По опыту свыше тысячи часов проведенных консультаций с руководителями фитнес-клубов, студий, тренажерных залов, студий йоги, школ танцев, единоборств и т.д., эти способы — самые простые, рабочие, и что называется, «под носом».

Именно поэтому руководители фитнеса их В УПОР НЕ ВИДЯТ. Слишком просто.

Иногда — боятся/ не верят «что это сработает».

В личном наставничестве у меня этот блок называется «Быстрые Деньги», и я заставляю своих подопечных в первую очередь выполнить эти 4 действия (или, как минимум, те из них, которые не внедрены или внедрялись очень давно)

✅1. Поднять цены на 5-7%. Ужжжасно просто, и вызывает такое же ужжжасное сопротивление: «конкуренты и так дешевле продают, мы вообще ВСЕХ ПОТЕРЯЕМ»

Ответственно заявляю: если от повышения цены на 5% разбегутся все ваши клиенты, значит, ваш фитнес — какашка в фантике, и так вам и надо?. Но на практике я что-то таких случаев не припомню)

✅2. Проработать базу «спящих» клиентов. Здесь есть варианты: обзвон/ рассылка в мессенджер/ смс-рассылка/ е-мэйл — рассылка либо рассылка в личку ВК через Сенлер или подобные сервисы (Вы просто Боженька маркетинга, если реально собираете подписную базу е-мэйлов или аккаунтов ВК клиентов)).

Самое важное здесь: цепляющий «оффер», простой, понятный и «вкусно упакованный», с очевидной ценностью для клиента. Варианты типа: «купи абонемент в феврале и получи второй в подарок» для Спящей Базы — ну, такое…

Мы всегда стараемся придумать 2-3 варианта «вкусных» предложений (чаще всего — что-то бесплатное, но ценное, либо оч. недорогое, но еще более ценное), и прежде чем бомбить всю базу, тестируем, что лучше работает на случайной выборке, например, из 150 клиентов. (3 оффера отправляем трем разным группам по 50 чел)

И таким способом выясняем, на что люди лучше реагируют, чтобы уже это предложение запустить по всей базе «спящих».

✅3. Продать БОЛЕЕ ДЛИННЫЙ и дорогой(!) абонемент клиенту, который «продлевается», показав ему выгоду в цене, плюс, дополнительные опции, которые должны входить в более длинную карту (если у вас правильно сформирована линейка продуктов).

Многие люди настолько привыкли покупать «месяц», что даже понятия не имеют, что у вас есть карта на 3 месяца, и что она выгоднее и по деньгам, и по включенным «опциям».

Некоторые предприниматели начинают возражать: «и зачем это мы будем продавать 3 мес. со скидкой, если можем продать 3 раза по месяцу и получить больше денег?»

Ага. А можете не получить, если клиент: заболел/ загрустил/ забухал/ утомился/ разочаровался в фитнесе/ потерял работу/ уехал «на неделю» и пропал на год и т.д.

В этой кривой логике, самое выгодное — вообще продавать только разовые посещения. Но чего-то успешных фитнес-клубов с такой бизнес-моделью я не встречал…

В общем — наше дело грамотно предложить клиенту (обязателен четкий скрипт для администратора с прописанными выгодами и «плюшками» для клиента), а дело некоторой части клиентов — согласиться.

Поверьте, только один этот инструмент сразу сильно поднимает кассу, автоматически увеличивает Срок Жизни Клиента и дает ему стимул «не слиться» через месяц, а значит — получать лучшие результаты и становиться более лояльным!

✅4. Запустить «Дружеский Фитнес»: активный маркетинг рекомендаций. Рассказывать лень, все подробности — в прикрепленных скриптах, там все понятно)

Скачивайте и внедряйте, если еще не пробовали (только с уже лояльными клиентами, т.е., уже совершившими как минимум, одну повторную покупку)

Эту штуку я разработал на основе американских образцов и внедрил впервые лет 10 назад. И это ВСЕ ЕЩЕ работает!

Если озвучивать предложение уверенно и с осознанием того, что мы не «просим с протянутой рукой», а предлагаем классную Ценность, как клиенту, так и его друзьям!

Допустим, если вы предложите «Дружеский Фитнес» 50 постоянным клиентам, то, уже в течение недели сделаете, минимум, 5 — 15 новых продаж их друзьям. Без дополнительных затрат, расклеивания объявлений/ раздачи флаеров/ настройки таргета и пр.

Главное — преодолеть свои (и сотрудников!) страхи и ограничивающие убеждения:
— это как-то навязчиво…
— если бы хотели, сами бы друзей позвали…
— как это мы будем звонить незнакомым людям, нас на три буквы же посылать будут
— клиенты не захотят давать контакты своих друзей и знакомых

… и прочая Умно-Бедная хрень, еще допустимая для наемных сотрудников, но совершенно неприличная для Предпринимателя! ??
———————————
Это всего 4 самых простых инструмента «прокачки» продаж из нескольких десятков(!) рабочих способов, и они дают реальный рост продаж в первый же месяц!

Разумеется, только на «фишках» и отдельных инструментах далеко не уедешь: если нет понимания в целом

— в чем Ценность и Уникальность вашего фитнес-проекта,

— какие проблемы и боли Целевой Аудитории он решает, и кто она (ЦА)?

— как формировать грамотную линейку продуктов для максимальной прибыли?

