Физкульт-привет, Коллеги! На связи Дмитрий Кононов, и сегодня я хочу задать всего один простой вопрос?
1. Вы заметили, что эффективность смс-рассылки и обзвонов клиентов даже по «теплой базе» неуклонно снижается в последнее время: слишком многие компании конкурируют за внимание потребителя: службы такси, торговые центры, автосалоны, обувные магазины… кто только не шлет нам смс и кто только не звонит, приглашая то поучаствовать в игре на фондовых рынках, то принять участие в супер-пупер акции. А тут еще мы, фитнес-клубы, стараемся посильно откусить кусочек «клиентского пирога»… 🙂
Словом, проблема существует и она нарастает. И это нормально: нужно не сетовать на рынок и «зажравшихся клиентов», а УЧИТЬСЯ двигаться вместе с рынком!
То, что не развивается — деградирует. Промежуточного состояния нет.
Совсем недавно, мой коллега Сергей Армада буквально взорвал мне мозг своим крутым вебинаром по продвижению в Инстаграм (сейчас сижу, пытаюсь уложить все в голове и составить план создания и раскрутки разных аккаунтов по его рекомендациям). Кстати, вот мнение одной из участниц прошедшего вебинара:
Сергей,вебинар очень понравился!Вы хорошо говорите, вы терпеливо отвечаете на вопросы, даете очень развернутые объяснения.Вас приятно слушать! Я веду инстаграм в клубе с августа.За этот период у нас всего 200 человек.Не думала, что эта сеть может быть такой серьезной и давать столько возможностей! Попробую освоить автопостинг, по моему это оч круто и здорово, что вы нам об этом рассказали! Думала, что эта сеть не может быть конкурентом Контакту, но вы убедили в обратном! В планах поднять наш инстаграм на другой уровень, провести первые пробные акции, посмотреть отклик и нестись дальше на всех парусах!!!
Любовь Лапина, г. Сыктывкар
И Вот теперь: еще одна очень актуальная информация от другого нашего партнера, Артема Якимова.
Артем и его компания занимаются разработкой мобильных приложений и судя по тому, как растет рынок мобильных устройств для выхода в интернет, у мобильных приложений есть огромное будущее: ведь у каждого нашего клиента телефон постоянно с собой, 16 часов в сутки!
Итак, предлагаю Вашему вниманию небольшую заметку и предложение для читателей и подписчиков «Фитнес как Бизнес» от Артема Якимова:
С каждым днем все больше людей вокруг смотрят в экраны своих телефонов, где бы они ни были: в метро, в магазинах, в кафе. Они выходят в мобильный интернет и социальные сети и активно используют мобильные приложения. Возникает вопрос: как быть в такой ситуации бизнесу, брендам и стартапам, ведь их аудитория, похоже, с головой ушла в мобильные устройства?
Любой представитель бренда, либо молодой предприниматель, решивший, что его аудитория есть в мобильном канале, задается вопросом: «А зачем мне это всё?» «Зачем?»
Мобильное приложение это Ваш личный информационный канал, через который Вы можете:
- Отправлять push-уведомления (сообщения) в любое удобное для Вас время открываемость которых 95%;
- Через личный кабинет управлять контентом (информацией) приложения, все изменения происходят в on-line режиме;
- Следить за статистикой приложения и популярностью вашего контента;
- Получать отзывы, т.е. узнать, что думают о вашем бизнесе клиенты ;
- Продавать сопутствующие товары.
Ваши клиенты могут:
- Получить полную информацию о вашей компании;
- Мгновенно узнать о ваших Акциях, Бонусах, Скидках;
- Получать много важной, интересной информации, так называемый «полезный контент»;
- Позвонить в вашу компанию в одно касание;
- Получать подарки за повторные посещения;
- Бронировать посещение или заказывать товары в одно касание;
- С помощью GPS навигатора проложить маршрут до вашего фитнес-клуба, не используя сторонние ресурсы.
