интерьвю у клиента фитнес-клубаФизкульт-привет, Коллеги!

Сегодня выдаю еще одну «фишку», убивающую двух вполне таких жирных зайцев:

1. создание доверия к Вашему фитнес-клубу потенциальных клиентов, которые только выбирают поставщика фитнес-услуг и

2. увеличение лояльности уже существующих клиентов

Дополнительная приятная новость состоит в том, что все это делается за ноль рублей ноль копеек, как мы с вами любим)))

Итак, рецепт прост: регулярно берите интервью у ваших «самых-самых» клиентов!

Самых преданных вам, самых настойчивых и чаще всего занимающихся, добившихся самых крутых результатов в изменении фигуры/ здоровья, самых ярких и интересных и т.д.

Пусть они будут РАЗНЫМИ: крупный бизнесмен, домохозяйка, пенсионер, местный политик, обычный офисный служащий, работник культуры или искусства… неважно.

Просто раз в две недели или в месяц выбирайте одного из «самых-самых» ваших клиентов (по указанным выше критериям) и беседуйте с ним по душам, задавая вопросы не только о фитнесе и спорте, но и вообще о жизни: его взглядах, принципах, хобби и увлечениях, профессиональных и иных достижениях и т.п.

Просите у интервьюируемого разные фото из личного фотоархива, для оформления интервью, чтобы оно получилось максимально «живым»:

— Иван Иванович на тренировке в нашем ФК
— Иван Иванович в своем кабинете на работе
— Иван Иванович на рыбалке
— Иван Иванович в бане с друзьями
— Иван Иванович куролесит в бане не только с друзьями… впрочем, это может быть лишним 😉

и т.п.

Обязательно согласовывайте финальный вариант интервью с клиентом и запускайте его везде, где только можно: в группе в соц.сетях, на сайте клуба, на городских форумах в ветке «спорт/фитнес/спорт-клубы и т.п.»

Как это работает?

Во — первых, многие люди весьма честолюбивы, в худшем случае — тщеславны. Такому человеку приятно ощутить себя «звездой», пусть даже «местного разлива». Ничего плохого в этом нет, просто используйте это и давайте своим клиентам почувствовать себя «звездами».

Поверьте, им будет очень приятно и лестно, они будут многим рассказывать об этом интервью, делать репосты и размещать ссылки в соц.сетях, словом — невольно пиарить не только себя, но и Ваш клуб.

Во-вторых, потенциальные клиенты с интересом читают подобные «истории успеха», особенно, если им кажется, что там «ничего особенного, я ничуть не хуже». То есть, очередной «Герой» вашего интервью не «Тарзан» и не Вера Брежнева, до которых большинству как до луны пешком, а вполне обычный человек, живущий где-то в этом же городе.

Это увеличивает доверие к вашему клубу и интерес, т.к. человек подсознательно начинает думать «я тоже так смогу» и в глубине души надеется, что о нем тоже когда-нибудь могут написать статью или взять интервью!

Я уж не говорю о том, как классно это будет отстраивать ваш клуб от конкурентов, которым и в голову не пришло «заморачиваться» и брать какие-то там интервью у своих клиентов…

Коллеги, пробуйте, внедряйте и — пишите о результатах. Буду рад Вашим комментариям, если заметка оказалась полезной!

Искренне Ваш,

Дмитрий Кононов
__________________________________________________
Понравилась заметка? Не жмитесь, жмите лайк ниже, на любой из кнопок соц.сетей!

Не согласны? Выскажитесь в комментариях, буду рад узнать ваше мнение!
Есть вопросы или предложения по сотрудничеству?
Пишите на FitPro13@yandex.ru

Пожалуйста, оцените пост и поделитесь:
error
Tags

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь
Подпишитесь на бесплатную рассылку полезных статей и будьте в курсе всех актуальных инструментов и «фишек» успешного фитнес-бизнеса, а также, получите мою электронную книгу «Как организовать УБОЙНУЮ распродажу в фитнес-клубе!" (Письмо с доступом к книге придет на Ваш e-mail в течение пары минут после подтверждения подписки, проверяйте почту!)

Метки
SMM для фитнес-клуба Дмитрий Кононов Дмитрий Кононов фитнес как бизнес Ксения Романова бизнес-процессы в фитнес-клубе двухшаговые продажи в фитнес-клубе директор фитнес-клуба как привлечь клиентов в тренажерный зал как привлечь клиентов в фитнес-клуб как привлечь новых клиентов в фитнес-клуб как проводить собеседование в фитнес-клубе как увеличить входящий поток в фитнес-клубе как увеличить прибыль фитнес-клуба как увеличить продажи в малом фитнес-клубе как увеличить продажи в фитнес-клубе как увеличить продажи доп.услуг в фитнес-клубе критерии отбора персонала в фитнес-клуб малобюджетный маркетинг в фитнес-клубе маркетинг в фитнес-клубе обучение сотрудников фитнес-клуба ошибки руководителя фитнес-клуба партизанский маркетинг в фитнес-клубе персональный тренер привлечение клиентов в тренажерный зал привлечение клиентов в фитнес-клуб продажи в фитнес-клубе продажи и маркетинг в фитнес-клубе продвижение фитнес-клуба в интернете продвижение фитнес-клуба в соцсетях реклама прямого отклика руководитель фитнес-клуба скидки в фитнес-клубе средний чек в фитнес-клубе увеличение входящего потока в фитнес-клубе увеличение прибыли в фитнес-клубе увеличение продаж в тренажерном зале увеличение продаж в фитнес-клубе увеличение продаж в фитнесе удержание клиентов в фитнес-клубе управление персоналом в фитнес-клубе фитнес-бизнес фитнес-консалтинг фитнес как бизнес эффективная реклама фитнес-клуба эффективный руководитель фитнес-клуба
Полезно? Поделитесь:)
VK
Instagram
Facebook
YouTube
LinkedIn
Pinterest
Twitter
RSS
Follow by Email
error

Понравился мой блог? Пожалуйста, подпишитесь и расскажите о нем на своей странице)