Физкульт-привет, коллега!

Сегодняшняя тема навеяна самой жизнью. Как вы возможно уже читали в этом блоге, я консультирую собственников и руководителей клубов. Кто-то просто читает статьи и даже присылает благодарные письма после этого :), а самые «продвинутые» заказывают консалтинг.

Что удивительно, меня порой поражает отношение людей, заплативших немалые деньги за то, чтобы я помог увеличить продажи/входящий поток клиентов, «раскрутить» новый клуб и т.п., к выполнению тех рекомендаций и заданий, которые я даю. Один из свежих примеров:

Приезжаю на очередную запланированную встречу, уже на входе в клуб вижу, что одно из простейших заданий (повесить стрелочки — указатели, помогающие потенциальным клиентам быстро найти вход в фитнес-клуб в здании, где кроме него полно еще и других отделов, магазинов и пр., а не блуждать в поисках) не выполнено, хотя прошло уже несколько дней.

Задаю вопрос управляющей: почему?

Ответ: я дала задание девочкам на ресепшн, а у них тут как раз бумага в принтере закончилась, надо ждать, когда нам канцтовары привезут, и сразу сделаем.

Блин. А послать прямо тут же в ближайший магазин — слабо? А попросить друга/подругу/родственника/друга подруги родственника купить и привезти (ты же все равно постоянно мимо нас ездишь, закинешь пачку «Снегурочки»?) А зайти в любой из соседних отделов и слезно попросить взаймы пять листочков А4, в конце концов???

Справедливости ради, управляющая выслушала мои вопли без споров и оправданий, и через некоторое время все уже было распечатано и висело где надо.

А вообще в подобных случаях реакция бывает следующей:

  • администратор не может оставить ресепшн и бежать в магазин, да и в ее обязанности это не входит, как я могу заставлять?
    Еще как может. В клубе летом в жару днем — шаром покати. Дежурный тренер тренажерки, здоровый лоб, измаявшийся от безделья, вполне может присмотреть за ресепшн несколько минут.
    И вообще, на минуточку: бизнес — это умение заставлять других людей работать на себя. Не умеете — в бизнесе вам делать нечего!
  • поблизости нет магазина канцтоваров
    Что, вы и вправду открыли фитнес-клуб в промзоне, между заводскими корпусами и теплотрассой? Смело. Свежо.
  • мне неудобно просить кого-то привезти мне бумагу, дергать людей по пустякам
    Если вы так рассуждаете, бьюсь об заклад, эти же самые люди вас постоянно о чем-то просят. И ничего, выполняете.
  • глупо как-то ходить по «соседям» и просить у них бумагу в долг: что о нас вообще подумают?
    Один из «секретных секретов» людей, успешных, по крайней мере, в финансовом плане: им совершенно параллельно, «что о них подумают»! Им НАДО добиться своего, здесь и сейчас. И добиваются. Пока умно-бедные думают, что о них подумают 🙂

«Не заблуждайтесь: тот, кто хорошо умеет находить оправдания, не может хорошо уметь делать деньги. Это взаимоисключающие умения. »   (с), Дэн Кеннеди

Настоятельно рекомендую распечатать и повесить эту цитату у себя в кабинете: очень помогает-с!

 Успехов, коллеги!

Искренне Ваш,

Дмитрий Кононов
__________________________________________________
Понравилась заметка? Не жмитесь, жмите лайк ниже, на любой из кнопок соц.сетей!

Не согласны? Выскажитесь в комментариях, буду рад узнать ваше мнение!
Есть вопросы или предложения по сотрудничеству?
Пишите на FitPro13@yandex.ru

Пожалуйста, оцените пост и поделитесь:
error
Tags

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь
Подпишитесь на бесплатную рассылку полезных статей и будьте в курсе всех актуальных инструментов и «фишек» успешного фитнес-бизнеса, а также, получите мою электронную книгу «Как организовать УБОЙНУЮ распродажу в фитнес-клубе!" (Письмо с доступом к книге придет на Ваш e-mail в течение пары минут после подтверждения подписки, проверяйте почту!)

Метки
SMM для фитнес-клуба Дмитрий Кононов Дмитрий Кононов фитнес как бизнес Ксения Романова бизнес-процессы в фитнес-клубе двухшаговые продажи в фитнес-клубе директор фитнес-клуба как привлечь клиентов в тренажерный зал как привлечь клиентов в фитнес-клуб как привлечь новых клиентов в фитнес-клуб как проводить собеседование в фитнес-клубе как увеличить входящий поток в фитнес-клубе как увеличить прибыль фитнес-клуба как увеличить продажи в малом фитнес-клубе как увеличить продажи в фитнес-клубе как увеличить продажи доп.услуг в фитнес-клубе критерии отбора персонала в фитнес-клуб малобюджетный маркетинг в фитнес-клубе маркетинг в фитнес-клубе обучение сотрудников фитнес-клуба ошибки руководителя фитнес-клуба партизанский маркетинг в фитнес-клубе персональный тренер привлечение клиентов в тренажерный зал привлечение клиентов в фитнес-клуб продажи в фитнес-клубе продажи и маркетинг в фитнес-клубе продвижение фитнес-клуба в интернете продвижение фитнес-клуба в соцсетях реклама прямого отклика руководитель фитнес-клуба скидки в фитнес-клубе средний чек в фитнес-клубе увеличение входящего потока в фитнес-клубе увеличение прибыли в фитнес-клубе увеличение продаж в тренажерном зале увеличение продаж в фитнес-клубе увеличение продаж в фитнесе удержание клиентов в фитнес-клубе управление персоналом в фитнес-клубе фитнес-бизнес фитнес-консалтинг фитнес как бизнес эффективная реклама фитнес-клуба эффективный руководитель фитнес-клуба
Полезно? Поделитесь:)
VK
Instagram
Facebook
YouTube
LinkedIn
Pinterest
Twitter
RSS
Follow by Email
error

Понравился мой блог? Пожалуйста, подпишитесь и расскажите о нем на своей странице)