Физкульт-привет, Коллеги!
Уверен, что вы слышали о формате полуиндивидуального тренинга в мини-группах (или малых группах). Возможно даже, такая услуга «присутствует» в прайсе Вашего клуба. Но, что-то мне подсказывает, что тренировки в мини-группах не разлетаются как горячие пирожки… По крайней мере, большинство руководителей фитнес-клубов, с которыми я общаюсь, в голос говорят что-то типа: у нас мини-группы «че-то НЕ ПРОДАЮТСЯ».
Когда начинаю разбираться глубже, понимаю, что Руководитель и сам не верит в этот формат и не понимает его ценность. Соответственно, клуб не может донести эту ценность ни до тренеров, ни до администраторов/продажников, ни до клиентов.
Самые частые вопросы-возражения, которые я слышу от Руководителей, это:
— так у нас на групповых то же самое, зачем клиент будет покупать ДОРОЖЕ?
— мы предлагали людям, но че-то не пошло… не покупают
— когда их проводить-то? Вечером залы заняты групповыми, а днем — народ и так не ходит.
— наши клиенты просто не будут платить за ЭТО
— у нас тренеры не понимают, как можно вообще одновременно тренировать 5 человек, они ж все разные. Что это за «индивидуальный тренинг»?
И т.д.
Я бы, конечно, готов был со всем этим согласиться… если бы не знал, как прекрасно продаются и проводятся мини-группы тренерами нашей студии)). А так же, десятков других фитнес-клубов, где руководство и тренеры ПОНИМАЮТ перспективность и выгоду такого формата занятий!
Кстати, самые прибыльные и быстрорастущие франшизы и сети малых фитнес-клубов в США используют именно формат тренировок в мини-группах и миди-группах (средних), продвигая его как альтернативу неадекватно дорогому персональному тренингу 1 на 1, или дешевым, но шаблонным и без малейшей доли индивидуализации, стандартным групповым фитнес-программам.
Этакая «Золотая Середина»:
— клиент получает достаточно внимания тренера (или двух), в зависимости от выбранной модели работы (мини-) или миди-группы
— внутри группы формируются «горизонтальные связи», люди быстрее узнают друг друга и быстрее сближаются (тренер выступает своего рода проводником-посредником, облегчающим общение)
— здоровый азарт, соревновательность, игровые моменты и желание «не ударить в грязь лицом» или превзойти остальных повышают мотивацию и эффективность занятия
— стоимость занятия значительно ниже персональной тренировки «1 на 1», а результаты не хуже, а зачастую — лучше и быстрее (эффект групповой динамики), т.е. экономически выгодно клиенту
— тренер зарабатывает за час гораздо больше, чем тренируя персонально «1 на 1» или проводя стандартную ГП, которая по умолчанию «входит в карту», а значит, не оплачивается клиентом дополнительно, т.е. экономически выгодно и тренеру
— клуб зарабатывает за час гораздо больше, т.е. экономически выгодно и клубу.
Представляете: классно всем. Но — «не продается»… ))))
Может, пора НАУЧИТЬСЯ:
— понимать ценность мини-групп и доносить их до всех участников процесса (сотрудников и клиентов)?
— знать и уметь выгодно представить клиенту отличия мини-групп и от классических групповых, и от обычных «персоналок»
— «вкусно» упаковывать и продавать мини-группы без давления через двухшаговые продажи и донесение Ключевых Смыслов (ценностей) клиенту
— осознать перспективность и выгоду этого формата для бизнеса и зарядиться мотивацией внедрить его и увеличить продажи и прибыль в клубе, получая больше денег от уже существующих клиентов, не говоря уже про новых?
Про это, и еще многое другое, можно узнать на ближайшем потоке!
Даты и подробную информацию уточняйте в сообщениях группы Вконтакте: https://vk.com/fitbizness
Либо на электронной почте: FitPro13@yandex.ru
Пока нет комментариев