Исследовательская компания Harris Interactive, опросив 781 пользователя мобильных устройств, выяснила, что большинство (76%) полагает, что каждому бренду нужно иметь мобильное приложение для того, чтобы упростить шопинг или общение с компанией.
Мобильное приложение – это современный, экономичный, эффективный инструмент для продвижения Вашего бизнеса!
Демо-версию мобильного приложения мы разработаем специально для Вас БЕСПЛАТНО, которую вы сможете опробовать прямо на смартфоне и понять, как это все работает.
Звоните по тел.: 8-988-705-65-26
Пишите: 2774968@gmail.com
Посетите наш сайт www.pocket.company
С уважение, Директор «Poket Company», Якимов Артем Андреевич
«Будьте рядом со своим клиентами!»
До связи, Коллеги!
Искренне Ваш,
Дмитрий Кононов
________________________________________________
Понравилась заметка? Не жмитесь, жмите лайк ниже, на любой из кнопок соц.сетей!
Не согласны? Выскажитесь в комментариях, буду рад узнать ваше мнение!
Есть вопросы или предложения по сотрудничеству?
Пишите на FitPro13@yandex.ru
5 комментариев
Интересно, а сколько стоит не демо-версия, а полностью создание мобильного приложения?
Понимаю, что всё индивидуально, но хотя бы порядок цифр…
И будут ли в дальнейшем затраты на его обслуживание/поддержку/и т.п.
Константин, здравствуйте!
Совсем не давно мы создали мобильное приложение для фитнес-клуба «Клюква» г. Владикавказ. скачать и посмотреть можно по ссылке
ссылка AppStore: https://itunes.apple.com/us/app/fitnes-klub-klukva-g.-vladikavkaz/id1051566866?mt=8
Ссылка Google Play: https://play.google.com/store/apps/details?id=com.app_klukvafitness.layout
в данный момент приложение наполняется контентом.
Цена с таким функционалом как приложение «Клюква» на 2 платформы Android и iOS (iphone, iPad) 29000 руб Абон. плата после публикации приложения 3000 руб.в месяц за техническое обслуживание и обновление.
Подарок — рекомендации по продвижению приложения.
Задавайте свои вопросы
Мы в ВК https://vk.com/pocket.company
Наш сайт http://pocket.company/index.html
С уважением,
Артем Якимов
тел.: 89887056526
Артем, посмотрела Ваше приложение, в нем нет ничего удивительного или уникального, самое обычное приложение реализованное самым простым способом.
КАК ЗА ЭТО МОЖНО ТРЕБОВАТЬ 3 ТЫР В МЕСЯЦ!!! Клиент за год отдает больше денег, чем изначально отдал за разработку, только за то, чтобы постить в приложении фотки, новости и расписание!!!
На мой взгляд, мобильное приложение более эффективно для сети фитнес-клубов, а как быть с единичными маленькими клубами в данном случае?
Дмитрий, Вы правы в той части, что смс и mail рассылки стали менее эффективны, чем года два или три назад. В первую очередь это, конечно, связано с тем, что вокруг людей (наших потенциальных клиентов) очень много информационного шума (реклама стала проникать просто везде и теперь люди даже платят за то, чтобы НЕ смотреть/ НЕ видеть рекламу). Реклама с каждым днем все больше и больше эволюционирует (и будет это делать, ведь там крутятся немалые деньги), но и потребитель тоже «эволюционирует» в своей борьбе с рекламой (давно уже появились блокировщики всплывающих окон в браузере, умные черные списки для звонков и смс, приставки для ТВ, позволяющие смотреть программы без рекламы и т.д.). Все это ведет к тому, что деньги, потраченные на рекламу, пускаются на ветер, эффекта либо очень мало, либо нет совсем. Сейчас настало другое время, клиенты более не ведутся на красивую обертку, нужно менять подход к рекламе.
Это сугубо мое личное ИМХО и наблюдения, но наиболее популярны и, следовательно, наиболее эффективны, те мобильные приложения, которые ведут диалог с клиентом, а не навязываю, не спамят, а действуют в рамках условных «договоренностей» с клиентом.