Физкульт-привет, коллеги!

Сегодняшняя заметка навеяна моим недавним занятием в нашем совместном с Антоном Пенягиным тренинге: «Успешная фитнес-программа за три недели».

В качестве одной из дополнительных «фишек» для создания хорошего «вирусного» эффекта  и мощного бесплатного пиара клуба я рассказал о возможности договориться с одной из местных телекомпаний и организовать своеобразное «реалити — шоу» во время проведения проекта.

Телевизионщики приезжают 1-2 раза в неделю по договоренности, снимают небольшой сюжет с фрагментом тренировки, интервью участников, мастер-классом для участников программы и т.д.

Суть в том, чтобы  показать, что переживают и испытывают люди, решившие кардинально изменить свою фигуру за короткий срок, их маленькие победы и неудачи, словом: передать атмосферу проекта и вызвать у зрителей эмоции: интерес к развитию событий, сопереживание участникам, желание попробовать самому и пр.

Не секрет, что реалити-шоу, даже самого низкого пошиба, всегда находят свою аудиторию, и весьма немалую:

Наблюдать за жизнью других встроено в природу человека. Именно отсюда неистребимая потребность в сплетнях и обсуждении жизни «звезд», знакомых и даже малознакомых людей.

Не будем давать этому моральных оценок: это ни хорошо, ни плохо, это — факт. И мы можем его использовать в том числе и для раскрутки  и продвижения своего бизнеса.

Так вот, кто-то из участников тренинга, после того, как я озвучил эту идею, написал в чате что-то вроде: у нас уже есть подобное шоу на федеральном телевидении, как -то не хочется на их фоне выглядеть жалкой пародией… Не ручаюсь за точность формулировки, но мысль была именно такой: зачем «позориться» со своим местным ТВ-проектом, если уже существует подобный крутой общенационального формата.

На самом деле, подобные мысли возникают у абсолютного большинства фитнес-предпринимателей, не только по этому поводу. Зачем «позориться» со своим велосипедом, если все самые крутые велосипеды уже изобретены?

И знаете, что, коллеги? То «толстокожее» меньшинство с атрофированной рефлексией и перфекционизмом, которое не «заморачивается», а просто — берет и делает, если пришла классная идея — вот именно они и выигрывают! И в бизнесе, и в жизни в целом.

Если исходить из того, что если уж делать, то что-то абсолютно оригинальное, или самое крутое из всего, что есть на рынке, то и фитнес-клуб открывать не стоило. Ибо ваш бизнес, скорее всего, далеко не супер-оригинальный и вряд ли самый «навороченный» по оборудованию, дизайну, сервису, квалификации персонала и пр. и пр.

Тот, кто стремится сделать все и сразу по высшему разряду, обречен на поражение.

Чаще всего, это повод вообще ничего не делать, ибо осознаваемая в глубине души нереальность задачи убивает все силы и желание начинать.

На самом деле, при запуске любых подобных проектов, вам НЕ НУЖНО быть «идеальными». Вам нужно быть «живыми»: ваши клиенты, герои проекта — обычные люди, не «звезды» и не профессиональные актеры, они зачастую не умеют говорить «на камеру» и выглядят далеко не гламурно и «фешенебельно», но в этом-то и прелесть!

Да, ваше «реалити-шоу» будет уступать по размаху, будут определенные «шероховатости» и несовершенства, и скорее всего, будет критика в ваш адрес от конкурентов и просто недоброжелателей, и это КЛАССНО!

«Никто не пинает дохлую собаку», и если вас критикуют — значит вы действительно что-то стоите в этой жизни 🙂

Если вы хотите всем понравиться, значит вы стремитесь быть НИКЕМ, старая проверенная истина…

Нет ничего зазорного в том, чтобы взять чужую удачную идею и воплотить ее в местном формате, внеся свое видение и «изюминку», и посмотреть, что из этого получится.

Не сомневайтесь и не прогнозируйте заранее «а что о нас подумают?», просто действуйте, и затем уже смотрите на результаты!

P.S. Напоминаю про наш День Знаний для прибыльного фитнес-бизнеса 1 и 2 сентября! Не прощелкайте, коллеги 🙂

Регистрация здесь:

Успехов, друзья!

Искренне Ваш,

Дмитрий Кононов
__________________________________________________
Понравилась заметка? Не жмитесь, жмите лайк ниже, на любой из кнопок соц.сетей!

Не согласны? Выскажитесь в комментариях, буду рад узнать ваше мнение!
Есть вопросы или предложения по сотрудничеству?
Пишите на FitPro13@yandex.ru

Tags

1 комментарий

  1. Здравствуйте, а как вам удалось решить вопросы насчет авторского права на идею и формат такого шоу? вы выкупали права?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь
Подпишитесь на бесплатную рассылку полезных статей c «фишками» успешного фитнес-бизнеса (Проверяйте почту!)

dexbee спецпредложение 2
Самые «вкусные», интересные и полезные для фитнес-бизнеса материалы Вам на почту!

Подпишитесь на бесплатную рассылку полезных статей и будьте в курсе всех актуальных инструментов и «фишек» успешного фитнес-бизнеса, а также, получите мою электронную книгу «Как организовать УБОЙНУЮ распродажу в фитнес-клубе!" (Письмо с доступом к книге придет на Ваш e-mail в течение пары минут после подтверждения подписки, проверяйте почту!)



Взрыв продаж в фитнес-клубе! Свыше 20 вебинаров и тренингов от Дмитрия Кононова и команды экспертов «Фитнес как Бизнес» в записи! Выберите самые актуальные и начните улучшать свой бизнес прямо сейчас!
Рубрики
Метки
SMM для фитнес-клуба Дмитрий Кононов Дмитрий Кононов фитнес как бизнес Ксения Романова бизнес-процессы в фитнес-клубе двухшаговые продажи в фитнес-клубе директор фитнес-клуба как привлечь клиентов в тренажерный зал как привлечь клиентов в фитнес-клуб как привлечь новых клиентов в фитнес-клуб как проводить собеседование в фитнес-клубе как увеличить входящий поток в фитнес-клубе как увеличить прибыль фитнес-клуба как увеличить продажи в малом фитнес-клубе как увеличить продажи в фитнес-клубе как увеличить продажи доп.услуг в фитнес-клубе как увеличить продажи персоналок критерии отбора персонала в фитнес-клуб малобюджетный маркетинг в фитнес-клубе маркетинг в фитнес-клубе обучение сотрудников фитнес-клуба ошибки руководителя фитнес-клуба партизанский маркетинг в фитнес-клубе персональный тренер привлечение клиентов в фитнес-клуб продажи в фитнес-клубе продажи и маркетинг в фитнес-клубе продвижение фитнес-клуба в интернете продвижение фитнес-клуба в соцсетях реклама прямого отклика руководитель фитнес-клуба скидки в фитнес-клубе средний чек в фитнес-клубе увеличение входящего потока в фитнес-клубе увеличение прибыли в фитнес-клубе увеличение продаж в тренажерном зале увеличение продаж в фитнес-клубе увеличение продаж в фитнесе удержание клиентов в фитнес-клубе управление персоналом в фитнес-клубе фитнес-бизнес фитнес-консалтинг фитнес как бизнес эффективная реклама фитнес-клуба эффективный руководитель фитнес-клуба