Коллеги, спасибо за благодарные письма и комментарии к предыдущей заметке.

На один из них считаю нужным ответить отдельно, поскольку установки автора комментария, думаю, присущи многим деятелям фитнес-индустрии.

Сразу скажу, что вдаваться в полемику не буду, т.к.
1. Время нужно использовать более рационально, чем доказывать, что земля — круглая (тем более, я человек, и могу ошибаться. А вдруг она — квадратная?)

2. Критерием истинности суждений или установок являются не красивые логические умопостроения, а результат применения этих установок в жизни. Если это работает  в вашем бизнесе — отлично. Критерием «рабочести», в свою очередь, является финансовый результат (мы ведь о бизнесе говорим, верно?)

Пользуясь своим «служебным положением» отвечаю автору комментария публично*
*Несогласие или расхождения по некоторым вопросам не являются свидетельством моего неуважения, надеюсь, alexlift это поймет.

Итак, вот сам комментарий:

«В корне не согласен с вашими репликами о том что предпочтение следует отдавать энтузиастам с горящими глазами. Энтузиазм имеет обыкновение быстро заканчиваться. И опять же речь идет о бройлерном выращивании скороспелой породы хостес-менеджеров околоспортивного окраса. Я глубоко убежден в следующих критериях отбора соискателей вакансии «инструктор тренажерного зала»:
-человек должен быть АДЕКВАТНЫМ
-обязательно профильное образование(недельныхе курсы-не образование)
-обязательные спортивные результаты за плечами,ибо не возможно кого -либо обучать чему -либо и сделать определенные выводы, не опробовав на себе и победы и собственные ошибки.
-никаких химиков. поколение стероидных горе-тренеров сгубило не одну сотню потенциальных ПОСТОЯННЫХ клиентов,не говоря уже о травмах и завышенных,форсированных подходах к тренировке ОБЫЧНЫХ НИЧЕМ НЕ ЗАНИМАВШИХСЯ ЛЕТ ДО 25-30 ЛЮДЕЙ!!!»

Мой развернутый ответ автору:

В корне не согласен с вашими репликами о том что предпочтение следует отдавать энтузиастам с горящими глазами. Энтузиазм имеет обыкновение быстро заканчиваться

Вы правы. Согласно закону диалектики, действием которого объясняется вообще все в нашем бренном мире, любое явление в бесконечном своем развитии превращается в свою противоположность: страстная любовь переходит в столь же страстную ненависть, стремление к беспредельной силе переходит в травмы и слабость (инвалидность), а неумеренный энтузиазм превращается в циничный по…изм!

Означает ли это, что совершенно незаинтересованный человек (ни разу не энтузиаст) будет работать лучше? Конечно нет. Если моя страсть — настольный теннис, а в тренажерке я отбываю повинность в течение 8 часов (т.к. тупо нужны деньги), буду ли я хорошим тренером тренажерного зала?

ПОЧЕМУ-ТО человек устроен так, что ему что-то нравится, что-то — не нравится, что-то — совершенно параллельно, а от чего-то его просто ПРЕТ! В силу своих ограниченных умственных способностей, считаю, что если тебя «прет» от тренировок с железом, то ты с большей степенью вероятности станешь хорошим тренером, чем если твоя страсть — разведение аквариумных рыбок…

По поводу энтузиазма — он заканчивается ВСЕГДА при слишком длительном выполнении одной и той же работы. Основная человеческая эмоция, движущая большинством поступков – интерес! Это невредно понимать любому руководителю. И давать достойным сотрудникам возможность вертикального (управленческого) или горизонтального роста (участие в дополнительных проектах, тесно связанных с основной должностью).

И опять же речь идет о бройлерном выращивании скороспелой породы хостес-менеджеров околоспортивного окраса.

Стесняюсь спросить, а при чем здесь спорт? Вы точно уверены, что клиенты фитнес-клубов приходят заниматься спортом?

Для руководителя совершенно не должно быть НИКАКОЙ разницы, «бройлерное» это выращивание или какое-то иное.  Мы о бизнесе говорим, или о ваших представлениях, каким должен быть идеальный мир?

