Физкульт-привет, коллеги!
Сегодня хочу представить вам несколько признаков НЕБЛАГОПОЛУЧНОГО фитнес-клуба, подтвержденных как собственным микроскопическим жизненным опытом, так и наблюдением за успешными и не очень, бизнесами…
Тревожные симптомы в фитнес-клубе:
- одинокая бахила, слетевшая с ноги клиента, может больше часа лежать на видном месте, и никому из деловито снующих мимо сотрудников НЕ ПРИХОДИТ В ГОЛОВУ поднять ее и выбросить.
- объявление об акции/ новой фитнес-программе/ еще-о-чем-нибудь, висящее на входе или на доске объявлений, обзавелось «бахромой», помялось или потеряло где-то уголок, но никому до этого нет дела.
- старые объявления о давно прошедших мероприятиях висят в раздевалках по нескольку месяцев…
- сотрудники одевают бейджи через раз, а сами способы ношения варьируются от «вниз головой» до «обратной стороной».
- Тренеры ходят В ШЛЕПАНЦАХ!!! (Тушите свет, сливайте масло!)
- Опоздание на две минуты опозданием не считается и никем и никак не наказывается
- Администратор встречает клиентов сидя, уткнувшись в монитор
- В отсутствие клиентов в тренажерном зале (2-3 человека, конечно же, не в счет, сами справятся), тренеры трутся гениталиями о стойку ресепшн, приятно проводя время в разговорах «за жизнь»
- Сотрудники стараются обедать «дружной семьей», собираясь по несколько человек (тренажерщик, администратор, фитнес-групповик, только что закончивший свою программу), т.к. им так гораздо веселее и интереснее, чем тупо быстро перекусить в одиночестве и продолжать выполнять свои обязанности!
- администратор красит ногти прямо на рабочем месте, т.к. «клиентов же все равно нет»!
- При появлении припозднившегося клиента в 21.10 (клуб работает до 22.00), администратор не может скрыть мировой скорби и разочарования на лице, т.к. рассчитывала закрыть смену и свалить домой на полчаса раньше.
(иногда они даже умудряются говорить что-то вроде: «вы уже все равно не успеете позаниматься, мы скоро закрываемся»!!!) - сотрудники не стесняются курить у входа в фитнес-клуб
Таких пунктов можно нарыть еще огромное множество, я перечислил лишь самые частые, которые наблюдаю сплошь и рядом.
ЗНАЕТЕ, В ЧЕМ БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА?
В том, что многие из этих «симптомов» кажутся руководителю достаточно безобидными: ну, бейджик не одел… ну, сидит администратор при появлении клиента, она же ДЕЛОМ занимается!
Не хочу вас расстраивать, но если вы действительно считаете, что на эти «мелочи» можно закрывать глаза, то не могу поручиться за светлое будущее вашего бизнеса.
Только абсолютная и полная непримиримость руководителя к раздолбайству и пофигизму способна взрастить правильную, здоровую атмосферу в клубе и уберечь ваш клуб от потока разочарованных и постоянно «отваливающихся» клиентов, на привлечение которых в свое время были потрачены деньги и силы!
Конечно же, главным инструментом для этого являются тщательно прописанные рабочие процессы для каждого сотрудника вашего клуба и постоянный контроль их выполнения.
К бизнес-процессам в фитнес-клубе мы еще вернемся подробнее в следующих заметках.
Успехов в бизнесе, коллеги!
Искренне Ваш,
Дмитрий Кононов
__________________________________________________
Понравилась заметка? Не жмитесь, жмите лайк ниже, на любой из кнопок соц.сетей!
Не согласны? Выскажитесь в комментариях, буду рад узнать ваше мнение!
Есть вопросы или предложения по сотрудничеству?
Пишите на FitPro13@yandex.ru
Пока нет комментариев