— как строить Систему Продаж и правильно «вытягивать» все ее показатели (Маржа/Процент Удержания + Срок Жизни Клиента/Привлечение Новых Клиентов (лидген)/ Коэффициент Конверсии/ Средний Чек)

— Как простраивать Путь Клиента через двух- и многошаговые продажи и систему «касаний»

— Как правильно нанимать и управлять сотрудниками? И где их найти вообще, НОРМАЛЬНЫХ? ?

— САМОЕ СТРАШНОЕ: Как Руководителю/ Владельцу перестать быть «восьмируким многоногом», на котором и поиск и найм сотрудников, и привлечение клиентов и продажи (или контроль продаж), и постоянное «тушение пожаров» и исправление косяков сотрудников, и решение проблем с клиентами, и общение с Арендодателем, и хозяйственно — бытовые проблемы…

А если вы еще и тренировки проводите, то ситуация вообще — Маленький Пушной Зверек)))

В общем, как говорят мои дочь (16) и сын (7): «так много вопросов и так мало ответов»?

Так вот, коллеги: с удовольствием помогу найти ответы на ваши вопросы в рамках серии

ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОНЛАЙН — КОНСУЛЬТАЦИЙ

?до 19 февраля по спеццене: (осталось 3 места)

✅ВАРИАНТ 1. Полноценная коуч-сессия онлайн (Скайп/Zoom) с моим полным погружением в вашу ситуацию, без ограничений по времени (обычно 1,5 — 2 часа, рекорд был 3,5 часа), в результате которых у вас останется четкий план действий + мотивация действовать и побеждать!

Обычная цена такой консультации для владельцев/руководителей фитнеса = 30 000 р. И даже при этой стоимости, ее Ценность — в разы выше, по отзывам и результатам подопечных

?В рамках текущего спецпредложения, стоимость этой же консультации = 5 000 р.

*предложение действительно 1 РАЗ В ГОД. Если вы уже получали индивидуальную коуч-сессию по спеццене, к сожалению, вам эта опция уже недоступна.

✅ВАРИАНТ 2. Экспресс-диагностика: за 40 минут определяю основные проблемы и решения/ точки роста для вашего фитнес-бизнеса. Без глубокого погружения и составления четкого пошагового плана, потому что в рамках 40 минут это просто нереально. Тем не менее, Вы ТОЧНО поймете, что нужно «чинить» в вашем бизнесе в первую очередь! Стоимость — 1000 р. (Предоставляется только 1 раз).
———————————————
Для бронирования места на консультацию напишите в комментариях: «хочу консультацию!»,

мой Ассистент Екатерина Топорова уточнит, какой вариант из 2-х вы выбрали и вышлет в личку способы оплаты и дальнейшие инструкции.

Как всегда, с Любовью и верой в вас,
Дмитрий Кононов.

Tags

Пока нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь
Подпишитесь на бесплатную рассылку полезных статей c «фишками» успешного фитнес-бизнеса (Проверяйте почту!)

dexbee спецпредложение 2
Самые «вкусные», интересные и полезные для фитнес-бизнеса материалы Вам на почту!

Подпишитесь на бесплатную рассылку полезных статей и будьте в курсе всех актуальных инструментов и «фишек» успешного фитнес-бизнеса, а также, получите мою электронную книгу «Как организовать УБОЙНУЮ распродажу в фитнес-клубе!" (Письмо с доступом к книге придет на Ваш e-mail в течение пары минут после подтверждения подписки, проверяйте почту!)



Взрыв продаж в фитнес-клубе! Свыше 20 вебинаров и тренингов от Дмитрия Кононова и команды экспертов «Фитнес как Бизнес» в записи! Выберите самые актуальные и начните улучшать свой бизнес прямо сейчас!
Рубрики
Метки
SMM для фитнес-клуба Дмитрий Кононов Дмитрий Кононов фитнес как бизнес Ксения Романова бизнес-процессы в фитнес-клубе двухшаговые продажи в фитнес-клубе директор фитнес-клуба как привлечь клиентов в тренажерный зал как привлечь клиентов в фитнес-клуб как привлечь новых клиентов в фитнес-клуб как проводить собеседование в фитнес-клубе как увеличить входящий поток в фитнес-клубе как увеличить прибыль фитнес-клуба как увеличить продажи в малом фитнес-клубе как увеличить продажи в фитнес-клубе как увеличить продажи доп.услуг в фитнес-клубе как увеличить продажи персоналок критерии отбора персонала в фитнес-клуб малобюджетный маркетинг в фитнес-клубе маркетинг в фитнес-клубе обучение сотрудников фитнес-клуба ошибки руководителя фитнес-клуба партизанский маркетинг в фитнес-клубе персональный тренер привлечение клиентов в фитнес-клуб продажи в фитнес-клубе продажи и маркетинг в фитнес-клубе продвижение фитнес-клуба в интернете продвижение фитнес-клуба в соцсетях реклама прямого отклика руководитель фитнес-клуба скидки в фитнес-клубе средний чек в фитнес-клубе увеличение входящего потока в фитнес-клубе увеличение прибыли в фитнес-клубе увеличение продаж в тренажерном зале увеличение продаж в фитнес-клубе увеличение продаж в фитнесе удержание клиентов в фитнес-клубе управление персоналом в фитнес-клубе фитнес-бизнес фитнес-консалтинг фитнес как бизнес эффективная реклама фитнес-клуба эффективный руководитель фитнес-клуба