаров/ мастер-классов, открытых тренировок и других мероприятий для клиентов сосредотачиваются на качестве самого ивента (звук, украшение интерьера, праздничная атмосфера, угощение, максимально «вкусное» расписание тренировок и пр),
НО КАКОЙ ВО ВСЁМ ЭТОМ СМЫСЛ, ЕСЛИ ПРИДУТ «ПОЛТОРА ЗЕМЛЕКОПА»?
Да, наполнение важно, но еще важнее — количество участников вашего мероприятия: чем их больше — тем выше т.н. «эффект толпы» или групповая динамика, и тем легче совершить продажи!
Важно: «ядро» вашей аудитории на мероприятии должны составлять постоянные и лояльные клиенты клуба. В идеале — прям ваши фанаты!
Именно они будут активно участвовать в конкурсах/ движухах, аукционах и самой распродаже, включая тем самым принцип «Социального Доказательства» для новых гостей, которые пока полностью не понимают ценности вашего предложения, но видя энтузиазм и готовность покупать ваших постоянных клиентов, невольно заражаются этим настроением.
— А ты зачем побежал?
— Все побежали, и я побежал. (с), Джентльмены Удачи
Итак: чем больше народу на открытом мероприятии клуба — тем лучше для продаж!
Большой ошибкой будет считать, что достаточно разместить несколько постов в соцсетях, сделать пару рассылок с приглашением и полный аншлаг на ваш ДОД обеспечен…
К сожалению, так это не работает.
Аксиома маркетинга последних лет:
ДАЖЕ БЕСПЛАТНОЕ НАДО АКТИВНО «ПРОДАВАТЬ».
В нашем случае «продавать» = создавать для клиента/ гостя достаточно сильные причины прийти.
4 основных способа улучшить посещаемость массовых мероприятий в фитнес-клубе для повышения продаж:
СПОСОБ 1. Бесплатное — не ценится, либо ценится очень слабо. Если человек не платит деньгами, то он должен заплатить своим временем и/или хотя бы минимальными усилиями.
Например: участие бесплатное, но за репост или отметку друга в соцсетях.
Или — написать комментарий «я иду на День Открытых Дверей» (идеально — и коммент, и репост)
СПОСОБ 2. Эмоциональная ценность, возможность «проявить» себя, занять призовое место и получить медаль/ грамоту.
Для многих клиентов это гораздо ценнее, чем может казаться со стороны.
Например, включить в программу ДОД любительские соревнования по фитнес-многоборью (количество и сложность этапов определяете сами), народному жиму, отжиманиям/ подтягиваниям/ планке и т.д.
Правила и порядок проведения должны быть максимально простыми и понятными. И, разумеется, не допускаем к участию профессиональных спортсменов и/ или тренеров: это сильно демотивирует обычных клиентов.
СПОСОБ 3. Хороший призовой фонд, подарки от партнеров и, в идеале, супер-приз вечера.
Просто прийти на бесплатные тренировки в течение дня — это одно… а прийти на вечернюю спортивно — развлекательную программу с возможностью выиграть один из многочисленных ценных призов или даже главный приз — совсем другое.
Большой дополнительный плюс: при грамотно выстроенном сотрудничестве партнеры могут сделать анонсы о вашем мероприятии в своих аккаунтах в соцсетях, тем самым, привлекая на ваш ДОД новых потенциальных клиентов.
Здесь важно провести подготовительную работу и найти активных бизнес-партнеров, готовых поучаствовать в вашем «движе» для дополнительного пиара и обмена аудиторией.
По опыту: чтобы найти 2-3 вменяемых Партнера, нужно предложить сотрудничество и пообщаться не менее, чем с 10-15 потенциальными.
Банальная настойчивость и количество действий решает.
Ну и «вкусно» упакованное партнерское предложение с четко прописанными ценностями и выгодами для партнера.
СПОСОБ 4. Обязательная регистрация в список участников ДОД.
Да, это звучит как-то странно… Типа: зачем напрягать наших постоянных клиентов регистрацией, все усложнять. Мы сделали анонс, они сказали, что придут, значит придут.
Здесь все просто: опыт проведения сотен подобных мероприятий мной лично и моими клиентами показывает, что если есть письменная регистрация в список участников/ гостей мероприятия, то людей ВСЕГДА приходит больше.
Не надо верить мне на слово. Проверьте)
И здесь мне часто задают вопрос: а что, если кто-то придет без регистрации, мы его не пустим?
Конечно, пустим. В крайнем случае, сотрудник на входе немного поломается для виду .
Это далеко не все «фишки» для повышения посещаемости массовых мероприятий клуба, но даже внедрив только этот минимум, вы уже гарантированно увеличите количество клиентов и гостей на ваши ДОД, праздники и мастер-классы.
Коллеги, внедряйте и получайте результаты!
П.С. Как всегда, буду рад вашим комментариям. Можете написать что из этого уже используете и как это работает. Либо поделиться своими лайфхаками на эту тему, буду оч признателен.
Category
мышление успешного человека и предпринимателяПартизанский маркетинг в фитнес-клубеПодбор и обучение персонала в фитнес-клубеПродажи и маркетинг в фитнес-клубепродвижение в соцсетяхУвеличение продаж дополнительных услуг в фитнес-клубеУспешный фитнес-стартапФишки привлечения клиентовФишки удержания клиентовЭффективный руководитель фитнес-клуба
Пока нет комментариев