Физкульт-привет, коллеги!
Рад поздравить вас с 14 Февраля (надеюсь, вы «замутили» что-нибудь «этакое» для клиентов вашего фитнес-клуба в честь этого праздника? :))
У меня для вас тоже небольшой подарок — сегодня провел очередное занятие в нашем онлайн-тренинге по раскрутке фитнес-клуба в соц.сетях, с удовольствием поделюсь с вами аудиозаписью и фрагментом интеллект-карты тренинга, надеюсь, будет интересно и полезно!
Слушать занятие:
Часть 1. Анализ групп участников тренинга вКонтакте
Часть 2. Домашние задания
Интеллект-карта занятия:
ВНИМАНИЕ! Конкурс! Напишите в комментариях ниже КАКИЕ ИМЕННО полезные «фишки», инструменты и идеи из занятия вы для себя выписали, о чем раньше не задумывались/ не знали или знали, но не делали, и что собираетесь внедрить в ближайшее время.
(Комментарии появляются не сразу, а после проверки модератором, не переживайте, если не увидели свой комментарий сразу — он обязательно появится позже)
Среди всех, кто оставит комментарий, в течение недели, до 21 февраля, разыграем СУПЕР-ПРИЗ: запись всех занятий тренинга в подарок (полная стоимость 14 900 рублей)
_____________________________________________________________
Искренне Ваш,
Дмитрий Кононов
__________________________________________________
Понравилась заметка? Не жмитесь, жмите лайк ниже, на любой из кнопок соц.сетей!
Не согласны? Выскажитесь в комментариях, буду рад узнать ваше мнение!
Есть вопросы или предложения по сотрудничеству?
Пишите на FitPro13@yandex.ru
4 комментария
Дмитрий, огромное спасибо! С большим интересом прослушал Ваш «подарок», очень информативно и наполненно полезной, конкретной, практической информацией!
Дмитрий, доброго времени суток.Слушала сегодня ваш курс и пыталась понять для себя, что же было для меня самым важным.какая из фишек зацепила? Это как мешочек с лото, в который мы складываем бочонки с номерами, чтобы потом достать оттуда именно тот, который окажется нужным)) и чем чаще перетряхиваешь эти бочонки, тем больше шансов вытащить тот, который сыграет.так вот самым полезным для меня было побуждение к действию! Иди и сделай это сейчас! А лучшей фишкой для себя считаю знакомство с вашим проектом.по вашим рассылкам составляю свои, пишу же сейчас обратную связь, значит информация работает, а значит в ближайшее время размещу приз за комментарии на своей страничке, слушаю же ваши вебинары при полном казалось бы отсутствии свободного времени, значит размещу и для клиентов.Так что тестирую ваш проект применительно к себе, как к клиенту и проецирую уже на своих клиентов.Так что такая вот обратная связь.С уважением к вам и вашей работе, Наталья Невенчина, фитнес клуб «Мегаполис»
Большое спасибо, Дмитрий, за те материалы, к-е Вы предоставляете нам для развития нашего же бизнеса! Первое «прозрение» 🙂 касаемо SMM у меня произошло на первом занятии тренинга по раскрутке фитнес-клуба в соц.сетях. Раньше имела множество глупых заблуждений касаемо деятельности в соц. сетях и считала, что «вот это фигня», а «вот это мне точно не подходит» и люди, соответственно, в мою группу не стремились толпой 🙂 Сейчас начинаю потихоньку внедрять то, что узнала на первом тренинге и занятии 14 февраля, а именно: обновляю группу 3-4 раза в день; контент, разумеется, разнообразный (фото, видео, полезные статьи) и стараюсь его брэндировать, либо делать, так скажем, авторским. Указала причины и бонусы для вступления. Создала несколько тем (раньше не понимала, что это важно). Также до тренинга 14 февраля считала, что конкурсы — это для детей и дураков, осознала свою ошибку и каюсь 🙂 Сама уже в одном поучаствовала :)) Что пока не удалось осуществить, так это собрать отзывы, т.к. только начинаю деятельность и клиентов еще фактически не было (первый курс в марте, у меня не совсем фитнес-клуб). В общем, Дмитрию еще раз огромное-преогромное мега-спасибо!!
здравствуйте! Хочется сказать Вам большое спасибо за тренинг, хоть и получилось прослушать в записи, но всё же очень нам помогло! Попробовали провести «фото-конкурс» в соц.сети, думали никто участвовать не будет. А получилось и много участников, и много голосующих и все остались довольны! Начали добавлять несколько раз в день в группу какие-то статьи, советы и стало больше участников, и людей стало больше в клубе. И начали проводить такую политику что не мега скидки, а допустим два занятия в подарок, и для нас это не убыльно и люди клиенты стали охотнее «клювать» на подобные акции. Правда как будет летом не известно, поэтому хотелось бы поучаствовать в каком-нибудь тренинге типа «как оставить или привлечь клиентов летом». Спасибо Вам большое и всего хорошего!