Физкульт-привет, коллеги!
У многих фитнес-клубов катастрофически низкие продажи доп.услуг: основной доход идет от продажи абонементов и карт.
Вот обычно, что говорят руководители таких клубов, а рядом — мой краткий комментарий 🙂
- а чего вы хотите, у нас тут не Москва, персональные тренировки для людей просто дорого!
Мы? Мы хотим, чтобы у вас было больше продаж и прибыли, но, похоже, вы сами этого НЕ ХОТИТЕ. Нет понятия «дорого», хоть в Москве, хоть в Гадюкино. Есть понятие «не умеем продать» (показать ценность клиенту) - как мы будем продавать персоналки, у нас же нет тренажерки, только групповые по фитнесу?
Щас скажу как… Легко и непринужденно! Для продажи персональных тренировок нужен: а). тренер б) четыре стены, пол, потолок, и коврик. Фантастика, правда? - у нас тренеры неопытные, чтобы вести «персоналки».
Гы. А чтобы вести групповые занятия или просиживать штаны на дежурстве в тренажерном зале, они достаточно опытные, да? Внимание, секрет: если человек знает хоть что-то и умеет давать какие-то результаты клиентам, он уже достаточно опытный. Если нет, то это не тренер, а проходивший мимо и непонятно, чего он у вас вообще делает? - мы активно предлагаем, но клиенты не покупают! Видимо, у них нет потребности в персоналках…
Совершенно верно, у них нет потребности в ПЕРСОНАЛКАХ. У них есть потребность в общении, флирте, эмоциях, красивой фигуре и восхищении окружающих. Все это продается на «раз-два-три», в том числе и под вывеской «персональный тренинг»! - у нас продаются персоналки, но нам это невыгодно, т.к. у нас договоренность с тренером, что он забирает все себе.
… поскольку материться некрасиво, то я лучше промолчу. Продолжайте «бизнес» в том же духе, наверное, вы знаете какой-то секрет, который не знаю я! 😉 - у нас только групповые занятия по фитнесу и нам продавать персональные тренировки просто невыгодно, т.к. с группы в вечернее время гораздо больше дохода, чем с индивидуальных зантий, хоть они и дороже.
А днем никто на фитнес не ходит, люди работают… Коллеги! Пожалуйста, научитесь отделять «факты» от «мнений», и жить станет гораздо проще, а вести бизнес — прибыльнее.Ну, ясен пень, не ходят. Почему? Да потому что у вас в расписании все групповые занятия стоят вечером!!! Почему так повелось? Потому что у руководства (и инструкторов) твердое МНЕНИЕ, что «днем люди фитнесом не занимаются» (особенно сильно это убеждение проявляется в малых и средних городах).
Открою вам большую и страшную тайну: те, кто является основной целевой аудиторией для персонального тренинга и тренировок в мини-группах КАК РАЗ прекрасно ходят днем и утром. Более того, для них (предприниматели, руководители, «вольные художники», работающие «на себя», обеспеченные домохозяйки при состоятельных мужьях и пр. и пр.) — это как раз наиболее удобное время посещения!
Им просто не предложили.
Или предлагали, но «криво», не умея завернуть предложение в нужную упаковку. Не используя «двух-шаговых» и «многошаговых» продаж и т.д.
В июле планирую провести большой онлайн-семинар на тему увеличения продаж дополнительных услуг фитнес-клуба, и прежде всего — персональных тренировок и тренировок в мини-группах.
Если вам интересно научиться продавать «персоналки» на раз-два-три и внедрить новые, супер-прибыльные форматы дополнительных услуг, чтобы продавать больше УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩИМ клиентам (т.е., без затрат на рекламу и пиар), напишите об этом в комментариях ниже, и получите персональную скидку в 15% на участие! =)
Мы вышлем каждому, кто оставил комментарий, код персональной скидки на почту перед стартом продаж вебинара.
3 комментария
Здравствуйте! Увеличить продажу персоналок уже существующим клиентам хорошо помогает проведение различных проектов с призовыми местами: жим марафоны, внутренние олимпиады, фитнес бикини, 6 кубиков, бразильская попа и прочее)))
С удовольствием бы поучился!!!
Я хочу получить код для вебинаров!