— часто слышу на консультациях от руководителей фитнес-клубов. И ведь они искренне верят в эту чудовищную хрень. Почему? — Потому […]
В предыдущем посте писал, что ключевое «продающее» мероприятие, которое нужно максимально пиарить, это не сама акция, а яркий, насыщенный и […]
ОШИБКА 1. Слишком часто! Самое худшее, что вы можете сделать: проводить «скидочные акции» каждый месяц-два. Реакция аудитории становится близкой к […]
Коллеги, всем салют! Кононов прошел 8-недельный тренинг и вернулся после затяжного личностного кризиса обновлённым и вдохновлённым. (Душераздирающие подробности, чё вдруг […]
По опыту свыше тысячи часов проведенных консультаций с руководителями фитнес-клубов, студий, тренажерных залов, студий йоги, школ танцев, единоборств и т.д., […]
Первая часть здесь: https://fitbiznes.ru/50-tezisov-dlya-prokachki-vashego-fitnes-biznesa-v-lyubyx-usloviyax-chast-1/ Вторая часть здесь: https://fitbiznes.ru/50-tezisov-dlya-prokachki-vashego-fitnes-biznesa-v-lyubyx-usloviyax-chast-2/ ✅37. Если у вас есть сотрудники, но вы стараетесь контролировать каждый шаг, […]
Первая часть здесь: https://vk.com/wall-134924250_1097 26. ✅В «кризисные» времена (если кто-то еще сомневается, что щас для бизнесов с «необязательными» услугами, типа фитнеса, в […]
✅1. Высокие продажи, крутая атмосфера и «заряженность» сотрудников НАЧИНАЮТСЯ С ВЛАДЕЛЬЦА (Руководителя). Я — про малый фитнес-бизнес, в котором Владелец […]
В одной из прошлых заметок я писал о 7 правилах обработки негативных комментариев о фитнес-клубе в интернете и в соцсетях […]
Физкульт-привет, коллеги! Сегодня поговорим о пресловутой «лояльности» клиентов. Почему «пресловутой»? Потому что это понятие лично у меня ассоциируется с адронным […]
Свежие комментарии