По опыту свыше тысячи часов проведенных консультаций с руководителями фитнес-клубов, студий, тренажерных залов, студий йоги, школ танцев, единоборств и т.д., эти способы — самые простые, рабочие, и что называется, «под носом».
Именно поэтому руководители фитнеса их В УПОР НЕ ВИДЯТ. Слишком просто.
Иногда — боятся/ не верят «что это сработает».
В личном наставничестве у меня этот блок называется «Быстрые Деньги», и я заставляю своих подопечных в первую очередь выполнить эти 4 действия (или, как минимум, те из них, которые не внедрены или внедрялись очень давно)
✅1. Поднять цены на 5-7%. Ужжжасно просто, и вызывает такое же ужжжасное сопротивление: «конкуренты и так дешевле продают, мы вообще ВСЕХ ПОТЕРЯЕМ»
Ответственно заявляю: если от повышения цены на 5% разбегутся все ваши клиенты, значит, ваш фитнес — какашка в фантике, и так вам и надо?. Но на практике я что-то таких случаев не припомню)
✅2. Проработать базу «спящих» клиентов. Здесь есть варианты: обзвон/ рассылка в мессенджер/ смс-рассылка/ е-мэйл — рассылка либо рассылка в личку ВК через Сенлер или подобные сервисы (Вы просто Боженька маркетинга, если реально собираете подписную базу е-мэйлов или аккаунтов ВК клиентов)).
Самое важное здесь: цепляющий «оффер», простой, понятный и «вкусно упакованный», с очевидной ценностью для клиента. Варианты типа: «купи абонемент в феврале и получи второй в подарок» для Спящей Базы — ну, такое…
Мы всегда стараемся придумать 2-3 варианта «вкусных» предложений (чаще всего — что-то бесплатное, но ценное, либо оч. недорогое, но еще более ценное), и прежде чем бомбить всю базу, тестируем, что лучше работает на случайной выборке, например, из 150 клиентов. (3 оффера отправляем трем разным группам по 50 чел)
И таким способом выясняем, на что люди лучше реагируют, чтобы уже это предложение запустить по всей базе «спящих».
✅3. Продать БОЛЕЕ ДЛИННЫЙ и дорогой(!) абонемент клиенту, который «продлевается», показав ему выгоду в цене, плюс, дополнительные опции, которые должны входить в более длинную карту (если у вас правильно сформирована линейка продуктов).
Многие люди настолько привыкли покупать «месяц», что даже понятия не имеют, что у вас есть карта на 3 месяца, и что она выгоднее и по деньгам, и по включенным «опциям».
Некоторые предприниматели начинают возражать: «и зачем это мы будем продавать 3 мес. со скидкой, если можем продать 3 раза по месяцу и получить больше денег?»
Ага. А можете не получить, если клиент: заболел/ загрустил/ забухал/ утомился/ разочаровался в фитнесе/ потерял работу/ уехал «на неделю» и пропал на год и т.д.
В этой кривой логике, самое выгодное — вообще продавать только разовые посещения. Но чего-то успешных фитнес-клубов с такой бизнес-моделью я не встречал…
В общем — наше дело грамотно предложить клиенту (обязателен четкий скрипт для администратора с прописанными выгодами и «плюшками» для клиента), а дело некоторой части клиентов — согласиться.
Поверьте, только один этот инструмент сразу сильно поднимает кассу, автоматически увеличивает Срок Жизни Клиента и дает ему стимул «не слиться» через месяц, а значит — получать лучшие результаты и становиться более лояльным!
✅4. Запустить «Дружеский Фитнес»: активный маркетинг рекомендаций. Рассказывать лень, все подробности — в прикрепленных скриптах, там все понятно)
Скачивайте и внедряйте, если еще не пробовали (только с уже лояльными клиентами, т.е., уже совершившими как минимум, одну повторную покупку)
Эту штуку я разработал на основе американских образцов и внедрил впервые лет 10 назад. И это ВСЕ ЕЩЕ работает!
Если озвучивать предложение уверенно и с осознанием того, что мы не «просим с протянутой рукой», а предлагаем классную Ценность, как клиенту, так и его друзьям!
