Физкульт-привет, Коллеги!

Перед тем, как перечислять самые распространенные ошибки руководителя, первое, что нужно сделать – это принять ответственность за сложившуюся ситуацию на себя. Это Я нанял(а) неподходящих людей или же, это Я из вполне лояльных изначально сотрудников вырастил(а) настоящих Монстров 😊.  Всегда говорю, что в воспитании детей и управлении персоналом очень много общего. Каждый раз, когда незадачливый родитель сокрушается: «как же вырос такой неблагодарный/эгоистичный ________» (подставьте требуемое ругательство сами), хочется спросить: а ты-то в это в это время чем занимался, дружище, пока у тебя подрастало «неблагодарное» чадо?

Точно так же, как дети являются отражением поведения своих родителей, поведение сотрудников является следствием действий (или бездействия) Руководителя. И если у вас уже есть проблемы с тренерами/администраторами, первое, без чего невозможны изменения в лучшую сторону – это принятие того факта, что ответственны (не виноваты, а ответственны!) в этом – именно вы.

Ну а теперь – к упомянутым выше ошибкам.

  1. При найме ориентируемся на «готовых специалистов» с опытом работы и профильным образованием.
  2. Верим, что чем выше оплата труда – тем лучше человек работает.
  3. Пытаемся «перевоспитать» взрослых людей, вместо того, чтобы нанимать наиболее подходящих нам по характеру, ценностям и установкам.
  4. Дружим с сотрудниками и общаемся с ними на «ты», потому что «ну что это за формальности и официоз, у нас же тут одна дружная семья». (Если они обращаются к руководителю на «Вы», а он им «тыкает», в этом тоже ничего хорошего нет…)
  5. Замечаем и указываем на недостатки, но воспринимаем как должное успехи подчиненных.
  6. Используем только материальное поощрение и наказание: хорошо сработал – получи премию, «накосячил» — лови штраф!
  7. Неправильно организовывая и проводя собеседование, часто отказываем потенциальным классным и лояльным, но «непрезентабельным внешне» соискателям, и берем «зазвездившихся Профи», геморроя с которыми будет больше, чем прибыли.
  8. Думаем, что если тренер (особенно «групповик») совмещает работу в нескольких клубах – это «нормально для фитнес-индустрии», где ж я возьму ему столько часов, чтобы он вел только у нас?
  9. Начинаем «чесаться» и искать сотрудников только когда возникают «дырки» в штатном расписании, вместо того, чтобы регулярно искать и стажировать новых людей, даже когда нет острой потребности в кадрах.
  10. «Вкладываемся» в обучение и развитие сотрудников, постоянно им потом об этом напоминая и требуя благодарности.

И это лишь малая часть того, как делать НЕ НАДО! А как надо? Расскажу подробно на своем вебинаре

«Как перестать спать с сотрудниками и начать спать с супругом? 23 правила управления персоналом без стресса и бессонных ночей»

Смотрите подробности и регистрируйтесь здесь

Искренне Ваш,

 

 

 

 

 

 

Дмитрий Кононов

  • Понравилась заметка? Не жмитесь, жмите лайк ниже, на любой из кнопок соц.сетей!
  • Не согласны? Выскажитесь в комментариях, буду рад узнать ваше мнение!
  • Еще не подписаны на бесплатную рассылку моих полезных статей и материалов «Фитнес как бизнес»?
    Подпишитесь, это займет всего пару минут!
  • Есть вопросы или предложения по сотрудничеству?
    Пишите на FitPro13@yandex.ru
Пожалуйста, оцените пост и поделитесь:
error
Tags

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь
Подпишитесь на бесплатную рассылку полезных статей и будьте в курсе всех актуальных инструментов и «фишек» успешного фитнес-бизнеса, а также, получите мою электронную книгу «Как организовать УБОЙНУЮ распродажу в фитнес-клубе!" (Письмо с доступом к книге придет на Ваш e-mail в течение пары минут после подтверждения подписки, проверяйте почту!)

Метки
SMM для фитнес-клуба Дмитрий Кононов Дмитрий Кононов фитнес как бизнес Ксения Романова бизнес-процессы в фитнес-клубе двухшаговые продажи в фитнес-клубе директор фитнес-клуба как привлечь клиентов в тренажерный зал как привлечь клиентов в фитнес-клуб как привлечь новых клиентов в фитнес-клуб как проводить собеседование в фитнес-клубе как увеличить входящий поток в фитнес-клубе как увеличить прибыль фитнес-клуба как увеличить продажи в малом фитнес-клубе как увеличить продажи в фитнес-клубе как увеличить продажи доп.услуг в фитнес-клубе критерии отбора персонала в фитнес-клуб малобюджетный маркетинг в фитнес-клубе маркетинг в фитнес-клубе обучение сотрудников фитнес-клуба ошибки руководителя фитнес-клуба партизанский маркетинг в фитнес-клубе персональный тренер привлечение клиентов в тренажерный зал привлечение клиентов в фитнес-клуб продажи в фитнес-клубе продажи и маркетинг в фитнес-клубе продвижение фитнес-клуба в интернете продвижение фитнес-клуба в соцсетях реклама прямого отклика руководитель фитнес-клуба скидки в фитнес-клубе средний чек в фитнес-клубе увеличение входящего потока в фитнес-клубе увеличение прибыли в фитнес-клубе увеличение продаж в тренажерном зале увеличение продаж в фитнес-клубе увеличение продаж в фитнесе удержание клиентов в фитнес-клубе управление персоналом в фитнес-клубе фитнес-бизнес фитнес-консалтинг фитнес как бизнес эффективная реклама фитнес-клуба эффективный руководитель фитнес-клуба
Полезно? Поделитесь:)
VK
Instagram
Facebook
YouTube
LinkedIn
Pinterest
Twitter
RSS
Follow by Email
error

Понравился мой блог? Пожалуйста, подпишитесь и расскажите о нем на своей странице)