Пять простых инструментов для увеличения лояльности клиентов фитнес-клуба, часть 2.

День Бананов в фитнес-клубеПродолжаем говорить о простых способах увеличения лояльности клиентов (см. первую часть статьи)

Способ 3. «Создание WOW — эффекта!»

Суть очень проста: периодически удивляйте и радуйте своих клиентов. Неожиданно и без всякой «внешней» причины.  Это можно делать самыми разными способами, разумеется, по возможности, не слишком затратными для фитнес-клуба.

Мы с нашими клиентами в консалтинге и участниками онлайн-тренинга для руководителей фитнес-клубов «Тройной Удар» проводили «День Яблок» (День Апельсинов/ День Бананов — неважно).

Суть проста: в этот день каждый пришедший в клуб клиент или гость получает от администратора широкую улыбку и большое яблоко. «Это Вам от нашего клуба, угощайтесь и — отличной тренировки!»

Вы не поверите, сколько эмоций вызывает такой вроде бы, незначительный, подарок (судя по отзывам наших участников, устраивавших подобные мероприятия в своем клубе)! Конечно же, людям важно не само яблоко или банан, а внимание и неожиданный(!) позитив на фоне серых будней, ежедневной рутины и проблем…

Дополнительный приятный побочный эффект: сотрудники (администраторы и/или тренеры) очень вовлекаются в процесс: большинство из нас любит делать добрые дела и дарить подарки. Общая атмосфера в клубе прямо расцветает.

Разумеется, это невозможно, да и не нужно делать каждый день, но периодически — работает очень здорово и сильно отличает вас от других клубов, где подобные вещи не практикуются в принципе!

Способ 4. Еженедельный розыгрыш небольших призов и подарков среди клиентов клуба методом случайного выбора.

Это — вариация предыдущего способа, имеющая существенные отличия.

Поскольку, объявление о еженедельном розыгрыше висит постоянно, и люди уже об этом знают, то, с одной стороны, такого сильного и «цепляющего» эффекта неожиданности нет, а с другой — клиенты видят, что каждую неделю кто-то что-то выигрывает и понимают, что рано или поздно может повезти и им.

Второе важное отличие: разыгрываются «пробники» дополнительных услуг клуба, и если выигранная услуга клиенту понравилась, велика вероятность, что он начнет пользоваться ею уже платно и регулярно.

Детальное описание, как проводить еженедельный розыгрыш, вы найдете в одной из моих прошлых статей

Способ 5. Дайте клиенту возможность проявить свои таланты.

Самый распространенный вариант — проведение разных спортивных соревнований и фитнес-конкурсов в клубе. Но участие в таких мероприятиях подходит уже весьма «продвинутым» клиентам с хорошей подготовкой и большим стажем занятий. Не спортивная (пока еще) часть аудитории и новички просто остаются «за бортом»…

Streetstyle

При этом практически каждый человек имеет какое-то любимое занятие/ хобби и обладает какими-то способностями.

Кто-то любит петь в караоке, кто-то «отжигает» на танцполе всю ночь, кто-то увлекается фотосъемкой, а кто-то — отлично готовит!

Идея, думаю, ясна? Придумывайте и проводите среди клиентов ЛЮБЫЕ конкурсы, которые придут вам в голову: Битву Кулинаров, Конкурс на Самый Оригинальный Танец, Фото-конкурс на заданную тему и т.п.п.

С определением победителей (лучше, голосованием внутри клуба) и вручением призов!

Кстати, конкурсы можно проводить как «вживую», в стенах клуба, так и онлайн, в вашей группе в соц.сетях или на сайте клуба, а лучше — совмещать онлайн- и оффлайн- участие.

Каждый в глубине души мечтает о своей «Минуте Славы», хотя многие в этом не признаются даже себе. Делая своего клиента Героем, вы даете ему массу сильных впечатлений и укрепляете эмоциональную привязанность к вашему фитнес-клубу!

Подсказка: чтобы конкурс получился более массовым и интересным, неплохо предварительно провести письменный мини- опрос среди клиентов «Чем Вы увлекаетесь? Ваши любимые занятия/ хобби», предложив подчеркнуть один или несколько предложенных вариантов ответов (я рекомендую до 9) + дополнительная строка «Другое (напишите, что именно).

Изучив результаты опроса, вы сможете понять, какой конкурс «выстрелит» лучше и привлечет больше участников.

Что ж, друзья —  это все, чем я хотел поделиться на сегодня, но далеко не все о дополнительных способах повышения лояльности клиентов. Тему обязательно продолжим 🙂


Искренне Ваш,

Дмитрий Кононов


Понравилась заметка? Не жмитесь :), жмите лайк ниже, на любой из кнопок соц.сетей!
Не согласны? Выскажитесь в комментариях, буду рад узнать ваше мнение!
Есть вопросы или предложения по сотрудничеству?
Пишите на FitPro13@yandex.ru

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *