В одной из прошлых заметок я писал о 7 правилах обработки негативных комментариев о фитнес-клубе в интернете и в соцсетях в частности.

А вот и наглядный пример, как это работает:

Недавно одна из участниц текущего потока тренинга для руководителей «Тройной Удар» попросила помочь ответить на негативный комментарий:

Как критика превратить в клиента фитнес-клуба? Реальный кейс работы с негативным отзывом, изображение №1

Вот что я написал дословно:

«Наталья, доброго! Мне кажется, вполне адекватный потенциальный клиент, и ничего запредельного в ее пожелании нету, правда? 🙂
Я бы отреагировал примерно так:
______________________
Ольга, здравствуйте. Меня зовут Наталья, я руководитель фитнес-клуба «________». Приношу Вам свои извинения, эта ситуация неприятна мне так же, как и Вам. Полностью согласна, что администратор, как «лицо клуба» должен быть приветливым, внимательным и позитивным, и прекрасно понимаю Ваше разочарование. К сожалению, я еще, видимо, не научилась полностью контролировать «человеческий фактор», хотя постоянно стараюсь напоминать сотрудникам рецепции о клиентоориентированности…

Еще раз приношу Вам свои извинения. Обязательно разберусь в этой ситуации с администраторами. Понимаю, что Ваше первое впечатление о нас уже испорчено, и все же, в порядке компенсации за этот инцидент хочу предложить Вам неделю занятий в подарок: возможно, позанимавшись у нас, Вы измените свое мнение, была бы очень этому рада.

С уважением, _____________.»

Через несколько дней Наталья написала мне:

«ответила в инсте девушке , ранее у Вас спрашивала, ииииии…. она теперь наша клиентка!!!!! Радует)»

Коллеги, обратите внимание: это даже не про какие-то там «фишки» и приемы, это — про нормальное искреннее человеческое отношение. Накосячили? Признаем и стараемся загладить свою вину! Большинство людей — вменяемые и нескандальные.

А еще очень многим банально не хватает внимания и признания собственной ценности и значимости. И не только как Клиента, а прежде всего, как Человека! Как только мы это признание даем, враждебность превращается в признательность и доброе расположение.

Все просто 🙂

Искренне Ваш, Дмитрий Кононов.

Tags

Пока нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь
Подпишитесь на бесплатную рассылку полезных статей c «фишками» успешного фитнес-бизнеса (Проверяйте почту!)

dexbee спецпредложение 2
Самые «вкусные», интересные и полезные для фитнес-бизнеса материалы Вам на почту!

Подпишитесь на бесплатную рассылку полезных статей и будьте в курсе всех актуальных инструментов и «фишек» успешного фитнес-бизнеса, а также, получите мою электронную книгу «Как организовать УБОЙНУЮ распродажу в фитнес-клубе!" (Письмо с доступом к книге придет на Ваш e-mail в течение пары минут после подтверждения подписки, проверяйте почту!)



Взрыв продаж в фитнес-клубе! Свыше 20 вебинаров и тренингов от Дмитрия Кононова и команды экспертов «Фитнес как Бизнес» в записи! Выберите самые актуальные и начните улучшать свой бизнес прямо сейчас!
Рубрики
Метки
SMM для фитнес-клуба Дмитрий Кононов Дмитрий Кононов фитнес как бизнес Ксения Романова бизнес-процессы в фитнес-клубе двухшаговые продажи в фитнес-клубе директор фитнес-клуба как привлечь клиентов в тренажерный зал как привлечь клиентов в фитнес-клуб как привлечь новых клиентов в фитнес-клуб как проводить собеседование в фитнес-клубе как увеличить входящий поток в фитнес-клубе как увеличить прибыль фитнес-клуба как увеличить продажи в малом фитнес-клубе как увеличить продажи в фитнес-клубе как увеличить продажи доп.услуг в фитнес-клубе как увеличить продажи персоналок критерии отбора персонала в фитнес-клуб малобюджетный маркетинг в фитнес-клубе маркетинг в фитнес-клубе обучение сотрудников фитнес-клуба ошибки руководителя фитнес-клуба партизанский маркетинг в фитнес-клубе персональный тренер привлечение клиентов в фитнес-клуб продажи в фитнес-клубе продажи и маркетинг в фитнес-клубе продвижение фитнес-клуба в интернете продвижение фитнес-клуба в соцсетях реклама прямого отклика руководитель фитнес-клуба скидки в фитнес-клубе средний чек в фитнес-клубе увеличение входящего потока в фитнес-клубе увеличение прибыли в фитнес-клубе увеличение продаж в тренажерном зале увеличение продаж в фитнес-клубе увеличение продаж в фитнесе удержание клиентов в фитнес-клубе управление персоналом в фитнес-клубе фитнес-бизнес фитнес-консалтинг фитнес как бизнес эффективная реклама фитнес-клуба эффективный руководитель фитнес-клуба