Задача – минимум:  давать клиенту положительные эмоции от посещения клуба и улучшить его здоровье и самочувствие хотя бы на 10%, и при этом не травмировать, что легко достигается регулярными умеренными или даже легкими тренировками по простейшим программам 2-3 раза в неделю.

Наверное, для этого действительно нужно учиться пять лет в «профильном» ВУЗЕ, изучая такие важные дисциплины, как «иностранные языки», «бадминтон», «волейбол», «лыжный спорт», «История физической культуры», «Экономика Физической Культуры и Спорта», «Массаж», «Правовые Основы ФкиС»  и  т.п.п.п.

Задача максимум – дать клиенту долгосрочный устойчивый и серьезный результат  в улучшении внешности (фигуры), функционального состояния организма и здоровья.

Удивительно, но факт: и для этого совершенно необязательно иметь профильное образование. Нужно любить Дело, которым занимаешься и постоянно самообразовываться. Это гораздо быстрее и эффективнее.

Говорю об этом, как человек, убивший кучу времени на получение двух высших образований (к счастью, я был раздолбаем и учился плохо… зато почему-то часами мог просиживать в «Ленинке», конспектируя все по теории и методике тренировок с «железом», до чего мог дотянуться (на «вынос» не давали, заразы!:))

А еще я преподавал студентам спортфака немецкий язык, который им нужен, как козе баян, и Теорию и Методику Физвоспитания, которая им вроде бы нужна, но почему-то они ни хрена не хотели учиться. Подавляющее большинство, по крайней мере.

Все это «большинство» получило потом дипломы (за исключением 1-2% отчисленных за совсем уж явное раздолбайство).  Не убеждайте меня в том, что эти люди – отличные специалисты, я знаю эту кухню изнутри!

Нет, разумеется, несколько процентов из них, действительно становятся отличными специалистами, точно так же, как и несколько процентов «качков» — фанатов становятся великолепными тренерами безо всякой «вышки»! 

Профессионализм – это внутренний фактор, а не внешний. Никому ничего нельзя вложить в голову насильно, это раз. Даже вложенные в голову знания не имеют НИКАКОЙ ценности, если человек не умеет/не хочет их применять, это два.

 Я глубоко убежден в следующих критериях отбора соискателей вакансии «инструктор тренажерного зала»:

-человек должен быть АДЕКВАТНЫМ

С адекватностью проблема та же, что и с «честностью», «справедливостью», «порядочностью» и т.п. – это понятия не абсолютные, а относительные, вы не можете их потрогать и измерить. Человек до неприличия честен в одних ситуациях и отвратительно лжив в других, адекватен в общении с одними людьми и дико неадекватен с другими. Не знаю, что Вы вкладываете в это понятие, но опросив десять человек, мы получим примерно 10 определений «адекватности».

-обязательно профильное образование(недельныхе курсы-не образование)

Вы имеете полное и неоспоримое право принимать только таких сотрудников в свой фитнес-клуб, никто и не спорит.
Ключевая фраза здесь: «Я убежден». ОК, Вы убеждены, не спорю.

-обязательные спортивные результаты за плечами,ибо не возможно кого -либо обучать чему -либо и сделать определенные выводы, не опробовав на себе и победы и собственные ошибки.

Вы совершенно правы! Человек не должен обучать других тому, чего он сам не умеет! По крайней мере, это крайне непрофессионально.

Определение из учебника: «спорт в широком понимании представляет собственно соревновательную деятельность, специальную подготовку к ней, а также специфические отношения, нормы и достижения в сфере этой деятельности»

Таким образом, если клиенты Вашего клуба – сплошь и рядом люди, занимающиеся «соревновательной деятельностью» или к ней стремящиеся, то работать с ними должен бывший соревновательный спортсмен в искомом виде спорта: разрядник, КМС, мастер и пр.

Если клиенты клуба хотят «убрать живот и бока»,  то тренер, наверное(?), должен быть стройным, в идеале: склонным к полноте человеком, победившим свои физические недостатки с помощью правильно построенных тренировок и сбалансированного питания.

Если клиентка хочет восстановить фигуру после родов, идеальный вариант: рожавшая девушка-тренер, быстро восстановившая свою фигуру после родов.

