Об учителе судят по результатам его учеников.

Ксения Романова – одна из лучших моих сотрудниц и учениц, прошла путь от рядового администратора (до сих пор помню ее срывающийся от волнения, и в то же время исполненный внутреннего достоинства, голос на том собеседовании :)) до директора по персоналу.

  Внедрив многие из инструментов по продвижению фитнес-клуба, о которых я пишу в своем блоге, рассказываю на своих тренингах, она очень быстро смогла уменьшить рекламный бюджет своего фитнес-клуба в 5 раз. Причем данный результат она зафиксировала на протяжении года. Теперь ее приглашают в качестве спикера на международную  Онлайн Фитнес –конференцию «Фитнес-сезон. Осень-2012» в качестве спикера, чтобы она поделилась своими рабочими наработками и фишками.

Мои поздравления Ксении! Отличный результат. На этот раз, в качестве студента буду я 🙂 , т.к. тоже буду на конференции в рядах участников: программа конференции и список спикеров действительно впечатляют!

Зарегистрироваться на конференцию можно здесь:

Кстати, организаторы конференции собрали действительно качественных спикеров в области продаж. Основной акцент сделан на привлечение клиентов в фитнес-клуб в осенний сезон. На Онлайн Фитнес-конференции «Фитнес-сезон. Осень-2012» будут рассмотрены вопросы:

— проведения онлайн тренировок для фитнес-тренеров и их монетизации;

— привлечения клиентов в фитнес-клуб через youtube;

— продвижение фитнес-клуба через соц сети;

— главные ошибки при составлении договоров в фитнес-клубе, которые могут стоить вам больших денег;

—  построение отдела продаж в фитнес-клубе.

Если вы еще не зарегистрировались – настоятельно рекомендую это сделать, чтобы бы вырваться вперед в конкурентной гонке в осеннем сезоне.

Зарегистрироваться на конференцию «Фитнес-сезон Осень 2012»

Лично я твердо намерен присутствовать на конференции: кто владеет информацией, тот владеет миром!

(Только не забудьте, что «знать» недостаточно:  надо еще и ДЕЛАТЬ! :))

Успехов Вам и Вашему фитнес-бизнесу!

С уважением,
Дмитрий Кононов

Пожалуйста, оцените пост и поделитесь:
error
Tags
No Tag

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь
Подпишитесь на бесплатную рассылку полезных статей и будьте в курсе всех актуальных инструментов и «фишек» успешного фитнес-бизнеса, а также, получите мою электронную книгу «Как организовать УБОЙНУЮ распродажу в фитнес-клубе!" (Письмо с доступом к книге придет на Ваш e-mail в течение пары минут после подтверждения подписки, проверяйте почту!)

Метки
SMM для фитнес-клуба Дмитрий Кононов Дмитрий Кононов фитнес как бизнес Ксения Романова бизнес-процессы в фитнес-клубе двухшаговые продажи в фитнес-клубе директор фитнес-клуба как привлечь клиентов в тренажерный зал как привлечь клиентов в фитнес-клуб как привлечь новых клиентов в фитнес-клуб как проводить собеседование в фитнес-клубе как увеличить входящий поток в фитнес-клубе как увеличить прибыль фитнес-клуба как увеличить продажи в малом фитнес-клубе как увеличить продажи в фитнес-клубе как увеличить продажи доп.услуг в фитнес-клубе критерии отбора персонала в фитнес-клуб малобюджетный маркетинг в фитнес-клубе маркетинг в фитнес-клубе обучение сотрудников фитнес-клуба ошибки руководителя фитнес-клуба партизанский маркетинг в фитнес-клубе персональный тренер привлечение клиентов в тренажерный зал привлечение клиентов в фитнес-клуб продажи в фитнес-клубе продажи и маркетинг в фитнес-клубе продвижение фитнес-клуба в интернете продвижение фитнес-клуба в соцсетях реклама прямого отклика руководитель фитнес-клуба скидки в фитнес-клубе средний чек в фитнес-клубе увеличение входящего потока в фитнес-клубе увеличение прибыли в фитнес-клубе увеличение продаж в тренажерном зале увеличение продаж в фитнес-клубе увеличение продаж в фитнесе удержание клиентов в фитнес-клубе управление персоналом в фитнес-клубе фитнес-бизнес фитнес-консалтинг фитнес как бизнес эффективная реклама фитнес-клуба эффективный руководитель фитнес-клуба
Полезно? Поделитесь:)
VK
Instagram
Facebook
YouTube
LinkedIn
Pinterest
Twitter
RSS
Follow by Email
error

Понравился мой блог? Пожалуйста, подпишитесь и расскажите о нем на своей странице)