Пару дней назад один из моих «друзей» — читателей вКонтакте написал вот такой комментарий к одной из моих заметок, где я выложил отзывы участников своих недавних «живых» тренингов:
«Дмитрий, а может те, кто считают тебя и то, что ты делаешь, унылым говном, предпочитают молчать и твои сомнения на свой счет не беспочвенны?»
Маленькая предыстория: этот человек однажды купил один из наших тренингов (по самой низкой цене, что-то около 5 т.р., чуть больше или чуть меньше, уже не помню), уже на первых занятиях начал возмущаться, что все должно быть не так, отказываться выполнять «идиотские» задания и пытаться «прогибать» под свои требования меня и моего коллегу, с которым проводили тренинг.
Мы отреагировали должным образом: деньги вернули, «до свидания» сказали, померла — так померла (с). Ищи другие, «правильные» тренинги, дорогой товарищ, в чем проблема-то?
На протяжении нескольких месяцев этот мсье оставался у меня в «друзьях» вКонтакте и периодически писал язвительные комментарии и письма в личку, уча меня жизни. Последним своим сообщением он, сам того не ведая, переполнил свой «кармический сосуд» на моей страничке и отправился в лучший из миров — в черный список :).
Все люди делятся на две категории: одни ДЕЛАЮТ, вторые ИЩУТ НЕДОСТАТКИ у тех, кто делает. Ну неужели если бы человек реализовывал себя в жизни (довольно умный парень, кстати), и занимался своим Делом, у него было бы время заходить на чужие страницы и гадить там?
К чему я это все? Да к тому, что если Вы что-то делаете (особенно, что-то значимое, например: открываете фитнес-клубы или управляете ими, или, Боже упаси, чему-то обучаете людей=)), Вас обязательно будут критиковать, взывать к совести, ругать последними словами, рассказывая, какой Вы нехороший (ая) человек и т.п.п.п.
Чем больше делаете — тем больше будет недоброжелателей. Как писал, по-моему, Дейл Карнеги (не ручаюсь за дословность цитаты): «если уж Христа за все его благие деяния распяли, почему мы с вами должны рассчитывать на лучшее?»
Выводы: делай свое, не стремись угодить всем, прими как данность, что враги (ну или просто злобные засранцы) на твоем пути будут обязательно, и не вздумай расстраиваться из-за их «птичьего помета», который они о тебе периодически выбрасывают в информационное пространство.
Твое внутреннее ощущение правильности и важности того, что ты делаешь, а также — благодарные отзывы клиентов должны быть для тебя мерилом. А не словесные помои и критика людей, ничего не создающих, но пытающихся критиковать и разрушать чужое.
И, поскольку ничего в жизни случайного нет, на следующий день мне приходит письмо на почту от руководителя фитнес-центра, где недавно проводил «живой» выездной 4-х дневный тренинг:
Дмитрий, добрый день!!!
Вернулась с командировки! Вот и добрались руки написать вам отзыв! Лучше поздно..))
Я очень вам благодарна за проведенный вами тренинг-семинар. Ваши сильные тренерские способности, да и человеческие качества вдохновили большинство участников по-новому взглянуть на процесс продаж и работы в целом… Дмитрий, сразу же после тренинга прописали список всего, что нужно будет сделать/внедрить/попробов
Уже сразу после прохождения тренинга многие сотрудники стали воплощать ваши советы и рекомендации.. и как мы уже видим — это работает!! (результаты в цифрах позже вышлю))
И лично для себя я поняла, что обучение сотрудников –это одна из важнейших составляющих успешного бизнеса..
Спасибо вам, вы настоящий профессионал с огромным багажом знаний и опыта, которым готовы с радостью и энтузиазмом делиться!
Удачи и всего хорошего!
Буду рада увидеться с вами снова в Атырау!)
Сюзанна Згодько, директор ФЦ «Атырау»
Искренне Ваш,
Дмитрий Кононов
________________________________________________
Понравилась заметка? Не жмитесь, жмите лайк ниже, на любой из кнопок соц.сетей!
Не согласны? Выскажитесь в комментариях, буду рад узнать ваше мнение!
Есть вопросы или предложения по сотрудничеству?
Пишите на FitPro13@yandex.ru
Пока нет комментариев