ТАК ПРИЧЕМ ЗДЕСЬ «СПОРТИВНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ»???

-никаких химиков. поколение стероидных горе-тренеров сгубило не одну сотню потенциальных ПОСТОЯННЫХ клиентов,не говоря уже о травмах и завышенных,форсированных подходах к тренировке ОБЫЧНЫХ НИЧЕМ НЕ ЗАНИМАВШИХСЯ ЛЕТ ДО 25-30 ЛЮДЕЙ!!!

Мне кажется, стремление видеть мир в «черно-белых» тонах мешает объективному восприятию оного…

Употребление гормональных и гормонально-активных препаратов не делает тренера плохим специалистом автоматически. До тех пор, пока он не переносит свои методы тренировок и программы питания на «натуральных» и неподготовленных клиентов.

Кстати, не употребляющие «химии», и гордящиеся этим, но генетически одаренные и выносливые как кони тренеры, не менее эффективно «убивают» подопечных своими программами тренировок и «методами повышения интенсивности».

Было бы прекрасно, если бы отсутствие метаболитов нандролона в моче являлось неоспоримым критерием профессионализма: насколько бы проще стала жизнь управляющих фитнес-клубов и тренажерных залов.

Вся процедура приема на работу сводилась бы к допинг-контролю: пописал в баночку, и ты уже тренер. Или – не тренер, извини…
__________________________________________________________________________

Успехов, Коллеги!

Искренне Ваш,

Дмитрий Кононов
________________________________________________________________
Понравилась заметка? Не жмитесь, жмите лайк ниже, на любой из кнопок соц.сетей!
Не согласны? Выскажитесь в комментариях, буду рад узнать ваше мнение!
Есть вопросы или предложения по сотрудничеству?
Пишите на FitPro13@yandex.ru

Пожалуйста, оцените пост и поделитесь:
error
Tags

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Подпишитесь
Подпишитесь на бесплатную рассылку полезных статей и будьте в курсе всех актуальных инструментов и «фишек» успешного фитнес-бизнеса, а также, получите мою электронную книгу «Как организовать УБОЙНУЮ распродажу в фитнес-клубе!" (Письмо с доступом к книге придет на Ваш e-mail в течение пары минут после подтверждения подписки, проверяйте почту!)

Метки
SMM для фитнес-клуба Дмитрий Кононов Дмитрий Кононов фитнес как бизнес Ксения Романова бизнес-процессы в фитнес-клубе двухшаговые продажи в фитнес-клубе директор фитнес-клуба как привлечь клиентов в тренажерный зал как привлечь клиентов в фитнес-клуб как привлечь новых клиентов в фитнес-клуб как проводить собеседование в фитнес-клубе как увеличить входящий поток в фитнес-клубе как увеличить прибыль фитнес-клуба как увеличить продажи в малом фитнес-клубе как увеличить продажи в фитнес-клубе как увеличить продажи доп.услуг в фитнес-клубе критерии отбора персонала в фитнес-клуб малобюджетный маркетинг в фитнес-клубе маркетинг в фитнес-клубе обучение сотрудников фитнес-клуба ошибки руководителя фитнес-клуба партизанский маркетинг в фитнес-клубе персональный тренер привлечение клиентов в тренажерный зал привлечение клиентов в фитнес-клуб продажи в фитнес-клубе продажи и маркетинг в фитнес-клубе продвижение фитнес-клуба в интернете продвижение фитнес-клуба в соцсетях реклама прямого отклика руководитель фитнес-клуба скидки в фитнес-клубе средний чек в фитнес-клубе увеличение входящего потока в фитнес-клубе увеличение прибыли в фитнес-клубе увеличение продаж в тренажерном зале увеличение продаж в фитнес-клубе увеличение продаж в фитнесе удержание клиентов в фитнес-клубе управление персоналом в фитнес-клубе фитнес-бизнес фитнес-консалтинг фитнес как бизнес эффективная реклама фитнес-клуба эффективный руководитель фитнес-клуба
Полезно? Поделитесь:)
VK
Instagram
Facebook
YouTube
LinkedIn
Pinterest
Twitter
RSS
Follow by Email
error

Понравился мой блог? Пожалуйста, подпишитесь и расскажите о нем на своей странице)