Допустим, если вы предложите «Дружеский Фитнес» 50 постоянным клиентам, то, уже в течение недели сделаете, минимум, 5 — 15 новых продаж их друзьям. Без дополнительных затрат, расклеивания объявлений/ раздачи флаеров/ настройки таргета и пр.
Главное — преодолеть свои (и сотрудников!) страхи и ограничивающие убеждения:
— это как-то навязчиво…
— если бы хотели, сами бы друзей позвали…
— как это мы будем звонить незнакомым людям, нас на три буквы же посылать будут
— клиенты не захотят давать контакты своих друзей и знакомых
… и прочая Умно-Бедная хрень, еще допустимая для наемных сотрудников, но совершенно неприличная для Предпринимателя! ??
———————————
Это всего 4 самых простых инструмента «прокачки» продаж из нескольких десятков(!) рабочих способов, и они дают реальный рост продаж в первый же месяц!
Разумеется, только на «фишках» и отдельных инструментах далеко не уедешь: если нет понимания в целом
— в чем Ценность и Уникальность вашего фитнес-проекта,
— какие проблемы и боли Целевой Аудитории он решает, и кто она (ЦА)?
— как формировать грамотную линейку продуктов для максимальной прибыли?
— как строить Систему Продаж и правильно «вытягивать» все ее показатели (Маржа/Процент Удержания + Срок Жизни Клиента/Привлечение Новых Клиентов (лидген)/ Коэффициент Конверсии/ Средний Чек)
— Как простраивать Путь Клиента через двух- и многошаговые продажи и систему «касаний»
— Как правильно нанимать и управлять сотрудниками? И где их найти вообще, НОРМАЛЬНЫХ? ?
— САМОЕ СТРАШНОЕ: Как Руководителю/ Владельцу перестать быть «восьмируким многоногом», на котором и поиск и найм сотрудников, и привлечение клиентов и продажи (или контроль продаж), и постоянное «тушение пожаров» и исправление косяков сотрудников, и решение проблем с клиентами, и общение с Арендодателем, и хозяйственно — бытовые проблемы…
А если вы еще и тренировки проводите, то ситуация вообще — Маленький Пушной Зверек)))
В общем, как говорят мои дочь (16) и сын (7): «так много вопросов и так мало ответов»?
Так вот, коллеги: с удовольствием помогу найти ответы на ваши вопросы в рамках серии
ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОНЛАЙН — КОНСУЛЬТАЦИЙ
?до 19 февраля по спеццене: (осталось 3 места)
✅ВАРИАНТ 1. Полноценная коуч-сессия онлайн (Скайп/Zoom) с моим полным погружением в вашу ситуацию, без ограничений по времени (обычно 1,5 — 2 часа, рекорд был 3,5 часа), в результате которых у вас останется четкий план действий + мотивация действовать и побеждать!
Обычная цена такой консультации для владельцев/руководителей фитнеса = 30 000 р. И даже при этой стоимости, ее Ценность — в разы выше, по отзывам и результатам подопечных
?В рамках текущего спецпредложения, стоимость этой же консультации = 5 000 р.
*предложение действительно 1 РАЗ В ГОД. Если вы уже получали индивидуальную коуч-сессию по спеццене, к сожалению, вам эта опция уже недоступна.
✅ВАРИАНТ 2. Экспресс-диагностика: за 40 минут определяю основные проблемы и решения/ точки роста для вашего фитнес-бизнеса. Без глубокого погружения и составления четкого пошагового плана, потому что в рамках 40 минут это просто нереально. Тем не менее, Вы ТОЧНО поймете, что нужно «чинить» в вашем бизнесе в первую очередь! Стоимость — 1000 р. (Предоставляется только 1 раз).
———————————————
Для бронирования места на консультацию напишите в комментариях: «хочу консультацию!»,
мой Ассистент Екатерина Топорова уточнит, какой вариант из 2-х вы выбрали и вышлет в личку способы оплаты и дальнейшие инструкции.
Как всегда, с Любовью и верой в вас,
Дмитрий Кононов.
Пока нет комментариев