Физкульт-привет, коллеги!

Случалось ли Вам отбивать атаки недовольных, возмущенных, ноющих, а в некоторых случаях и канючащих клиентов, не успевших воспользоваться Вашим выгодным предложением во время акции.

Допустим, до 20 мартобря у вас действует супер-мега скидка или 2 по цене одного или еще что-то в этом роде. Ну, вроде какие-то продажи были, но не так чтоб уж очень: вы надеялись на большее… Ну да ладно, акция закончилась, выпьем и закусим.

Не тут-то было: 21 числа вам начинают буквально выедать печень «случайно опоздавшие», «ни сном ни духом не ведавшие», «никем не предупрежденные» бедные и несчастные клиенты: ну-у-у сде-елайте мне скидку, ну чего-о вам сто-оит? Неужели не пойдете навстречу постоянному клиенту — я у вас уже целых два разовых посещения купил!

И начинается… один, второй, третий… И вроде бы «Клиент всегда прав!», но если Вы «поведетесь» и пойдете навстречу, то так будет ВСЕГДА!

Если Вы хотите проводить действительно финансово успешные акции, то клиента нужно ДРЕССИРОВАТЬ! Все должны понимать, что предложение потому и выгодное, что очень ограниченное.

Кто вперед, того и тапки!

Если вы устанавливаете правила акции, но потом разрешаете их нарушать: вы никогда не соберете приличных касс во время ваших «акций»!

Исключение здесь составляют самые — самые клиенты: те 20%, которые приносят 80% прибыли. Но они-то как раз обычно не качают права и не торгуются: ну, не успел, так не успел, заверните мне по полной стоимости, пожалуйста!

Я сам много раз наступал на эти грабли и знаю, о чем говорю. И именно поэтому, те акции, скидки и специальные цены, которые мы предлагаем на участие в наших семинарах и тренингах действуют столько, сколько обозначено в предложении.

Кому действительно нужно, тот найдет возможность оплатить в срок. Кому не нужно, тот будет искать оправдание!

Поэтому, напоминаю всем записавшимся на семинар

«Как проводить акции и праздники в фитнес-клубе с максимальной прибылью»,

что специальная цена в 2900 рублей действует только до 11.59 сегодяшнего вечера по московскому времени.

Завтра, во вторник, 14 августа вы сможете приобрести участие в семинаре уже по полной стоимости. Ссылки на плохую погоду, отсутствие банкоматов в радиусе 100 км и внезапно тяжело заболевшего кота не принимаются. То есть, я Вам посочувствую, конечно, но платить за участие придется 4900.

И еще: оплатить можно ЛЮБЫМ способом. Не получается через банк? пожалуйста — Яндекс-деньги, РБК — Мани, пополнение счета на номер карты через терминал, платежные системы Мигом, Золотая Корона, Юнистрим… способов — масса .Было бы желание.

И читайте, пожалуйста, внимательно инструкцию, как и куда подтвердить оплату.

Простите за жесткость, но… постарайтесь понять, почему Ваши клиенты «выносят» вам мозг: они ведь тоже «не знали», «не успели», «не смогли», «не прочитали». А в итоге страдает Ваш бизнес!

Играйте по своим правилам, и тогда клиенты будут тоже играть по ним же.

Успехов!

Tags

1 комментарий

  1. Кому действительно нужно, тот найдет возможность оплатить в срок. Кому не нужно, тот будет искать оправдание!-
    это точно так!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь
Подпишитесь на бесплатную рассылку полезных статей c «фишками» успешного фитнес-бизнеса (Проверяйте почту!)

dexbee спецпредложение 2
Самые «вкусные», интересные и полезные для фитнес-бизнеса материалы Вам на почту!

Подпишитесь на бесплатную рассылку полезных статей и будьте в курсе всех актуальных инструментов и «фишек» успешного фитнес-бизнеса, а также, получите мою электронную книгу «Как организовать УБОЙНУЮ распродажу в фитнес-клубе!" (Письмо с доступом к книге придет на Ваш e-mail в течение пары минут после подтверждения подписки, проверяйте почту!)



Взрыв продаж в фитнес-клубе! Свыше 20 вебинаров и тренингов от Дмитрия Кононова и команды экспертов «Фитнес как Бизнес» в записи! Выберите самые актуальные и начните улучшать свой бизнес прямо сейчас!
Рубрики
Метки
SMM для фитнес-клуба Дмитрий Кононов Дмитрий Кононов фитнес как бизнес Ксения Романова бизнес-процессы в фитнес-клубе двухшаговые продажи в фитнес-клубе директор фитнес-клуба как привлечь клиентов в тренажерный зал как привлечь клиентов в фитнес-клуб как привлечь новых клиентов в фитнес-клуб как проводить собеседование в фитнес-клубе как увеличить входящий поток в фитнес-клубе как увеличить прибыль фитнес-клуба как увеличить продажи в малом фитнес-клубе как увеличить продажи в фитнес-клубе как увеличить продажи доп.услуг в фитнес-клубе как увеличить продажи персоналок критерии отбора персонала в фитнес-клуб малобюджетный маркетинг в фитнес-клубе маркетинг в фитнес-клубе обучение сотрудников фитнес-клуба ошибки руководителя фитнес-клуба партизанский маркетинг в фитнес-клубе персональный тренер привлечение клиентов в фитнес-клуб продажи в фитнес-клубе продажи и маркетинг в фитнес-клубе продвижение фитнес-клуба в интернете продвижение фитнес-клуба в соцсетях реклама прямого отклика руководитель фитнес-клуба скидки в фитнес-клубе средний чек в фитнес-клубе увеличение входящего потока в фитнес-клубе увеличение прибыли в фитнес-клубе увеличение продаж в тренажерном зале увеличение продаж в фитнес-клубе увеличение продаж в фитнесе удержание клиентов в фитнес-клубе управление персоналом в фитнес-клубе фитнес-бизнес фитнес-консалтинг фитнес как бизнес эффективная реклама фитнес-клуба эффективный руководитель фитнес-клуба