Физкульт-привет, Коллеги!
Перед тем, как перечислять самые распространенные ошибки руководителя, первое, что нужно сделать – это принять ответственность за сложившуюся ситуацию на себя. Это Я нанял(а) неподходящих людей или же, это Я из вполне лояльных изначально сотрудников вырастил(а) настоящих Монстров ?. Всегда говорю, что в воспитании детей и управлении персоналом очень много общего. Каждый раз, когда незадачливый родитель сокрушается: «как же вырос такой неблагодарный/эгоистичный ________» (подставьте требуемое ругательство сами), хочется спросить: а ты-то в это в это время чем занимался, дружище, пока у тебя подрастало «неблагодарное» чадо?
Точно так же, как дети являются отражением поведения своих родителей, поведение сотрудников является следствием действий (или бездействия) Руководителя. И если у вас уже есть проблемы с тренерами/администраторами, первое, без чего невозможны изменения в лучшую сторону – это принятие того факта, что ответственны (не виноваты, а ответственны!) в этом – именно вы.
Ну а теперь – к упомянутым выше ошибкам.
- При найме ориентируемся на «готовых специалистов» с опытом работы и профильным образованием.
- Верим, что чем выше оплата труда – тем лучше человек работает.
- Пытаемся «перевоспитать» взрослых людей, вместо того, чтобы нанимать наиболее подходящих нам по характеру, ценностям и установкам.
- Дружим с сотрудниками и общаемся с ними на «ты», потому что «ну что это за формальности и официоз, у нас же тут одна дружная семья». (Если они обращаются к руководителю на «Вы», а он им «тыкает», в этом тоже ничего хорошего нет…)
- Замечаем и указываем на недостатки, но воспринимаем как должное успехи подчиненных.
- Используем только материальное поощрение и наказание: хорошо сработал – получи премию, «накосячил» — лови штраф!
- Неправильно организовывая и проводя собеседование, часто отказываем потенциальным классным и лояльным, но «непрезентабельным внешне» соискателям, и берем «зазвездившихся Профи», геморроя с которыми будет больше, чем прибыли.
- Думаем, что если тренер (особенно «групповик») совмещает работу в нескольких клубах – это «нормально для фитнес-индустрии», где ж я возьму ему столько часов, чтобы он вел только у нас?
- Начинаем «чесаться» и искать сотрудников только когда возникают «дырки» в штатном расписании, вместо того, чтобы регулярно искать и стажировать новых людей, даже когда нет острой потребности в кадрах.
- «Вкладываемся» в обучение и развитие сотрудников, постоянно им потом об этом напоминая и требуя благодарности.
И это лишь малая часть того, как делать НЕ НАДО! А как надо? Расскажу подробно на своем вебинаре
Смотрите подробности и регистрируйтесь здесь
Искренне Ваш,
Дмитрий Кононов
- Понравилась заметка? Не жмитесь, жмите лайк ниже, на любой из кнопок соц.сетей!
- Не согласны? Выскажитесь в комментариях, буду рад узнать ваше мнение!
- Еще не подписаны на бесплатную рассылку моих полезных статей и материалов «Фитнес как бизнес»?
Подпишитесь, это займет всего пару минут! - Есть вопросы или предложения по сотрудничеству?
Пишите на FitPro13@yandex.ru
Пока нет комментариев